Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 20:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Цитата:
По каким критерием идёт сравнение???

По дате выпуска аккумулятора. Как тебе дата 12.10.2006 которая стоит на аккумуляторе. Чем он хуже нового в магазине. Но это конечно большая редкость. Но так обычно аккумуляторам примерно год, два. А машины оттуда обычно технически исправные.
А вообще объясните зачем нужен второй аккумулятор на полке?

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Последний раз редактировалось SergSPb Вс фев 18, 2007 22:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 21:09 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
yur_capricorn писал(а):

Желаю всем успешного ковыряния в дохлых аккумуляторах :D


Пожелание весьма резонно,есди учесть, что "ковыряние" со старым аккумом не безопасное занятие :!: Занимаясь с аккумулятором всегда надо помнить, что электролит химически активное соединение способное нанести химическую травму (ожог).Особенно нужно беречь глаза. Далее, при "кипении" выделяется водород, который при достижении определенной концентрации смеси с воздухом образует гремучую смесь, взрывающююся от мало-мальской искры. Третье, соединения свинца, которые сопровождают процесс "общения" с аккумулятором и сам свинец концерогенные вещества :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 22:01 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Уважаемые форумчане! Такие "ковыряния" с дохлым АКБ могли быть оправданы в те не столь далекие времена "развитого социализма", когда каждый винтик был в жутком дефиците, а АКБ новую достать было, практически, не возможно. Вот и возились с восстановлением, хотя из этого РАЯ ничего толкового и надежного не получалось. Как бы осторожно не работал, а дИрочки на одежке появлялись :). ИМХО, ну есть же выбор разных, в т.ч. не дорогих АКБ. Две заправки бензина по полному баку и то дороже... :) Но, если уж такой интерес научный, тогда это на любителя.

ЗЫ: Прошу без обид. Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 5:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
Уважаемые форумчане! Такие "ковыряния" с дохлым АКБ могли быть оправданы в те не столь далекие времена "развитого социализма", когда каждый винтик был в жутком дефиците, а АКБ новую достать было, практически, не возможно. Вот и возились с восстановлением, хотя из этого РАЯ ничего толкового и надежного не получалось. Как бы осторожно не работал, а дИрочки на одежке появлялись :). ИМХО, ну есть же выбор разных, в т.ч. не дорогих АКБ. Две заправки бензина по полному баку и то дороже... :) Но, если уж такой интерес научный, тогда это на любителя.

ЗЫ: Прошу без обид. Удачи!


+ 1

но, имхо, человек делает этот вариант "про запас", чтобы был запасной вариант, когда не выдюжит основной аккум (сильное похолодание и т.п.), ну и просто ради процесса собственно :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 11:47 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Bryking писал(а):
... "ковыряния" смогли быть оправданы во времена "развитого социализма", когда каждый винтик был в жутком дефиците..

+1. (Вспомилось, как меня мать ругала за дырки в штанах.... :( )

Раньше и конструкция АКБ была другая. Он был залит битумом, который плавили...Сейчас разобрать АКБ невозможно.

И, ещё: когда переворачиваешь АКБ вверх дном,вся грязь со дна идёт вверх и закорачивает пластины.Так, что промывка АКБ - сомнительна.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 13:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Mishal писал(а):
Bryking писал(а):
... "ковыряния" смогли быть оправданы во времена "развитого социализма", когда каждый винтик был в жутком дефиците..

+1. (Вспомилось, как меня мать ругала за дырки в штанах.... :( )

Раньше и конструкция АКБ была другая. Он был залит битумом, который плавили...Сейчас разобрать АКБ невозможно.

И, ещё: когда переворачиваешь АКБ вверх дном,вся грязь со дна идёт вверх и закорачивает пластины.Так, что промывка АКБ - сомнительна.


промывка уже обсуждалась в начале темы.
насчет неразборности - тоже говорил.

Насчет ядовитости свинца - ну, никто его оттуда не достает. А испаряться он не может, так как тяжелый :D Веренее, может, конечно, но концентрация пренебрежительно мала по сравнению с комнатой, покрашенной свинцовыми белилами.

Насчет взрывоопасности водорода - да, верно совершенно. Только это ж скока надо кипятить, чтоб нужной концентрации достичь?
в воздухе 20% кислорода - значит, нужно в изолированном объеме воздуха создать концентрацию водорода, в два раза превышающую концентрацию кислорода. Это когда уже дышать будет низзя - тогда возможен будет взрыв. Никогда не слышал ни о чем подобном.

Насчет прожженных штанов - не знаю, сколько раз с аккумуляторами работаю (один раз даже на обочине сдуру перевертывал - выливал электролит) - ни одной новой дырки :D Просто аккуратнее надо.
Насчет "нафиг надо?" - я же писал, что серьезным людям этой ерундой страдать никак нельзя. Это только для любопытных, которым делать нечего (типа меня).

Observer писал(а):
но, имхо, человек делает этот вариант "про запас", чтобы был запасной вариант, когда не выдюжит основной аккум (сильное похолодание и т.п.), ну и просто ради процесса собственно


- В точку. Именно по этим причинам. Люблю, когда в багажнике есть запасной аккумулятор. Особенно зимой. А ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 3:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
yur_capricorn писал(а):
Observer писал(а):
но, имхо, человек делает этот вариант "про запас", чтобы был запасной вариант, когда не выдюжит основной аккум (сильное похолодание и т.п.), ну и просто ради процесса собственно


- В точку. Именно по этим причинам. Люблю, когда в багажнике есть запасной аккумулятор. Особенно зимой. А ты?


до того как стал использовать аккумуляторы Exide - тоже любил (но не в багажнике конечно, а держать дома/в гараже) :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 13:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Observer писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Observer писал(а):
но, имхо, человек делает этот вариант "про запас", чтобы был запасной вариант, когда не выдюжит основной аккум (сильное похолодание и т.п.), ну и просто ради процесса собственно


- В точку. Именно по этим причинам. Люблю, когда в багажнике есть запасной аккумулятор. Особенно зимой. А ты?


до того как стал использовать аккумуляторы Exide - тоже любил (но не в багажнике конечно, а держать дома/в гараже) :)


А нафига он в гараже -то? Если вдруг утечка, или банку закоротит, или ремень оборвет - встанешь посреди лесу ночью... и ни одна сволочь прикурить не даст. Достанешь, как белый человек, второй аккум - вжик - поехал :D
Не, я не про надежность говорю - просто бывают случаи, когда любой аккумулятор может неожиданно выйти из строя. Даже самый хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 15:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
yur_capricorn писал(а):
А нафига он в гараже -то?...


в гараже - около машины, все же в квартире дышать этим постоянно не хочется,

yur_capricorn писал(а):
...Если вдруг утечка, или банку закоротит, или ремень оборвет - встанешь посреди лесу ночью... и ни одна сволочь прикурить не даст.


не было у меня такого, с 92-го года за рулем! :shock:

yur_capricorn писал(а):
...Достанешь, как белый человек, второй аккум - вжик - поехал :D
...


кстати, на сиерреклубе недавно при ДТП человек чуть не погиб как раз от запасного "аккума" в багажнике - тот прилетел в салон пробив заднюю спинку, потом сломал водительское сидение ударив его в спину - был бы удар немного сильнее - врачи прогнозировали летальный исход

yur_capricorn писал(а):
...Не, я не про надежность говорю - просто бывают случаи, когда любой аккумулятор может неожиданно выйти из строя. Даже самый хороший.


ну все же не было ничего подобного - окромя банальной разрядки и невозможности первоначального пуска авто (для этого запасной и держал), при том, что в начале 90-ых вообще на аккумах в буквальном смысле с помойки ездил и ничего

в общем для меня эти случаи гипотетически конечно возможны, но архиредки, возможно более прагматичным будет, например, с двумя запасками ездить - вероятноть прокола сразу двух колес выше глюка с хорошим аккумом =)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Выбор аккумулятора.
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 14:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 20:23
Сообщения: 16
Откуда: Кiev
В мануале на Эскорты с двиг 1.4 обозначен аккамулятор 45 Ач.
Можно ли кинуть 55 Ач или 60 Ач, в том смысле будет ли он нормально заряжаться от генератора??? Киньте ответ, если кто знает.

_________________
Классная тачка - Бэха семёрка, но предпочитаю Escort, 95, 1.4I
Купе, синий металлик, хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 15:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Генератор какой???

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 15:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 20:23
Сообщения: 16
Откуда: Кiev
MozgoveD писал(а):
Генератор какой???

Удачи! :wink:


Нужна его марка? Гдето можно по маркировке посмотреть сколько они дают на выходе?

_________________
Классная тачка - Бэха семёрка, но предпочитаю Escort, 95, 1.4I
Купе, синий металлик, хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 17:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Ну если тебе удастся срисовать маркировку генератора - считай, вопрос решен... Но думаю 55Ач можно ставить не задумываясь.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 18:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 20:23
Сообщения: 16
Откуда: Кiev
Iggi1981 писал(а):
Ну если тебе удастся срисовать маркировку генератора - считай, вопрос решен... Но думаю 55Ач можно ставить не задумываясь.

Я так тоже думаю, но хотел бы услышать обоснованый ответ (без обид)

_________________
Классная тачка - Бэха семёрка, но предпочитаю Escort, 95, 1.4I
Купе, синий металлик, хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 18:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
У меня 1,4 мотор,а акома 75 ампер,второй год- в любой мороз и зной...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]