Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 2:20 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
я не доктор, я только учусь ))))))))))))))

Чему? :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 3:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
тому, чего ты не знаешь и не понимаешь...
я это вижу и мне смешно ........
тибе нужно начинать с нуля..., с основ..., а ты все вдержки чужие тут вставляешь..., но обьяснить не можешь ))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 3:24 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
тому, чего ты не знаешь и не понимаешь...
я это вижу и мне смешно ........
тибе нужно начинать с нуля..., с основ..., а ты все вдержки чужие тут вставляешь..., но обьяснить не можешь ))))))))))

Ха-ха-ха :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 17:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
bizon писал(а):
Обороты дизеля ограничиваются конструктивными особенностями этого двигателя. Для создания условий для воспламенения дизтоплива нужна высокая степень сжатия воздуха, которая в большей степени зависит от величины хода поршня. Чем больше величина хода поршня, тем больше динамические нагрузки на детали двигателя (КШМ) при больших оборотах, соответственно. Обороты дизеля ограничиваются, в какой-то степени, процессом смесеобразования. В результате можно констатировать, что для дизелей с малыми цикловыми подачами конструкторы создали высокооборотистые (номинал до 5000 об/мин) двигатели. Для мощных дизелей с большими цикловыми подачами частота вращения пока не превышает 2500...3000 об/мин.
Скорость горения смеси дизельного топлива с воздухом выше скорости горения смеси бензин-воздух, но за счет того, что в двигателях с искровым зажиганием в камере сгорания сжигают уже приготовленную смесь и давления при сгорании в цилиндре значительно меньше, чем у дизеля - обороты у искровых ДВС выше.


Обороты дизеля ограничиваются конструктивными особенностями этого двигателя. - это ты у меня маслю украл? или сам или книжка...там же выше написано "1. прочностными характеристиками дв. (САМЫЙ ВААААЖНЫЙ пункт) "!!, так зачем повторять :?:


Для создания условий для воспламенения дизтоплива нужна высокая степень сжатия воздуха, которая в большей степени зависит от величины хода поршня. - Не, ну сам подумай :shock:
Степень сжатия - это отношение объемов :!: :!: , а не хода поршня :wink: :!:

Обороты дизеля ограничиваются, в какой-то степени, процессом смесеобразования. читай внимательно... я тож писал 8)

В результате можно констатировать, что для дизелей с малыми цикловыми подачами конструкторы создали высокооборотистые (номинал до 5000 об/мин) двигатели. Для мощных дизелей с большими цикловыми подачами частота вращения пока не превышает 2500...3000 об/мин.
первое предложение - это вообще несуразица какая-то :shock:
У низкооборотных дизелей КПД выше и по-этому их применяют на судах, на форах и.т.д.,
НО удельная мощность у них ниже!!, тяжелые они и огромные !!, вот по-этому их на маленькие автомобили и не ставят !!!

в отличии от ВАС, могу признать ушибочку ... про Е61.., .там видимо 57й мотор имеется ввиду, тогда все верно у него на 4000
для справки у 67го на 4400

а у меня на 4800 - ФОРД однако !!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 22:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
так, давайте прекращать всю эту ботву и останемся каждый при своем мнении, чего спорить то, кто хочет пусть проверяет на практике и крутит дизель до 15000 об., я поездил и понял, что и 3000 об. вполне хватает если ездить как человек, а не выеживаться как гоблин.

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 0:55 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Согласен, мой агрегат крутится до 5000 но с 3500 крутить его десполезно- только ревет как ведмедь, рабочий диспазон=2000-3000 оборотов крутить дальше пижонство и преждевременная кончина двигла-- но ежели кому нравиться- в добрый путь :lol: (главное что-б для двигла он не стал последним)

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 2:09 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
как считаешь...
1500 оборотов и тапка в пол...
или 3 тыс об и тапка 1/2 в пол..
есть ли разница??
пренебр(е)игая индикаторным и механическими КПД и всякими там мощностными характеристиками ...
ответ ?
жду...


Дождался!
1500 об/мин-это минимально устойчивая частота вращения дизельного двигателя на выбранной передаче. Вот так! Слышал "звон", а где он? Трудно быть диллетантом :shock: особенно вот в этом пренебр(е)игая индикаторным и механическими КПД и всякими там мощностными характеристиками ...


Последний раз редактировалось bizon Вт сен 04, 2007 0:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 11:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
.....ты не понимаешь предмета разговора........ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 0:43 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
.....ты не понимаешь предмета разговора........ :wink:

Че-то непонятливых набирается очень много? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]