чайзер писал(а):
Имеем Мерин 220.007 1999г/в. После капремонта машина ходила недели две. Затем выбило на форсунке 2-го цилиндра эл/магнитную часть. После замены всех 4-х форсунок на б/у - не поработал и минуты. Началось - плохой запуск,жуткий дым,раскаленный нейтрализатор,на педали в пол - не более 2000 об/мин. Обратная замена результатов не дала. Пишет о наличии 6-ти неисправностей на табло. Прочитать сканером ЭБУ двигателя никто не может. Что делать???
Может кто сталкивался или есть ссылки???
Заранее благодарен!
Начнем сначала. Какая причина послужила для принятия решения о капремонте? Что значит "выбило на форсунке 2-го цилиндра эл/магнитную часть"- она, что отделилась от корпуса форсунки или перестала воспринимать сигналы компьютера? "Жуткий дым"-какого цвета: светлый, черный? Раскаленный нейтрализатор говорит о том, что топливо плохо распыливается и остатки его догорают в выхлопной системе, может быть неисправен датчик регулировки давления, но судя по колличеству ошибок, там цклый букет неисправностей, связанных с топливной системой. Самим с ними не справиться, нужно транспортировать машину в специализорованный сервис, который смог бы проверить и, по возможности, отремонтировать форсунки; продиагностировать датчики давлений на рэйле и на насосе. Жду ответа по заданным вопросам, чтобы предложить какое-нибудь решение.
О, да, а сами-то откуда будете?