Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 15:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Ок!!! :wink: буду рад встретить! Тула город не большой...
А Заречье для меня - вторая родина: там работа, там родственники, там жена моя жила до свадьбы- на Гарнизонном проезде.
Да и Ескорт свой лечу и обслуживаю только в техцентре "Заречье" на Алексинском шоссе, а раньше в Бекасе(оф.диллер форд), т.к. его пред. хозяин работал там, но летом ушел от туда...
да и АЗС самые путевые в Заречье, в плане качества бензина

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 17:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Недавно в ноль сел старый запасной аккумулятор, пару деньков простоял без зарядки - и уже не набирает. Всмысле, быстро заряжается, быстро разряжается =). В связи с чем стала актуальна данная тема.
Нашел вот такую статью - буду пробовать проводить десульфатацию. По результатам - отпишусь...

Восстановление емкости свинцовых аккумуляторов, которая снижена в результате сульфатации электродов, может быть произведено путем длительных зарядов малыми токами, глубоких разрядов малыми токами и зарядами с большими плотностями токов. Десульфатация зарядом малыми токами эффективна при неглубокой и незастарелой сульфатации.

Аккумуляторы должны быть предварительно разряжены до минимально допустимого напряжения и освобождены от электролита. Процесс заряда идет при дистиллированной воде в качестве электролита. Ток заряда устанавливается прядка 0,025-0,05 номинальной емкости. Такой ток почти полностью устраняет выделение газов в порах активной массы и облегчает доступ электролита к сульфату, что способствует переходу его в губчатый свинец и диоксид свинца на электродах. Заряд производится до начала заметного газовыделения. Затем ток отключается для того, чтобы пузырьки газа могли выйти из пор активной массы. После получасового отстоя аккумуляторы снова включаются на заряд током, в 2 раза меньшим первоначального. Процесс десульфатации идет медленно (режим может длиться несколько суток), серна кислота постепенно диффундирует в окружающий электроды электролит, повышая его плотность. Так же медленно растет и напряжение аккумуляторов. Процесс десульфатации заканчивается при наличии всех признаков окончания заряда: обильное и равномерное газовыделение во всех аккумуляторах, постоянство напряжения и плотности электролита. После окончания процесса десульфатации необходимо откорректировать плотность и уровень электролита.

При застарелой сульфатации применяется способ глубоких разрядов малыми токами с последующими перезарядами токами нормального значения. Обычно проведение нескольких таких циклов позволяет полностью восстановить емкость аккумуляторов. Процесс десульфатации начинают с перезаряда аккумуляторов, который проводят несколькими ступенями. На первой устанавливают ток, равный 0,2 Сном, который поддерживается до достижения напряжения из расчета 2,4 В на аккумулятор. После этого ток снижают в 3-4 раза и контролируют напряжение и плотность электролита. Когда они перестанут изменяться в течение час, аккумуляторы ставят на отстой на 30 - 60 мин, в течение которых производят корректировку плотности электролита до 1200 - 1210 кг/м3. После этого аккумуляторы включают на разряд током, равным 0,02 Сном, до достижения напряжения 1,75 В. При таком режиме разряда в работу включаются глубинные слои активной массы электродов. После перерыва циклы продолжают и ведут до тех пор, пока на следующих друг за другом разрядах снимаемая емкость не повышается. Если оба способа не дают положительных результатов и можно предположить, что сульфатация пластин произошла из-за наличия в электролите примесей органических соединений, применяется кратковременный заряд большим током, порядка (1 - 2) Сном. Прохождение такого тока через аккумулятор сопровождается удалением с поверхности электродов абсорбированных поверхностно-активных веществ с последующим растворением крупных кристаллов сульфата свинца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 19:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Прежде чем ты начнешь делать фсю эту хрень, ответь мне(себе :) ) на нижеследующие вопросы. Если желание не пропадёт - дерзай... :D
Какой брэнд аккума?
Сколько лет аккуму?
Цитата:
Недавно в ноль сел старый запасной аккумулятор, пару деньков простоял без зарядки - и уже не набирает.

Это он стоит не подключенный, не на аффто? Если да, боюсь кирдык ему...
Цитата:
Всмысле, быстро заряжается, быстро разряжается =).

Какой плотности достигает электролит при полном заряде и разряде?
Цитата:
Аккумуляторы должны быть освобождены от электролита

Как собираешься это делать? Переворачивать старый аккум нельзя, внизу на дне шлам!
Какой электролит залит в аккум знаешь? Смешивать электролиты в современных аккумах нельзя.

И воопче, с чего ты взял, что у твоего аккума именно сульфатация пластин?
Скажи мне, как он эксплуатировался, на чем эксплуатировался, как часто он заряжался от зарядного устройства и какая была метода зарядки? И я те фсю правду скажу... :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 19:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
MozgoveD писал(а):
Прежде чем ты начнешь делать фсю эту хрень, ответь мне(себе :) ) на нижеследующие вопросы. Если желание не пропадёт - дерзай... :D
Какой брэнд аккума?
Сколько лет аккуму?
Цитата:
Недавно в ноль сел старый запасной аккумулятор, пару деньков простоял без зарядки - и уже не набирает.

Это он стоит не подключенный, не на аффто? Если да, боюсь кирдык ему...
Цитата:
Всмысле, быстро заряжается, быстро разряжается =).

Какой плотности достигает электролит при полном заряде и разряде?
Цитата:
Аккумуляторы должны быть освобождены от электролита

Как собираешься это делать? Переворачивать старый аккум нельзя, внизу на дне шлам!
Какой электролит залит в аккум знаешь? Смешивать электролиты в современных аккумах нельзя.

И воопче, с чего ты взял, что у твоего аккума именно сульфатация пластин?
Скажи мне, как он эксплуатировался, на чем эксплуатировался, как часто он заряжался от зарядного устройства и какая была метода зарядки? И я те фсю правду скажу... :D

Удачи! :wink:


Ему около трех лет. Стоял на машине со слабым генератором.. постоянный недозаряд. Марка Mutlu на 60 ач синий, если знаешь..
Сливать? ну, не подумал еще... наверное, гибкую трубку на дно засуну и солью вакуумной пробкой...
Насчет сульфатации... Плотность, к сожалению, не померял еще - разбился старый у меня ареометр. На днях замерю. Но он не короткозамкнутый, все банки равномерно и обновременно закипают, мутных нет... напруга на нем около 12.
Только вот недолго он ее выдает. Сколько ампер успевает отдать - не мерял пока. Да и не буду, наверное...
Аккум все равно либо выкидывать, либо ковырять - просто ради интереса. Почему не попробовать?
Какой электролит залит - не знаю. Предполагаю, что H2SO4 ...но не уверен. Думаю, что разницы в типе электролита не очень много.
Он несколько раз уже в ноль садился до того (раза четыре на протяжении трех лет), кипятился по 10 часов шестиамперным зарядником.
Вот :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 19:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Забудь... У меня красная Мутлу кальциевая за 2 года сдохла, ударил морозец - и все, кидрык... Хошь отдам на опыты :) 74 Ач, обратной полярности.
Турки маст дай :)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 20:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Iggi1981 писал(а):
Забудь... У меня красная Мутлу кальциевая за 2 года сдохла, ударил морозец - и все, кидрык... Хошь отдам на опыты :) 74 Ач, обратной полярности.
Турки маст дай :)


подержи пока.... у меня все ж квартира не резиновая, да и воняют они преотвратно. Со своим сначала разберусь :D
К тому же, насколько я знаю, кальциевые - они как то по другому работают, не как свинцовые...
Я так думаю, сейчас дядя MozgoveD придет и все объяснит, за что ему большой респект :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 20:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
yur_capricorn писал(а):
Цитата:
Он несколько раз уже в ноль садился до того (раза четыре на протяжении трех лет), кипятился по 10 часов шестиамперным зарядником.

ЗУ автоматическое? Или постоянно выдаёт 6А? Если последнее - аккум ф топку...
Цитата:
Какой электролит залит - не знаю. Предполагаю, что H2SO4 ...но не уверен. Думаю, что разницы в типе электролита не очень много.

А зря так думаешь. Разведи и добавь отечественного - увидишь результат... :(
Цитата:
Плотность, к сожалению, не померял еще - разбился старый у меня ареометр.

:shock:
Это самый важный параметр исправности аккума.
Цитата:
Сколько ампер успевает отдать - не мерял пока. Да и не буду, наверное...

А зря... Возьми нагрузочную вилку, и сам фсё увидишь...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 20:26 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
MozgoveD, поясни, пожалуйста, чем могут отличаться электролиты кислотных аккумуляторов?. ИМХО, они все есть раствор серной кислоты? Что означает кальциевый аккумулятор? Ведь не щелочной же он? СПАСИБО !
ЗЫ: А в необслуживаемом плотность и не померять ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 20:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
MozgoveD писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Цитата:
Он несколько раз уже в ноль садился до того (раза четыре на протяжении трех лет), кипятился по 10 часов шестиамперным зарядником.

ЗУ автоматическое? Или постоянно выдаёт 6А? Если последнее - аккум ф топку...
Цитата:
Какой электролит залит - не знаю. Предполагаю, что H2SO4 ...но не уверен. Думаю, что разницы в типе электролита не очень много.

А зря так думаешь. Разведи и добавь отечественного - увидишь результат... :(
Цитата:
Плотность, к сожалению, не померял еще - разбился старый у меня ареометр.

:shock:
Это самый важный параметр исправности аккума.
Цитата:
Сколько ампер успевает отдать - не мерял пока. Да и не буду, наверное...

А зря... Возьми нагрузочную вилку, и сам фсё увидишь...

Удачи! :wink:


зарядник афтоматический :D
Не, нагрузочной вилкой не владею... надо бы собрать по-хорошему...
Но она выдает только пусковое значение тока аккума... Хотя, конечно, если оно, пусковое тобишь, есть - то это полдела =)

Я поподробнее расскажу про гибель аккума. Он, значит, на машине 3 года использовался, потом стоял еще сколько - то со скинутой массой, заряженный. Потом я его на фордешник переставил, и поездил. Все было нормально, около месяца я отъездил на нем. В один прекрасный день завелся, прогрелся как следует, и поехал. Где то через полчаса активной езды по пробкам, машина у меня заглохла, и завести я ее не смог. Причем, свет работал, лампочки - тоже, а стартер проворачивал еле - еле... Ну, я старый на место водрузил, поехал дальше. А этот попробовал зарядить. Кипеть, сволочь, почти сразу начал. Автоматическое ЗУ - показатели такие - сначала - 5А, через полчаса - 2А, и на них все и остановилось... Покипел еще часов 6, но ничего не изменилось.
Может, у него реально банку коротнуло? Но, навроде бы, непохоже...
Ладно, как куплю ареометр - все видно будет... Может, и вилку нагрузочную соберу...

пс Насчет электролитов поподробнее расскажи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 23:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 1:18
Сообщения: 9
Откуда: г.Москва
добрый всем вечер! простите ,но если акуму больше трех лет-может и стоит попробовать перевернуть , слить старую жидкость , залить новый электролит, зарядить и тогда уже посмотреть,что будет.если оживет-оттянем покупку нового аккума,если же нет- то тогда в магазин за новым

_________________
FORD eskort 1997 h/b 1.6 zetec 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 23:59 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ersh73 писал(а):
добрый всем вечер! простите ,но если акуму больше трех лет-может и стоит попробовать перевернуть , слить старую жидкость , залить новый электролит, зарядить и тогда уже посмотреть,что будет.если оживет-оттянем покупку нового аккума,если же нет- то тогда в магазин за новым


ну как вариант, мож и стоит так...

Ток я бы этим "на досуге" занимался... В качестве факультатива... А купил бы новый....


Просто если летом потом его пользовать придеца, он еще поживет... А вот на зиму ... я бы на него не рассчитывал....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 0:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
ersh73 писал(а):
добрый всем вечер! простите ,но если акуму больше трех лет-может и стоит попробовать перевернуть , слить старую жидкость , залить новый электролит, зарядить и тогда уже посмотреть,что будет.если оживет-оттянем покупку нового аккума,если же нет- то тогда в магазин за новым


нет, низзя...
если сдох аккумулятор, то нужно устранять причину. Если засульфатировался - нужно десульфатировать. ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДОЙ ВМЕСТО ЭЛЕКТРОЛИТА. А уж никак не заменой старого на новый - в новом электролите соль свинца уже не растворится.
А если закоротило банку - то уже выкидывать... Или пробовать многократно промывать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 2:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
yur_capricorn писал(а):
Цитата:
Не, нагрузочной вилкой не владею... надо бы собрать по-хорошему...
Но она выдает только пусковое значение тока аккума... Хотя, конечно, если оно, пусковое тобишь, есть - то это полдела =)

Я уже писал про вилку, повторюсь: этим и определяется возможность аккума работать под нагрузкой. У исправного аккума в течении 8 сек напруга не должна упасть ниже 10,5В. Если упала - аккум или на зарядку, не поможет - ф топку...
Цитата:
Он, значит, на машине 3 года использовался, потом стоял еще сколько - то со скинутой массой, заряженный. Потом я его на фордешник переставил, и поездил. Все было нормально, около месяца я отъездил на нем. В один прекрасный день завелся, прогрелся как следует, и поехал. Где то через полчаса активной езды по пробкам, машина у меня заглохла, и завести я ее не смог. Причем, свет работал, лампочки - тоже, а стартер проворачивал еле - еле...

Ну всё тогда понятно... Действительно, у твоего аккума сульфатация пластин, ИМХО глубокая.
Мулту(если не паленка) вполне качественный середнячок, и при грамотном уходе даже у нас на севере ходит до 5 лет.
Причины, приведшие к сульфатации:
Сначала хронический недозаряд. Это первая ласточка...
Потом за время хранения плотность электролита упала(так у всех аккумов - саморазряд). Надо было периодически проверять и подзаряжать.Ну хотя бы перед установкой на эскорт полностью зарядить.
А затем глубокий разряд - в пробках ты его окончательно добил - зарядки на ХХ пратически нет, а нагрузка есть(свет, музыка, печка, обогрев стекол).
Да еще разрядки в 0 не способствовали продлению срока службы.
Если я не ошибаюсь, он кальциевый? Они воопче очень боятся разряда в 0 - одним только этим за несколько раз подряд можно убить кальциевый аккум напрочь.
Ну и ещё один показатель сульфатации у твоего аккума - при зарядке быстрое "закипание" и последующий нагрев.

Можешь конечно попробовать описанный тобой способ, но для начала выкачай отсосом электролит из банок и аккуратно(чтоб не поднять со дна шлам) промой раза 2 дистилированной водой с последующей откачкой.

Bryking писал(а):
Цитата:
MozgoveD, поясни, пожалуйста, чем могут отличаться электролиты кислотных аккумуляторов?. ИМХО, они все есть раствор серной кислоты? Что означает кальциевый аккумулятор? Ведь не щелочной же он? СПАСИБО !
ЗЫ: А в необслуживаемом плотность и не померять ?

По электролитам если честно сам не особо знаю. Знаю точно, ч то в разных аккумах в электролит делают стабилизирующие добавки - даже в паспорте написано ни в коем случае не добавлять в аккум электролит, только воду.
Был у знакомого случай - он померял плотность и не посоветовавшись сдуру (думал как на совковых) долил обычного электролита для поднятия плотности в практически новый аккум. А всего то надо было зарядить его. Результат был плачевный - плотность электролита упала пратически до 0. Видимо, прошла какая-то реакция в пластинах. Он затем слил электролит, промыл, залил новый - нифигас-с-с... Зарядку не берёт. Итог - отнёс аккум на помойку. :(

Да, электролит - разведенная серная кислота до плотности 1,27 г/л.

Кальциевый аккум – это обычный кислотный аккум. Только вместо добавок сурьмы при изготовлении пластин используется свинцово-кальциевый сплав, как положительных, так и отрицательных пластин. На наклейке аккума тогда будет написано Ca/Ca. На некоторых аккумах пластины еще легируются кальцием для повышенной жесткости, есть добавки олова и даже серебра(дорогие,сцуко,эти глубокого разряда не боятся). По последним технологиям пластины кальциевых аккумов не выплавляются, а изготовляются методом вытягивания. Кальциевые аккумы не кипят до 16В, у них меньше газовыделение, дольше служат, имеют низкий саморазряд(в 3 раза), выше стартовый ток. Но не любят и не терпят глубокого разряда(впрочем, как и любой сурьмянистый аккум), поэтому электрику аффто надо постоянно держать в исправности.

В необслуживаемом плотность не померять – крышка аккума посажена на горячую и герметична(только газоотводы). Ни воды тебе долить, ни плотность померять… Поэтому такие аккумы в правильном магазине манагеры не рекомендуют ставить на старые аффто. В чём я воочию убедился, когда осенью покупал новый аккум. Как тока манагер узнал год моего аффто, так сразу и сказал, что рекомендует мне не герметичный, а частично обслуживаемый аккум(доливка только воды).

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 12:38 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
О, тёзка, раз пошла такая тема, то и я отмечусь. В авто аккумах не спец ибо. Вопроса собственно 2:
1) У знакомого есть аккум, год на нем проездил, после чего снял с машины (условно заряженный я так думаю), отнес домой где он пролежал почти 4 года. Спрашивает его уже ф топку или к жизни вернуть мона? Или он еще при жизни? (он не смотрел его, просто спрашивает)
2) Уже про мой аккум =)). У меня белая варта (свинцовый). Довольно старый (года 3 где-то, никто точней не скажет). Сегодня (-22 было) крутил тяжко. Очень тяжко. Даже подсветка довольно сильно притухала. Секунд 5 крутил прежде чем завестись, что непривычно. Обещают -30, я вот все на аккум кошусь и думаю, сейчас брать синюю варту (с серебром что) или все-таки можно попозже? Акк свой ессно не тестил ни вилкой ни ареометром, на зарядку не носил ни разу.... И даж не отключал никогда =))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 14:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
По первому пункту - думаю, труп.
По второму - возьми АКБ домой, в тепло, с утра проблем не будет...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.071s | 15 Queries | GZIP : Off ]