Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 19:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ersh73 писал(а):
Цитата:
добрый всем вечер! простите ,но если акуму больше трех лет-может и стоит попробовать перевернуть , слить старую жидкость ,

Ну я вам удивляюсь, когда же будем внимательно читать с самого начала поста.
Нельзя переворачивать аккум, причины написал выше.
Цитата:
но если акуму больше трех лет

А в чём собсно проблема? Современные буржуйские аккумы даже на севере ходят до 5 лет при соответствующей обслуге.

Коротыш в банке аккума - как правило поведенные пластины, ничего уже не сделаешь.
Хронический недозаряд аккума - неизбежная сульфатация пластин.
Хронический перезаряд аккума - кипение и осыпание пластин.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 19:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ShiphT писал(а):
Цитата:
1) У знакомого есть аккум, год на нем проездил, после чего снял с машины (условно заряженный я так думаю), отнес домой где он пролежал почти 4 года. Спрашивает его уже ф топку или к жизни вернуть мона? Или он еще при жизни? (он не смотрел его, просто спрашивает)
2) Уже про мой аккум =)). У меня белая варта (свинцовый). Довольно старый (года 3 где-то, никто точней не скажет). Сегодня (-22 было) крутил тяжко. Очень тяжко. Даже подсветка довольно сильно притухала. Секунд 5 крутил прежде чем завестись, что непривычно. Обещают -30, я вот все на аккум кошусь и думаю, сейчас брать синюю варту (с серебром что) или все-таки можно попозже? Акк свой ессно не тестил ни вилкой ни ареометром, на зарядку не носил ни разу.... И даж не отключал никогда =))

Тезка, привет!
По п.1: Плоховасто конешно, что он столько пролежал... Реанимировать можно попробовать... Но ессно без гарантии.
Действия такие:
1. Замерить плотность электролита. ИМХО там будет не более 1,1.
2. Зарядить от зарядного устройства. Сначала часа 2-3 током 10% от ёмкости аккума, а потом током 2А часов на 12-15.
3. Отключить зарядное, дать остыть и отстояться. Замерить снова плотность.
4. Если плотность поднялась до 1,27(что будет ИМХО очень сомнительно), померить напругу нагрузочной вилкой.
5. Если уложится в отписанные выше рамки проверки - пусть ставит смело на аффто.
6. Не уложится - позже скажу, что ещё можно попробовать.

По п.2:
Он у тебя ИМХО элементарно не заряжен.
Просто заряди от зарядного по стандартной методе и померь для гарантии плотность. Будет 1,27 - поставь на аффто и забудь(до следующей зарядки :) ). 3 года для Варты не срок. :D

Для примера: ставил я сигналку, прокорячился дня 4, стал аффто заводить - а стартер даже не проворачивается. Что за хрень??? Звоню хозяину, а он мне: как аффто купил(2 года назад, новая с салона), так и езжу, не заряжал ни разу(и это на севере то!) :shock:, заводится без проблем.
Ну я тык тестером в аккум, а он еле 11,5В выдаёт. Пока аффто ездило, аккум подзаряжался. Стоило 4 дня без подзарядки постоять - он и разрядился... Зарядил, поставил и отдал аффто. Никаких проблем с аккумом до сих пор.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 22:25 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Спасибо, тёзка, за совет.
По п.1 я так и передам, а вот по п.2 я тож так думаю, тока вот у меня ареометра нет чоб для гарантии плотность мерять. Это раз. А два, даже стыдно признаться, у меня зарядного то и нету даже..... =))))) Когда надо у знакомого стреляю. 2-3 раза всего надо было... А собрать свое так руки и не дошли..... уж год как собираю.... =))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 4:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Костя, не обязательно плотность проверять (неплохо конечно, но если нет - то нет), просто заряди нормальным зарядником,

кста, у меня в гараже зарядник есть на всякий, недавно перестал заряжать, если до покатух доедешь - могу на них завезти, может глянешь и заодно своего бойца зарядишь? :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 11:54 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Паш, спасибо конечно, но на покатухи я вряд ли приеду. Я сейчас по минимуму езжу - причина - неудачная парковка на набережной Мойки - задним ходом боднул поребрик глушителем. Результат - лопнула труба перед первой банкой.... Звук как у истребителя если гашетку нажать. Стараюсь ездить по минимуму, а разгоняюсь спокойней 412 москвича. Все к человеку не доеду, он обещал мне бартером весь выпуск переделать =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 12:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
Iggi1981 писал(а):
Забудь... У меня красная Мутлу кальциевая за 2 года сдохла, ударил морозец - и все, кидрык... Хошь отдам на опыты :) 74 Ач, обратной полярности.
Турки маст дай :)


у меня мутлу кальций. пережил уже 4 зимы. всё окидоки. када попрало зажигание ( были проблемы) - метров 50 на старере проехал до ворот по снегу прошлой зимой. аккум до сих пор жив. турки - камрады. :lol: аккум 60 или 65 а*ч.

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 14:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Купил я ареометр - померял.
Полностью заряженный плотность в банках - 1,25 - 1,26... выше не поднимается пока.
Пока радикальных мер не предпринимаю (некогда), мучаю его циклами заряд - разряд на малых токах....
Периодически всплывает зеленый индикатор :D
Нагрузочную так и не собрал, каюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 1:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Вотановить аккумулятор можно но смысла в этом нет так как всех мероприятий хватит на пару месяцев в лучшем случае. И в один самый неподходящий момент он откажет. При этом будет потрачено уйма времени. При этом прокатывает это один раз.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 17:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
SergSPb писал(а):
Вотановить аккумулятор можно но смысла в этом нет так как всех мероприятий хватит на пару месяцев в лучшем случае. И в один самый неподходящий момент он откажет. При этом будет потрачено уйма времени. При этом прокатывает это один раз.


Выкладывай описание - как проводил восстановление, чего делал, какие параметры... что получилося, что - нет.... Интересно, же... а то ты, чего то, совсем информации не дал...

пс плотность подымаецца потихонечку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 23:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
yur_capricorn писал(а):
SergSPb писал(а):
Вотановить аккумулятор можно но смысла в этом нет так как всех мероприятий хватит на пару месяцев в лучшем случае. И в один самый неподходящий момент он откажет. При этом будет потрачено уйма времени. При этом прокатывает это один раз.


Выкладывай описание - как проводил восстановление, чего делал, какие параметры... что получилося, что - нет.... Интересно, же... а то ты, чего то, совсем информации не дал...

пс плотность подымаецца потихонечку...

Я не делал но слышал что делали. Проще новый купить. Вообще слышал промывают как-то заливают новый электролит. Но это не надолго. А вообще аккумулятор мало б.у. на разборках у нас можно купить до 500 руб притом фирменый.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 1:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
SergSPb писал(а):
yur_capricorn писал(а):
SergSPb писал(а):
Вотановить аккумулятор можно но смысла в этом нет так как всех мероприятий хватит на пару месяцев в лучшем случае. И в один самый неподходящий момент он откажет. При этом будет потрачено уйма времени. При этом прокатывает это один раз.


Выкладывай описание - как проводил восстановление, чего делал, какие параметры... что получилося, что - нет.... Интересно, же... а то ты, чего то, совсем информации не дал...

пс плотность подымаецца потихонечку...

Я не делал но слышал что делали. Проще новый купить. Вообще слышал промывают как-то заливают новый электролит. Но это не надолго. А вообще аккумулятор мало б.у. на разборках у нас можно купить до 500 руб притом фирменый.


хошь я те свой, б.у. за 500 р продам? мутлу - фирменный =)
детский лепет, е-мое...
Неудивительно, что это ненадолго. Ведь заливать другой электролит в нормальный современный аккумулятор вообще нельзя. Только тот же самый, родной.
Между прочим, хочу немного осветить этот вопрос - падение плотности электролита происходит, в основном, не от того, что электролит стареет и портится, а от того, что некоторые вещества, в нем содержащиеся, реагируют с материалом пластин и оседают на них. Поетому, логично, что их концентрация (а равно и плотность самого электролита) падает. Но главное - это не восполнить их недостачу в электролите, а восстановить материал пластин в исходное состояние. (то есть, растворить прореагировавший материал пластин и восстановить исходный свинец пластин). Об этом никто не думает!!! Получается, что новому, свежему электролиту просто не с чем реагировать, так как все уже прореагировало и не восстановилось. Конечно же, легко предположить, что работать такая батарея не будет.

В принципе, можно нарисовать полуреакции на каждом электроде

на аноде
Pb + SO4(2-)<->PbSO4 + 2e- (окисление)

на катоде
PbO2 + 4H(+) + SO4(2-) + 2e- <->PbSO4 + 2H2O (восстановление)

Суммарное уравнение можно записать так:

PbO2+Pb+2H2SO4 = 2PbSO4+2H2

слева направо уравнение описывает процесс разряда, а справа налево процесс заряда.
PbSO4 - тот самый сульфат свинца, откладывающийся на пластинах.
По этой реакции можно легко понять, что в случае заряженной батареи мы имеем пластины свинца (Pb) (катод), пластины оксида свинца (PbO2) (анод) в электролите из серной кислоты (H2SO4).
В случае разряженной батареи - пластины из сульфата свинца (PbSO4) в воде.
И, конечно же, простым усилием логического аппарата, делаем вывод, что простая замена воды на новый электролит, в разряженном аккумуляторе, никак не может привести к восстановлению работоспособности аккумуляторной батареи.

Желаю всем успешного ковыряния в дохлых аккумуляторах :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 2:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Я не знаю как его промывают и что с ним делают. И вообще я не химик. И вообще халявы не бывает если на то пошло если аккумулятор сдох то он сдох. И если бы это технологически легко делалось то сейчас была бы куча фирмочек которые за небольшое вознаграждение делали из твоего старого аккумулятора новый. Как к примеру сейчас востанавливают стартеры и генераторы. А насчет б.у. аккумулятора они действительно бывают иногда на разборках даже лучше чем некоторые новые. Ну накрайний случай есть фирма НПО Катод вроде называется так они в 90г занимались разработкой технологии востановления старых аккумуляторов. Правда не знаю чем у них это все закончилось. Но судя по тому что они торгуют теперь только новыми результат был не положительный. Вот. :P

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 2:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SergSPb писал(а):
Цитата:
А насчет б.у. аккумулятора они действительно бывают иногда на разборках даже лучше чем некоторые новые.

:shock: :shock: :shock:
Как ето???
По каким критерием идёт сравнение???
Что на разборках б/у фирменный аккум из-за бугра лучше нового из магаза, если он простоял там на складе пару-тройку лет???
Так какой же он новый??? Новый - это если аккуму на прилавке не более трех месяцев от роду.
Или лучше паленого, сделанного в подпольных цехах Польши или Китая???

Никто меня не убедит, что б/у аккум лучше нового фирменного непалёного аккума. Против химии не попрешь. Проверено на практике...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 2:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
SergSPb писал(а):
Я не знаю как его промывают и что с ним делают. И вообще я не химик. И вообще халявы не бывает если на то пошло если аккумулятор сдох то он сдох. И если бы это технологически легко делалось то сейчас была бы куча фирмочек которые за небольшое вознаграждение делали из твоего старого аккумулятора новый. Как к примеру сейчас востанавливают стартеры и генераторы. А насчет б.у. аккумулятора они действительно бывают иногда на разборках даже лучше чем некоторые новые. Ну накрайний случай есть фирма НПО Катод вроде называется так они в 90г занимались разработкой технологии востановления старых аккумуляторов. Правда не знаю чем у них это все закончилось. Но судя по тому что они торгуют теперь только новыми результат был не положительный. Вот. :P


А зарядные устройства с опцией десульфатации - это так просто, фирмы дурью маются?
Нет. В промышленных масштабах восстановление аккумуляторов, конечно же, никакого смысле не имеет - все они имеют ограниченный срок жизни и определенное число циклов заряд-разряд. Гарантировать работоспособность восстановленного аккумулятора можно только после замены пластин и электролита - а это невозможно, т.к. они неразборные.
Но в каждом конкретном случае, сам автомобилевед знает, как эксплуатировалась его батарея, и что с ней могло случиться. И сам, если есть время и запасная батарея, может отыграть у своей старой батареи, год-два службы.
Конечно же, состоятельным людям, ценящим свое время (серьезным людям :D ) и не имеющим второй батареи, такой ерундой заниматься не пристало...

А все остальное - это просто твое мнение и эмоции.

Мне интересны эксперименты, факты, технические заключения, в общем, собственный опыт нетипичного взаимодействия с аккумуляторной батареей :D

Если есть такое - рад буду прочесть и поразмышлять.
Если нет - просьба не замусоривать тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 19:13 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
yur_capricorn писал(а):
...у меня все ж квартира не резиновая, да и воняют они преотвратно.

Желаю всем успешного ковыряния в дохлых аккумуляторах .
:D

Непременно на кухне, поближе к плите или разделочному столу. :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 15 Queries | GZIP : Off ]