Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2007 11:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
За год отьездил на Экспрессике более 20 тыков. Всё устраивает, тока мотор конкретно тупит. Нет, я понимаю что там всего 44 кВт, но ежели порожней машине тяжело из подземного гаража выползти...
Короче - начал подумывать о замене дрыгателя при случае на турбодизель...
На очередном ТО мне сказали:" мотор разгоняется тока до 2000 оборотов". Типа - ограничительный винт всё ещё закручен с завода (пробег у машины уже 200 тыков)... Радости не было конца!!! :lol:
Занялся. Винт выкрутил совсем. Эффект - 0... :shock: :cry: Опять озадачился другим дрыгателем, или хотя бы капиталкой.
Очередной раз ковыряясь с дрыгателем случайно обнаружил косяк: ход рычага на ТНВД ограничивается не винтом заводским, а... топливным шлангом!!! :evil: :evil: :evil:
Из насоса выходит топливная трубка и заворачиваясь на 90 градусов проходит над тякой (или рычагом, как его...) (насос ЛУКАС). На него напялен топливный шланг. Кто-то, когда-то (может даже я успел) эту трубку со шлангом поприжал вниз, и она почти легла на тягу/рычаг. При этом тяга/рычаг поворачивалась свободно, но только до того момента, как начинала мягко упираться в торец шланга (аккурат соответствует 2000 оборотам)!!! Я аккуратно отвёрткой отжал трубку со шлангом повыше, так что тяга теперь свободно перемещается до конца, и - О ЧУДО!!!: теперь я с перекрёстка всех делаю!!! :shock: :shock: :shock:
И опять ларчик открылся очень легко и совершенно случайно!!! А ведь целый год так катался!!! :evil: :evil: :evil:


Может для кого-то и флуд, но я бы переместил в ФАК - может кому поможет! Мне бы помогло, оказывается! :wink:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2007 22:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
Поздравляю с повышением резвости !

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 5:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
выдвигаем от форума на премию: самый дешевый способ тюнинга динамики авто :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 2:41 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
При отсутствии(нехватке) тяги первая проверка на дизельных двигателях, оснащенных ТНВД с механическими регуляторами (коим является Ваш ТНВД)-это проверка достижения рычагом управления насоса упора максимальной подачи при полном нажатии на педаль газа!
На грузовиках эта проверка осуществляется при опущенной кабине. Для этого существует несколько способов, например: 1) намазать рычаг масляной краской (тонким слоем), опустить кабину, надавить на рычаг, поднять кабину и убедиться в наличии (отсутствии) контакта рычага с упором; 2) привязать к рычагу управления прочную проволоку достаточной длины, опустить кабину, помошнику нажать на педаль газа, а самому потянуть за проволоку и убедиться в отсутствии (наличии) дополнительного перемещения рычага. Если рычаг управления не достигает упора максимальной подачи, двигатель никогда не разовьет максимальной мощности, потому как на регулировочном стенде насос регулируется только при затянутом рычаге управления.


Последний раз редактировалось bizon Вс май 06, 2007 1:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 23:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 14:02
Сообщения: 19
Откуда: Питер-Питер
Observer писал(а):
выдвигаем от форума на премию: самый дешевый способ тюнинга динамики авто :)


Отличная идея!

_________________
Завести можно всё!..ну или почти всё...
______________________
Ваз-2108 '88 1.5(dead)
Газ-3110 '02 2.3i(dead)
-------------------
VW Polo '99 1.4i(live)
Ford Escort '91 1.8D(alive)
-------------------
Saab 9000 2.3T Aero(need)
M-B W124 2.6(need)
______________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 15 Queries | GZIP : Off ]