Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 8:33 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Здравствуйте,господа дизелисты.Надеюсь,примете в свои ряды.Буду иногда приходить за советом.
Теперь по поводу retro37. Дорогой друг, грамотные ответы,прежде всего,начинаются с грамотного написания.Хочу заметить,что кроме вас никто здесь не хвастается своим образованием,хотя имеют его.
По поводу системы комонрейл могу вам сказать,что вы правы по бошевским меркам.Но не надо забывать,что мы живём в России.Данный экземпляр настолько сильно убит,что в первую очередь его нужно "ощупать" руками.
Данный мотор требует:
1.Капитального ремонта(компрессия-22бар);
2.Замены практически всей топливной системы(СР1;подкачивающий насос;инжектоы;топливопроводы низкого давления);
3.Ремонт электропроводки;
4.Возможно ещё что найдётся.
А диллеры в Томске есть,и они ничего не смогли.
До следующих встреч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 12:39 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
:D :D :D


РезюмЭ:

retro37 писал(а):
......
Вчера прилетел с обучения по коммон рэйлу,

СЭР, учица никогда не поздно.... Пообщавшись с нашими специалистами на форуме, Вы это поймете.... Вам это необходимо....
Цитата:
..., но могу тебе дать САМЫЙ ГРАМОТНЫЙ СОВЕТ ....

... соеветы и я могу давать.... НО ТАК КАК В ТЕМЕ НЕ ПЕТРЮ, ТО МОЛЧУ....

Walter писал(а):
....
ты нам еще диплом и сертификаты все сканерни и зашли....можешь аттестат школьный приложить, если с пятерками......мы тогда наколени упадем и дружно признаем нашим дизельным богом, а так нет :wink:


О, да... Это будет серьезно....
Ток бумажки все это.... ОПЫТ - вот что все решает.... Теория без практики мертва...

То retro37И Ваше присутствие в ОФФ СЕРВИСЕ БМВ не убедило меня в Вашей компетентности знаний данного направления двигателей....

Петроний писал(а):
Здравствуйте,господа дизелисты.Надеюсь,примете в свои ряды.Буду иногда приходить за советом.


.... Да ктож против? Ток ЗА... И не ток за советом, а и за решением и помощью в чужих проблемах...
Цитата:
Теперь по поводу retro37. Дорогой друг, грамотные ответы,прежде всего,начинаются с грамотного написания.Хочу заметить,что кроме вас никто здесь не хвастается своим образованием,хотя имеют его.

Согласен...
Цитата:
По поводу системы комонрейл могу вам сказать,что вы правы по бошевским меркам.Но не надо забывать,что мы живём в России.Данный экземпляр настолько сильно убит,что в первую очередь его нужно "ощупать" руками.
Данный мотор требует:
1.Капитального ремонта(компрессия-22бар);
2.Замены практически всей топливной системы(СР1;подкачивающий насос;инжектоы;топливопроводы низкого давления);
3.Ремонт электропроводки;
4.Возможно ещё что найдётся.
А диллеры в Томске есть,и они ничего не смогли.
До следующих встреч.

Я так понял, Вы знаете этот мотор.... Посему Ваш ответ воспринимаю как последний, РЕАЛЬНЫЙ, отзыв о нем...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 17:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 19:08
Сообщения: 4
С мотором обнаружились нюансы - компр. по всем цилиндрам около 23 атм. Инжекторы льют в обратку при 250 - 350 атм. на входе. Напряжение на контакты пока не подавали. Подкачивающий насос гонит на вход в НВД пену и ещё раз пену. А один инжектор бежит по нижнему разъёму при 100 - 150 атм.
И это как раз пресловутый 3-й цил.
ЗЫ А я тоже скоро поеду учиться и узнаю,что такое двигатель Дизеля и всем буду давать ГРАМОТНЫЕ советы - на какое СТО поехать. Пардоньте не на СТО (фу,как пошло) - НА АВТОРИЗОВАННЫЙ АВТОЦЕНТР!!! Оба - на !!! :twisted:

_________________
Благими намерениями вымощена дорога в ад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 23:49 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
чайзер писал(а):
С мотором обнаружились нюансы - компр. по всем цилиндрам около 23 атм. Инжекторы льют в обратку при 250 - 350 атм. на входе. Напряжение на контакты пока не подавали. Подкачивающий насос гонит на вход в НВД пену и ещё раз пену. А один инжектор бежит по нижнему разъёму при 100 - 150 атм.
И это как раз пресловутый 3-й цил.
ЗЫ А я тоже скоро поеду учиться и узнаю,что такое двигатель Дизеля и всем буду давать ГРАМОТНЫЕ советы - на какое СТО поехать. Пардоньте не на СТО (фу,как пошло) - НА АВТОРИЗОВАННЫЙ АВТОЦЕНТР!!! Оба - на !!! :twisted:

Я думаю, что у этих форсунок очень низкая гидроплотность, ну. а третья не распыливала, как я и предполагал, а лила, что и послужило прогаром поршня. Мы с Петронием переговарили по Онлайн, он в курсе, что надо делать.


Последний раз редактировалось bizon Пт мар 23, 2007 1:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 22:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
полку дизелистов прибыло :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 22:33 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ага :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 22:37 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Кажись, ретрик сгинул :D не с кем даже обсудить формулу объема цилиндра :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 0:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
....... смешно читать :twisted: , вот я и читаю.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 2:13 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
....... смешно читать :twisted: , вот я и читаю.........

Ой! Оно вернулось :pank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 2:03 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Варвары!


Вложения:
Комментарий к файлу: Забито отверстие подсоединения обратки
mbcdi5.jpg
mbcdi5.jpg [ 24.58 КБ | Просмотров: 2686 ]
Комментарий к файлу: Вид мотора без рэйла
mbcdi4.jpg
mbcdi4.jpg [ 70.79 КБ | Просмотров: 2686 ]
Комментарий к файлу: Оголенные провода
mbcdi3.jpg
mbcdi3.jpg [ 59.28 КБ | Просмотров: 2686 ]
Комментарий к файлу: Закоксованый впускной коллектор
mbcdi2.jpg
mbcdi2.jpg [ 96.92 КБ | Просмотров: 2686 ]
Комментарий к файлу: Оголенные провода
mbcdi1.jpg
mbcdi1.jpg [ 50.02 КБ | Просмотров: 2686 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 2:09 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Варвары!


Вложения:
Комментарий к файлу: Электромагнит форсунки 0 445 110 096.
mbcdi8.jpg
mbcdi8.jpg [ 55.62 КБ | Просмотров: 2685 ]
Комментарий к файлу: Игла распылителя. Перегрета и закоксована.
mbcdi7.jpg
mbcdi7.jpg [ 35.59 КБ | Просмотров: 2685 ]
Комментарий к файлу: Отверстие обратки крупным планом
mbcdi6.jpg
mbcdi6.jpg [ 39.83 КБ | Просмотров: 2685 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с CDI
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 11:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
чайзер писал(а):
Имеем Мерин 220.007 1999г/в. После капремонта машина ходила недели две. Затем выбило на форсунке 2-го цилиндра эл/магнитную часть. После замены всех 4-х форсунок на б/у - не поработал и минуты. Началось - плохой запуск,жуткий дым,раскаленный нейтрализатор,на педали в пол - не более 2000 об/мин. Обратная замена результатов не дала. Пишет о наличии 6-ти неисправностей на табло. Прочитать сканером ЭБУ двигателя никто не может. Что делать???
Может кто сталкивался или есть ссылки???
Заранее благодарен!


.........а как хорошо все начиналось............
мдааааааааааааааааааа. ....я такое как на фотках даже представить не смог бы.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 19:59 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Итог истории.
Разобрав двигатель,обнаружили несколько недоработок, типа поршневых колец,установленных "вверх ногами". Собрали мотор,заменили все(!) форсунки. Машина уехала нормально. При этом ТНВД и насос подкачки оставались в состоянии приличного износа.
Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 22:10 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Петроний писал(а):
Итог истории.
Разобрав двигатель,обнаружили несколько недоработок, типа поршневых колец,установленных "вверх ногами". Собрали мотор,заменили все(!) форсунки. Машина уехала нормально. При этом ТНВД и насос подкачки оставались в состоянии приличного износа.
Вот так.

Такие уже были. Ждите, скоро приедут. Тьфу, тьфу, тьфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 8:33 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
bizon писал(а):
Петроний писал(а):
Итог истории.
Разобрав двигатель,обнаружили несколько недоработок, типа поршневых колец,установленных "вверх ногами". Собрали мотор,заменили все(!) форсунки. Машина уехала нормально. При этом ТНВД и насос подкачки оставались в состоянии приличного износа.
Вот так.

Такие уже были. Ждите, скоро приедут. Тьфу, тьфу, тьфу.

Я в этом не сомневаюсь.Приедет менять(ремонтировать) ТНВД и подкачку,но... Двигатель перестал дымить и стал раскручиваться нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 17 Queries | GZIP : Off ]