Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 16:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 2:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
ицкорт такой же афто как и его остальные ровесники и одноклассники. все зависит от отношения предыдущих хозяев. кто то купит после девушки короллу и скажет что таета гавно сыпучее;) это просто к примеру

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 3:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Iggi1981 писал(а):
Миха писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Если б я, дурак, поставил оригинальный ремень ГРМ, он бы не порвался через 40 тыщ км пробега, унеся 45000 рупий на ремонт...

А что у тя полетело при обрыве?
У меня распред на 3 части развалился, да 4 клапана загнуло.
Менял все клапана, распред и прокладку головки. С работой в 10000 уложился. Многовато у тебя...



20 тыщ - работа (5 тыщ- направляющие втулили), 20 тыщ- запчасти (примерно).
4200 - комплект ремней-роликов ГРМ
клапана - 210*8
прокладка ГБЦ - 1000
помпа - 1400
распредвал (2600),болты, ролик ГУР, сальники, попутно распылитель поменяли... ЕГР заглушили.


А если это всё самому делать?Я б 20 тыс за такую работу не отдал бы никому,очень много с тебя содрали.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 3:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
andrew писал(а):
...все зависит от отношения предыдущих хозяев. кто то купит после девушки короллу и скажет что таета гавно сыпучее;) это просто к примеру


+1,именно после дамы машина вроде чистая и красивая :lol: ....

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 4:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Цитата:
Бесят конструктивный конструкторские прощеты типа места установки АКБ.

Антон, ты не прав!
Аккум на МК-5 - МК-7 очень грамотно расположен с точки зрения правильной и длительной эксплуатации аккума. Аккум не терпит перегрева!
Другое дело, что наш климат отличается от германского(особенно в северных регионах) в низкую сторону... :)

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 13:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Guitarist писал(а):
А если это всё самому делать?Я б 20 тыс за такую работу не отдал бы никому,очень много с тебя содрали.


Это нормальные московские цены хорошего сервиса (что в МАДИ, что в Шелле). Даже гаражный мастер запросил 18 тыщ, при этом он был твердо уверен, что у меня направляющие клапанов уже есть... Нафик мне такие "профи"...
Можно было сэкономить - не втулить голову, но тогда клапан бы болтался, а ремонтные клапана просто нереальных денег стоят...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 15:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
andrew ты не прав:) Насчет короллы я могу поспорить. Это машина , которую при желании сложно убить. У нас две было. Первая после женщины, вторая после очень редкостного мудака. Эскорт таких бы точно не простил, а королла стерпела:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 0:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
timych писал(а):
andrew ты не прав:) Насчет короллы я могу поспорить. Это машина , которую при желании сложно убить. У нас две было. Первая после женщины, вторая после очень редкостного мудака. Эскорт таких бы точно не простил, а королла стерпела:)

у вас не было короллы после меня :D

вот про таз http://rusrev.com/content_a/FFF/p_fff_2a.htm

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 3:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
известная тема - можно сказать гимн вазоненавистников =) хотя откровенно переврано почти с половину, ну и за уши притянуто примерно столько же :D большие плюсы и большие минусы имеют и бюджетные иномарки и зубилы те же, каждый делает выбор для себя, не по наслышке зная чем отличается нашемарка от ино-, такой выбор для себя сделал и я, на тот же Форд за 3000 восьмеру свою ни за что не поменяю :) Хотя для ряда людей (любят дорабатывать авто самостоятельно и имеют на это время) разумным было бы иное.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 11:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Цитата:
Бесят конструктивный конструкторские прощеты типа места установки АКБ.


Антон, ты не прав!
Аккум на МК-5 - МК-7 очень грамотно расположен с точки зрения правильной и длительной эксплуатации аккума. Аккум не терпит перегрева!
Другое дело, что наш климат отличается от германского(особенно в северных регионах) в низкую сторону...


Да, особенно мне нрвавится, что на него конструктивно льется вода и снег :) Со всеми вытекающими. Имхо, при более грамотной компоновке поставили бы его как в мондео...

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 11:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да нету в Эскорте под капотом стока места, как в Мондюке... :(
Ты ещё Скорпа вспомни, там вааще места не на один аккум... :D

А от снега и льда у него сверху крышечка есть... :D Чищее будет. :D
У меня ноу проблем, 5 лет отходил...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 10:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 13:33
Сообщения: 27
Откуда: Msk
Антон___ Наверное смысл какой-то в такой установке аккума имеется. Вот на пассате точно также он установлен, хотя там его с другой стороны совать больше и некуда...

_________________
Ford Escort C HCS 1,3 96г.в. седан + WV Passat 1,8Т 2000г. + УАЗ-3160 = все продал, теперь Renault Megane.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 13:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да имеется, имеется...
Жара под капотом - это быстрая смерть аккуму... Не любит он её.
Другое дело, что холодно у нас против Бундеса. Мерзнет зимой он на своём месте и не заряжается нормально.
Поэтому и ИМХО Эскорт не северное аффто.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 13:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
цена-качество вполне. хошь надёжную - купи БТР. если денег много - роллс с пожжизненной грантией ( помоему 25 лет чтоли).

меня ицкорты утраивают. вот, братец купил ицкорта тоже, тока 92 года.
так что в семье3 эскорта и не жалуемся. нужно , как и любой машине, регулярное ТО.

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как по надежности Форд Эскорт!
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 14:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Denis1984 писал(а):
Вот решил приобрести Форд Эскорт и хотел бы от вас пользователи данным автомобилем услышать отзывы!!! Как часто ломается, как по запчастям или легко найти!!!

Внесу свои 3 копейки, как бывший владелец Эскорта. Я не специалист в ремонте автомобилей, скорее я больше "продвинутый пользователь" - это благодаря Эскорту :) Машина научила меня иметь представление о поломках автомобилей и выполнять элементарные операции по обслуживанию, до покупки Эскорта я был полный ноль.
Таким образом, могу сказать, что машина в некотором роде, проблемная. О чем, кстати, свидетельствует уровень квалификации старожилов этого форума (за что им огромный респект) и круг обсуждаемых здесь вопросов. Сейчас я владею Тойотой и на днях решил зайти на их форум. Был сразу удивлен низкой квалификацией общающихся там людей, что несомненно вызвано большой надежностью машин. Люди, в основном, обсуждают проблемы, которые и проблемами-то назвать весьма сложно. Например, скрипы в салоне или доведение уровня масла до рекомендаций завода-изготовителя :)
Хочу сказать, что Эскорт мне достался не убитый, машине было 7 лет, пробег ориентировочно 150т. Масло не ела, СО в норме. За 3 года владения я не заглядывал разве что в сам двигатель и в карбюратор - во всех остальных местах был и что-то чинил. Мучила по мелочам: то охлаждение, то зажигание, то задняя ступица, то глушитель, то электрика. Приходилось непростительно много думать о машине, а также беспокоиться поеду ли я на ней сегодня или пойду пешком..
За 3 года эксплуатации машина "съела" около 1500 долларов на запчасти (работы по ремонту у меня бесплатные - друзья работают в сервисе). По эксплуатационным характеристикам могу сказать следующее: езда достаточно комфортная, коробка сказочная, с ТАЗами и Ланосами не сравнить. Тяга слабовата (повторяю, машина была не убитая) - десятки обгоняют, а в гору может надрать и классика. По запчастям - довольно не дешево и из-за того, что машина давно снята с производства, некоторые з\ч (особенно у нас, в провинции) требуется заказывать и ждать. Цены на з\ч на мою теперешнюю Тойоту оказались дешевле.
В общем, для первого владения не могу порекомендовать, если только есть желание узнать как машина устроена и руки растут из правильного места - тогда да, я за.

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как по надежности Форд Эскорт!
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 15:10 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Stirlitz писал(а):
Denis1984 писал(а):
Вот решил приобрести Форд Эскорт и хотел бы от вас пользователи данным автомобилем услышать отзывы!!! Как часто ломается, как по запчастям или легко найти!!!

Внесу свои 3 копейки, как бывший владелец Эскорта. Я не специалист в ремонте автомобилей, скорее я больше "продвинутый пользователь" - это благодаря Эскорту :) Машина научила меня иметь представление о поломках автомобилей и выполнять элементарные операции по обслуживанию, до покупки Эскорта я был полный ноль.
Таким образом, могу сказать, что машина в некотором роде, проблемная. О чем, кстати, свидетельствует уровень квалификации старожилов этого форума (за что им огромный респект) и круг обсуждаемых здесь вопросов. Сейчас я владею Тойотой и на днях решил зайти на их форум. Был сразу удивлен низкой квалификацией общающихся там людей, что несомненно вызвано большой надежностью машин. Люди, в основном, обсуждают проблемы, которые и проблемами-то назвать весьма сложно. Например, скрипы в салоне или доведение уровня масла до рекомендаций завода-изготовителя :)
Хочу сказать, что Эскорт мне достался не убитый, машине было 7 лет, пробег ориентировочно 150т. Масло не ела, СО в норме. За 3 года владения я не заглядывал разве что в сам двигатель и в карбюратор - во всех остальных местах был и что-то чинил. Мучила по мелочам: то охлаждение, то зажигание, то задняя ступица, то глушитель, то электрика. Приходилось непростительно много думать о машине, а также беспокоиться поеду ли я на ней сегодня или пойду пешком..
За 3 года эксплуатации машина "съела" около 1500 долларов на запчасти (работы по ремонту у меня бесплатные - друзья работают в сервисе). По эксплуатационным характеристикам могу сказать следующее: езда достаточно комфортная, коробка сказочная, с ТАЗами и Ланосами не сравнить. Тяга слабовата (повторяю, машина была не убитая) - десятки обгоняют, а в гору может надрать и классика. По запчастям - довольно не дешево и из-за того, что машина давно снята с производства, некоторые з\ч (особенно у нас, в провинции) требуется заказывать и ждать. Цены на з\ч на мою теперешнюю Тойоту оказались дешевле.
В общем, для первого владения не могу порекомендовать, если только есть желание узнать как машина устроена и руки растут из правильного места - тогда да, я за.


+1

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.086s | 16 Queries | GZIP : Off ]