Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с CDI
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 19:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 19:08
Сообщения: 4
Имеем Мерин 220.007 1999г/в. После капремонта машина ходила недели две. Затем выбило на форсунке 2-го цилиндра эл/магнитную часть. После замены всех 4-х форсунок на б/у - не поработал и минуты. Началось - плохой запуск,жуткий дым,раскаленный нейтрализатор,на педали в пол - не более 2000 об/мин. Обратная замена результатов не дала. Пишет о наличии 6-ти неисправностей на табло. Прочитать сканером ЭБУ двигателя никто не может. Что делать???
Может кто сталкивался или есть ссылки???
Заранее благодарен!

_________________
Благими намерениями вымощена дорога в ад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 19:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Движок дизелюка, я так понял?...


Ща Бизон придет и все расскажет.... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с CDI
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 1:41 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
чайзер писал(а):
Имеем Мерин 220.007 1999г/в. После капремонта машина ходила недели две. Затем выбило на форсунке 2-го цилиндра эл/магнитную часть. После замены всех 4-х форсунок на б/у - не поработал и минуты. Началось - плохой запуск,жуткий дым,раскаленный нейтрализатор,на педали в пол - не более 2000 об/мин. Обратная замена результатов не дала. Пишет о наличии 6-ти неисправностей на табло. Прочитать сканером ЭБУ двигателя никто не может. Что делать???
Может кто сталкивался или есть ссылки???
Заранее благодарен!

Начнем сначала. Какая причина послужила для принятия решения о капремонте? Что значит "выбило на форсунке 2-го цилиндра эл/магнитную часть"- она, что отделилась от корпуса форсунки или перестала воспринимать сигналы компьютера? "Жуткий дым"-какого цвета: светлый, черный? Раскаленный нейтрализатор говорит о том, что топливо плохо распыливается и остатки его догорают в выхлопной системе, может быть неисправен датчик регулировки давления, но судя по колличеству ошибок, там цклый букет неисправностей, связанных с топливной системой. Самим с ними не справиться, нужно транспортировать машину в специализорованный сервис, который смог бы проверить и, по возможности, отремонтировать форсунки; продиагностировать датчики давлений на рэйле и на насосе. Жду ответа по заданным вопросам, чтобы предложить какое-нибудь решение.
О, да, а сами-то откуда будете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 7:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 19:08
Сообщения: 4
Капремонт делали - поплыл поршень третьего цилиндра. Оторвало верхнюю часть форсунки. Дым серый. Форсунки сменили все но на б/у. Сами мы из Новосибирска.

_________________
Благими намерениями вымощена дорога в ад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 14:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Есть в Новосибирске специалтсты по вашим проблемам. Телефон даю в личку. У вас изначально были проблемы с системой питания, в частности с форсункой на треьем цилиндре, она и прожгла поршень. Если есть табло ошибок на автомобиле, то можете списать коды ошибок трех и четырехзначные цифры, по этим кодам можно довольно точно определить причину неисправности.
До связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 20:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 19:08
Сообщения: 4
В общем сначала! Мерс притащен мне на СТО из Томска. Со слов хозяев - год весь Томск пытался завести машину после КР двиг. Была машина и на томском МВ центре. Там просканировав её молодой парнишка сказал -"Много топлива". На вопрос "Почему" - пожал плечами и ответил ,что он работает несколько дней и на учебу ещё не ездил.
Машину я прочитал Х431-м - 12 кодов. Пройдя по указаниям сканера обнаружил КЗ проводки на 1 и 2-м цил.(прямо на входе в разъём),обрыв в разъёме МАФа,недовключеный разъём на ДПКВ,
ненадёжный контакт в разъёме ДПРВ и датчиков на рейке. Катализаторы удалили,как и возд. фильтр - забитый в усмерть. Долили 8 литров а/фриза,стёрли ошибки и попробовали. Завёлся,заработал ровно,уверенно. Труба не греется. Сканер пишет - нет ошибок. НО - дыма всё равно очень много и больше 2000 не крутится,хотя отзыв на газ стал уверенный и более активный.
Так же проверили сброс форсунок в обратку - на всех одинаков.
Есть в сбрасываемой соляре немного пены.
Вот теперь хочу добраться до подкачивающего насоса и НВД.
Пока всё - если есть советы - буду благодарен.

_________________
Благими намерениями вымощена дорога в ад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 20:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
меня всегда интересовало.... это каким же бараном надо быть чтоб так машинку испоганить :(

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 1:04 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ха! Оказывается там мой коллега ковыряется. Ну, мы, мужуки, там напрямую пообщаемся, а потом на форуме доклад оформим. Ну, а если мозгов не хватит, тады будем народ подключать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 1:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
чайзер писал(а):
В общем сначала! Мерс притащен мне на СТО из Томска. Со слов хозяев - год весь Томск пытался завести машину после КР двиг. Была машина и на томском МВ центре. Там просканировав её молодой парнишка сказал -"Много топлива". На вопрос "Почему" - пожал плечами и ответил ,что он работает несколько дней и на учебу ещё не ездил.
Машину я прочитал Х431-м - 12 кодов. Пройдя по указаниям сканера обнаружил КЗ проводки на 1 и 2-м цил.(прямо на входе в разъём),обрыв в разъёме МАФа,недовключеный разъём на ДПКВ,
ненадёжный контакт в разъёме ДПРВ и датчиков на рейке. Катализаторы удалили,как и возд. фильтр - забитый в усмерть. Долили 8 литров а/фриза,стёрли ошибки и попробовали. Завёлся,заработал ровно,уверенно. Труба не греется. Сканер пишет - нет ошибок. НО - дыма всё равно очень много и больше 2000 не крутится,хотя отзыв на газ стал уверенный и более активный.
Так же проверили сброс форсунок в обратку - на всех одинаков.
Есть в сбрасываемой соляре немного пены.
Вот теперь хочу добраться до подкачивающего насоса и НВД.
Пока всё - если есть советы - буду благодарен.

Много топлива потому, что форсунки "лили", надо обязательно посмотреть клапан отключения подачи и клапан регулировки давления, а заодно и рэйл на предмет стружки. Она может быть очень мелкая! Сброс большой или не очень? Попробуйте померить. Давайте инфу, посмотрю прямо на работе, что-нибудь присоветуем :D Но пока для размышлений информации маловато :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 1:26 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ну, мы там с корешом малость побщались, там, действительно, кто-то с ненавистью к машине работал :fight: :D НВД (CP 1) уезжен так, что мы в сервисе такого еще не встречали. Надо отметить, что подходы к решению очень сложных проблем с коммон рэйлом были правильны и систематичны, что сказалось на результате: машина работает, на холостом ходу ровно, а дальше остались деффекты, которые без оборудования не решишь. Осталось решить одну проблемму: устранить блокировку компьютером мощность двигателя. Ошибка 703-не работает включатель стоп-сигнала. Не горят стоп-сигналы :!: Судю по всему где-то обрыв цепи от "лягушки"до фонарей стоп-сигналов.
Пока по этой проблемме все, работа продолжается :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 1:29 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
чайзер писал(а):
Со слов хозяев - год весь Томск пытался завести машину после КР двиг.

Интересно, а моя двоюродная сестра принимала в этом участие :?: :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 1:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
......вот он и пришёл .............. :twisted:

Вчера прилетел с обучения по коммон рэйлу, не по менрсам правдо..., но могу тебе дать САМЫЙ ГРАМОТНЫЙ СОВЕТ - едь к официальному диллеру!!!
В этой топл. системе очень много нюансов !! ( я сам не представлял!!) и по-этому давать здесь рекомендации, не представляя как построена данная система, не имея Конкретных цифр со сканера и различных замеров (я не про ошибки, а про параметры!!) - НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!! ( и даже ГЛУПО :wink: )
Поверь мне..., только потеря времени... твоего!!
И не слушай тут всякие глупости, едь к официалам..., там хоть убучение прошли :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 2:20 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
......вот он и пришёл .............. :twisted:

Вчера прилетел с обучения по коммон рэйлу, не по менрсам правдо..., но могу тебе дать САМЫЙ ГРАМОТНЫЙ СОВЕТ - едь к официальному диллеру!!!
В этой топл. системе очень много нюансов !! ( я сам не представлял!!) и по-этому давать здесь рекомендации, не представляя как построена данная система, не имея Конкретных цифр со сканера и различных замеров (я не про ошибки, а про параметры!!) - НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!! ( и даже ГЛУПО :wink: )
Поверь мне..., только потеря времени... твоего!!
И не слушай тут всякие глупости, едь к официалам..., там хоть убучение прошли :lol: :lol: :lol:

Как интересно :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 2:23 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
а мы нах с отвисшей челюстью из пешер павылазили ...клуч в зубы и пошли машины ремонтировать....не учились никуя одни амбиции...

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 2:39 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
чет у него один аргумент: "я учился!" а обьяснить не может...как рюмку описывает, знает, может и видел даже, но только в бессилии пальцами шевелит и все.....голимые понты....

ты нам еще диплом и сертификаты все сканерни и зашли....можешь аттестат школьный приложить, если с пятерками......мы тогда наколени упадем и дружно признаем нашим дизельным богом, а так нет :wink:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]