ЕвгенийM писал(а):
В среду буду снова смотреть карб., пока ездтл на газу, но нужно уже и карб. привести в порядок. Если можна еще раз на что обратить внимание?
Уточню свой вопрос.
Есть карбюратор Weber TLD, двигатель 1.6 1990г.в. При разгоне сильные провалы. Не могу тронуться с места. Начинаю плавно отпускать сцепление, обороты сразу падают на ноль. Тронутся можно только с 3000 и то очень тяжело.
Еще раз проверю:
У тебя скорее всего неправильно направлена струя из распылителя ускорительного насоса. Первым делом проверь её направление. Сними крышку воздухана, воздушная заслонка должна быть открыта иначе не увидишь. Фонариком посвети в первую камеру и нажми на рычаг привода дроссельной заслонки. Струя из распылителя должна быть четко направлена между стенкой смесительной камеры и заслонкой. Не допускается какое либо касание заслонки и стенок малого дифузора.
Привод второй камеры на таком карбюраторе осуществляется с помощью разряжения. Провал может быть связан с закусыванием дрос. заслонки у стенок смесительной камеры, негерметичностью диафрагмы пневмопривода.
А как на счет ускорительного насоса? сколько нужно сделать качков, и сколько должно быть бензина куб.см.
ЕвгенийM, поищи поиском темы о карбах. То ли называется "Плохой разгон", "Провалы" что то в этом роде. Помню, что ребята выкладывали цифры о производительности ускорительного насоса. Если найду первым - скину ссылку.