Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: турбинка
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 17:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
А как можно проверить состояние турбины (в смысле сколько ей еще жить осталось) ? Есть какие либо методики?

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбинка
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 0:59 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alex76 писал(а):
А как можно проверить состояние турбины (в смысле сколько ей еще жить осталось) ? Есть какие либо методики?

Сколько кому жить осталось не знает никто! А проверить состояние турбины можно. Проверяется осевой и радиальные люфты. Проверяется, и это главное, чтобы не было протечек масла, особенно в компрессор! Протечка масла в компрессор может привести к разносу двигателя (неконтролируемое увеличение оборотов, вплоть до выхода двигателя из строя), чревато печальными последствиями :!: :!: :!: . Проверяется давление наддува, проверяется момент открытия-закрытия клапана сброса давления. Есть и методики, но чуток погоди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 3:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
а в полевых условиях живучисть как проверить? типо ногой по колесу постучать, какой звук должен быть?))))

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 13:55 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
MK V писал(а):
а в полевых условиях живучисть как проверить? типо ногой по колесу постучать, какой звук должен быть?))))

Фары обязательно протереть :D :D
Осевой люфт практически должен отсутствовать (0,08 мм-руками не почувствуешь :wink: ), радиальный люфт от 0,2 до 0,5 мм. Свист еще не о чем не говорит: полностью исправная турбина, обычно, не свистит. Остальные параметры,указанные выше, нужно проверять в сервисных условиях с соответствующими приборами, например, манометр или вакууметр.


Последний раз редактировалось bizon Пт фев 16, 2007 0:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 21:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Свистеть не свистит, а как проверить на то что она масло пропускает? Куда заглянуть надо? Я че озаботился то, казали мне что гарантийный срок жизни турбины (заводской) 100 000 км, дальше как повезет, у меня пробег (реальный) ~ 320 000 км вот и думаю я сколько она еще проживет. И кстати сколько турбина стоит новая, и востанавливают их?

Вообще машина без турбины поедет? или если турбине кирдык - то и машину на прикол?

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 0:22 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alex76 писал(а):
Свистеть не свистит, а как проверить на то что она масло пропускает? Куда заглянуть надо? Я че озаботился то, казали мне что гарантийный срок жизни турбины (заводской) 100 000 км, дальше как повезет, у меня пробег (реальный) ~ 320 000 км вот и думаю я сколько она еще проживет. И кстати сколько турбина стоит новая, и востанавливают их?

Вообще машина без турбины поедет? или если турбине кирдык - то и машину на прикол?

Начну с заду, (у некоторых эта любимая поза) :D :D . Без турбины машина поедет, при условии, что она не развалится на мелкие части, но, ехать будет плохо, т.е. не будет тяги. Естественно длительное время ее эксплуатировать в таком состоянии нельзя.
Далее. От компрессора воздух идет к коллектору, там есть гофрированное соединение. Открутить и убедиться, что масла на впуске нет, или, наоборот, есть, тогда придется выяснить откуда это масло- из картера (двигатель "сапунит") или через турбину. Проверка производится следующим образом: сапун картера выключается из системы перепуска картерных газов, все после турбины вытирается, как можно суше, и машина прогоняется около 20 км. Снова вскрывается впускной тракт и наблюдается присутствие-отсутствие масла. По факту делаются соответствующие выводы.
Протечка масла через тербину засекается по синиму дыму из выхлопушки и ухудшению тяги двигателя из-за засорения катализатора или глушака.
По ценам резонно разговаривать, если знаешь марку турбокомпрессора. Ее можно вычитать на табличке на турбине.
Перехожу на прием :D


Последний раз редактировалось bizon Вс фев 11, 2007 19:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 23:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Не развалится кто ? двигатель или турбина ? И почему все таки ездить нельзя? А можно отключать не от коллектора а от интеркулера, у меня до коллектора хрен доберешся, все так упаковано ни до чего не доберешся.

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 23:38 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alex76 писал(а):
Не развалится кто ? двигатель или турбина ? И почему все таки ездить нельзя? А можно отключать не от коллектора а от интеркулера, у меня до коллектора хрен доберешся, все так упаковано ни до чего не доберешся.

Естестественно турбина.
Если развалится колесо компрессора, то "запчасти" полетят в цилиндр и что из этого выйдет можно представить. Если колесо турбины, то двигателю ничего не будет, просто увеличится сопротивление газам на выхлопе и сопротивление воздуху на впуске.
От интеркуллера отключить можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 1:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Ладно, будем пробовать

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 19:11 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Интеркуллер служит для охлаждения сжатого турбиной воздуха. Таким образом конструкторы двигателей пытаются "засунуть" в цилиндр двигателя больший масовый объем воздуха для того, чтобы впрыснуть туда же большее количество топлива. "И няхай сябе горыт." :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 22:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Да я это знаю, физику учил :lol: в холодном воздухе однако кислороду больше

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 1:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
alex76 писал(а):
Да я это знаю, физику учил :lol: в холодном воздухе однако кислороду больше


это типо если воздух при 20 град имеет 21% кислорода (ну примерно конечно))), то
при 0 град. - все 25 ???????????????????????????? :shock: :?: :!: :?: :!: :?: :!: :shock:

......физика однако :twisted:

:D :D :D

............может тебе в КВН?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 1:15 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
retro37 писал(а):
это типо если воздух при 20 град имеет 21% кислорода (ну примерно конечно))), то
при 0 град. - все 25 ???????????????????????????? :shock: :?: :!: :?: :!: :?: :!: :shock:

......физика однако :twisted:

:D :D :D

............может тебе в КВН?

Может тебе в школу? Чем холоднее воздух - тем он плотнее. А значит на единицу обьема в кубометрах приходится его больше в килограммах. И 21% в обьемном соотношении у холодного воздуха больше ПО МАССЕ. А значит, больше топлива можно окислить, то бишь сжечь.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 1:22 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
это правда.....на один и тотже обьем кислорода больше будет в холодном воздухе......

хотя бы даже из-за разной плотности :wink:

Цитата:
Интеркуллер служит для охлаждения сжатого турбиной воздуха. Таким образом конструкторы двигателей пытаются "засунуть" в цилиндр двигателя больший масовый объем воздуха для того, чтобы впрыснуть туда же большее количество топлива. "И няхай сябе горыт."


тут неточно немного....количество воздуха имхо дело второе.....

...все тепловые машины работают за счет изменения (разницы) Температуры рабочего тела (воздуха)....для увеличения этой разницы и нужен кулер.....

кстати бензиновая смесь служит иммено для нагрева воздуха, который и выполняет работу по расширению, а не для образования "газа" ....


пример : летом с утра бензинка тянет лучше чем в знойный полдень....

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 1:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
ShiphT писал(а):
retro37 писал(а):
это типо если воздух при 20 град имеет 21% кислорода (ну примерно конечно))), то
при 0 град. - все 25 ???????????????????????????? :shock: :?: :!: :?: :!: :?: :!: :shock:

......физика однако :twisted:

:D :D :D

............может тебе в КВН?

Может тебе в школу? Чем холоднее воздух - тем он плотнее. А значит на единицу обьема в кубометрах приходится его больше в килограммах. И 21% в обьемном соотношении у холодного воздуха больше ПО МАССЕ. А значит, больше топлива можно окислить, то бишь сжечь.


читай внимательнее "в холодном воздухе однако кислороду больше"

не тупи!!... тут не про плотность фраза !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 14 Queries | GZIP : Off ]