Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 4:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор Weber TLD
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 11:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решить такой вопрос. Есть карбюратор Weber TLD, двигатель 1.6 1990г.в. При разгоне сильные провалы. Все почистил, проверил. Посоветовали еще проверить диаметр жиклера переходной камеры. Установлен жиклер диаметром 0,45. В книге по эксплуатации он не указан. Все другие совпадают:
- топливные: 115/127;
- воздушный: 185/125;
- эмульсионная трубка: F105/F71.
Какой диаметр жиклера переходной камеры должен стоять для карбюратора с такими параметрами?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 13:39 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Жиклеры переходных камер запресованы либо имеют заглушку. Открывать и регулировать не стоит, так как все настройки выполняются на заводе изготовителе. У тебя скорее всего неправильно направлена струя из распылителя ускорительного насоса. Первым делом проверь её направление. Сними крышку воздухана, воздушная заслонка должна быть открыта иначе не увидишь. Фонариком посвети в первую камеру и нажми на рычаг привода дроссельной заслонки. Струя из распылителя должна быть четко направлена между стенкой смесительной камеры и заслонкой. Не допускается какое либо касание заслонки и стенок малого дифузора.
Привод второй камеры на таком карбюраторе осуществляется с помощью разряжения. Провал может быть связан с закусыванием дрос. заслонки у стенок смесительной камеры, негерметичностью диафрагмы пневмопривода.
Ждем отчета.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Weber TLD
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 14:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ЕвгенийM писал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решить такой вопрос. Есть карбюратор Weber TLD, двигатель 1.6 1990г.в. При разгоне сильные провалы. Все почистил, проверил. Посоветовали еще проверить диаметр жиклера переходной камеры. Установлен жиклер диаметром 0,45. В книге по эксплуатации он не указан. Все другие совпадают:
- топливные: 115/127;
- воздушный: 185/125;
- эмульсионная трубка: F105/F71.
Какой диаметр жиклера переходной камеры должен стоять для карбюратора с такими параметрами?
Заранее спасибо.


Зайди по провалу сюда.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 05470e5ad1
Много обсуждений и беды все одинаковые.И то что посоветовал Димон проверь обязательно

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 17:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
Спасибо за советы. Завтра обязательно проверю и напишу.

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2007 19:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
Направление струи из распылителя ускорительного насоса правильное. Дрос. заслонку у стенок смесительной камеры не закусывает. Что касается негерметичности диафрагмы пневмопривода, то пока туда не лез. Но еще заметил одну особенность. когда двигатель хорошо прогрет провалы становятся намного меньше, а начиная с 3-й передачи даже на низких оборотах их не ощущаю. Все это заметил после заправки бензином на другой заправке, но не думаю что причина в плохом бензине. Попробую пока понаблюдать и заправляться на разных заправках, а пока езжу на ГАЗу.
Есть еще одна просьба! у кого есть руководство по ремонту карбюратора Weber TLDМ (28/32) сбросьте пожайлуста.

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 13:45 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
http://faq.ford77.ru/info/carb.htm

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 10:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
Огромное спасибо за документацию, она очень кстати.

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
В среду буду снова смотреть карб., пока ездтл на газу, но нужно уже и карб. привести в порядок. Если можна еще раз на что обратить внимание?
Уточню свой вопрос.
Есть карбюратор Weber TLD, двигатель 1.6 1990г.в. При разгоне сильные провалы. Не могу тронуться с места. Начинаю плавно отпускать сцепление, обороты сразу падают на ноль. Тронутся можно только с 3000 и то очень тяжело.

Еще раз проверю:
У тебя скорее всего неправильно направлена струя из распылителя ускорительного насоса. Первым делом проверь её направление. Сними крышку воздухана, воздушная заслонка должна быть открыта иначе не увидишь. Фонариком посвети в первую камеру и нажми на рычаг привода дроссельной заслонки. Струя из распылителя должна быть четко направлена между стенкой смесительной камеры и заслонкой. Не допускается какое либо касание заслонки и стенок малого дифузора.
Привод второй камеры на таком карбюраторе осуществляется с помощью разряжения. Провал может быть связан с закусыванием дрос. заслонки у стенок смесительной камеры, негерметичностью диафрагмы пневмопривода.
А как на счет ускорительного насоса? сколько нужно сделать качков, и сколько должно быть бензина куб.см.

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
Еще прочитал на форуме что поменяли ВВ провода и сразу стала резвая. У меня на ВВ проводах на 1-м цилиндре мышами погрызана изоляция.
Но езжу газу, никаких проблем. Что подскажете на счет взаимосвязи ВВ проводов и провалов?

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:42 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
ЕвгенийM писал(а):
Еще прочитал на форуме что поменяли ВВ провода и сразу стала резвая. У меня на ВВ проводах на 1-м цилиндре мышами погрызана изоляция.
Но езжу газу, никаких проблем. Что подскажете на счет взаимосвязи ВВ проводов и провалов?

Меняй провода. Провалы мож и не уйдут, но станут возможно меньше. Выкрути свечи и посмотри - отлячается ли свеча 1-го цила от остальных? Если да - меняй провод срочно (а лучше и свечу), если нет. Можешь поменять завтра. Но не позже.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 12:03 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
ЕвгенийM писал(а):
В среду буду снова смотреть карб., пока ездтл на газу, но нужно уже и карб. привести в порядок. Если можна еще раз на что обратить внимание?
Уточню свой вопрос.
Есть карбюратор Weber TLD, двигатель 1.6 1990г.в. При разгоне сильные провалы. Не могу тронуться с места. Начинаю плавно отпускать сцепление, обороты сразу падают на ноль. Тронутся можно только с 3000 и то очень тяжело.

Еще раз проверю:
У тебя скорее всего неправильно направлена струя из распылителя ускорительного насоса. Первым делом проверь её направление. Сними крышку воздухана, воздушная заслонка должна быть открыта иначе не увидишь. Фонариком посвети в первую камеру и нажми на рычаг привода дроссельной заслонки. Струя из распылителя должна быть четко направлена между стенкой смесительной камеры и заслонкой. Не допускается какое либо касание заслонки и стенок малого дифузора.
Привод второй камеры на таком карбюраторе осуществляется с помощью разряжения. Провал может быть связан с закусыванием дрос. заслонки у стенок смесительной камеры, негерметичностью диафрагмы пневмопривода.
А как на счет ускорительного насоса? сколько нужно сделать качков, и сколько должно быть бензина куб.см.

ЕвгенийM, поищи поиском темы о карбах. То ли называется "Плохой разгон", "Провалы" что то в этом роде. Помню, что ребята выкладывали цифры о производительности ускорительного насоса. Если найду первым - скину ссылку.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 12:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Димон писал(а):
ЕвгенийM писал(а):
В среду буду снова смотреть карб., пока ездтл на газу, но нужно уже и карб. привести в порядок. Если можна еще раз на что обратить внимание?
Уточню свой вопрос.
Есть карбюратор Weber TLD, двигатель 1.6 1990г.в. При разгоне сильные провалы. Не могу тронуться с места. Начинаю плавно отпускать сцепление, обороты сразу падают на ноль. Тронутся можно только с 3000 и то очень тяжело.

Еще раз проверю:
У тебя скорее всего неправильно направлена струя из распылителя ускорительного насоса. Первым делом проверь её направление. Сними крышку воздухана, воздушная заслонка должна быть открыта иначе не увидишь. Фонариком посвети в первую камеру и нажми на рычаг привода дроссельной заслонки. Струя из распылителя должна быть четко направлена между стенкой смесительной камеры и заслонкой. Не допускается какое либо касание заслонки и стенок малого дифузора.
Привод второй камеры на таком карбюраторе осуществляется с помощью разряжения. Провал может быть связан с закусыванием дрос. заслонки у стенок смесительной камеры, негерметичностью диафрагмы пневмопривода.
А как на счет ускорительного насоса? сколько нужно сделать качков, и сколько должно быть бензина куб.см.

ЕвгенийM, поищи поиском темы о карбах. То ли называется "Плохой разгон", "Провалы" что то в этом роде. Помню, что ребята выкладывали цифры о производительности ускорительного насоса. Если найду первым - скину ссылку.

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... B%F2%E8%E8

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 12:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
менял свечи 1000км назад. на старых 1,4 слабо медный цвет. на 2,3 красивый. Поменять давно думал, но..... , завтра куплю и поменяю.
Какие лучше брать? Есть вроде бы польские, силиконовые,примерно 20 доларов.

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 15:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
ЕвгенийM писал(а):
менял свечи 1000км назад. на старых 1,4 слабо медный цвет. на 2,3 красивый. Поменять давно думал, но..... , завтра куплю и поменяю.
Какие лучше брать? Есть вроде бы польские, силиконовые,примерно 20 доларов.

меняй. но будь готов что особо не поможет. при этом все равно меняй.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 16:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
Стоят такие жиклеры:
- топливные: 115/127;
- воздушный: 185/125;
- эмульсионная трубка: F105/F71.

по мануалу:
топливные: 117/127;
- воздушный: 185/125;
- эмульсионная трубка: F105/F71.
получается 115 вместо 117. Значит расход, и резвость будет меньше? правильно?

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 15 Queries | GZIP : Off ]