Denis1984 писал(а):
Вот решил приобрести Форд Эскорт и хотел бы от вас пользователи данным автомобилем услышать отзывы!!! Как часто ломается, как по запчастям или легко найти!!!
Внесу свои 3 копейки, как бывший владелец Эскорта. Я не специалист в ремонте автомобилей, скорее я больше "продвинутый пользователь" - это благодаря Эскорту

Машина научила меня иметь представление о поломках автомобилей и выполнять элементарные операции по обслуживанию, до покупки Эскорта я был полный ноль.
Таким образом, могу сказать, что машина в некотором роде, проблемная. О чем, кстати, свидетельствует уровень квалификации старожилов этого форума (за что им огромный респект) и круг обсуждаемых здесь вопросов. Сейчас я владею Тойотой и на днях решил зайти на их форум. Был сразу удивлен низкой квалификацией общающихся там людей, что несомненно вызвано большой надежностью машин. Люди, в основном, обсуждают проблемы, которые и проблемами-то назвать весьма сложно. Например, скрипы в салоне или доведение уровня масла до рекомендаций завода-изготовителя
Хочу сказать, что Эскорт мне достался не убитый, машине было 7 лет, пробег ориентировочно 150т. Масло не ела, СО в норме. За 3 года владения я не заглядывал разве что в сам двигатель и в карбюратор - во всех остальных местах был и что-то чинил. Мучила по мелочам: то охлаждение, то зажигание, то задняя ступица, то глушитель, то электрика. Приходилось непростительно много думать о машине, а также беспокоиться поеду ли я на ней сегодня или пойду пешком..
За 3 года эксплуатации машина "съела" около 1500 долларов на запчасти (работы по ремонту у меня бесплатные - друзья работают в сервисе). По эксплуатационным характеристикам могу сказать следующее: езда достаточно комфортная, коробка сказочная, с ТАЗами и Ланосами не сравнить. Тяга слабовата (повторяю, машина была не убитая) - десятки обгоняют, а в гору может надрать и классика. По запчастям - довольно не дешево и из-за того, что машина давно снята с производства, некоторые з\ч (особенно у нас, в провинции) требуется заказывать и ждать. Цены на з\ч на мою теперешнюю Тойоту оказались дешевле.
В общем, для первого владения не могу порекомендовать, если только есть желание узнать как машина устроена и руки растут из правильного места - тогда да, я за.
_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)