Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 22:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 1:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
У меня такая проблема: сегодня обнаружил, что у меня фигово заряжается аккамулятор, так вот при заведённой машине у меня выдаёт 13,5 - 13,7 Вольт , при нагрузке ближний свет 13,2 В.
Мой вопрос такой это генератор (или регулятор) в утиль или аккамулятор уже не берёт, батарея вроде двухлетняя (точно непомню), но пару раз сажалась до 10 - 10,3 Вольт
Нужно решать, что делать, а то зима вот-вот, могу и незавестись 8)

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 2:19 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
эээ... А разве это плохо???

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 2:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Chaos писал(а):
... при заведённой машине у меня выдаёт 13,5 - 13,7 Вольт

Нормально, имхо.
У меня 13,8 в.
При запуске напряжение падает до 10,5 - 11 вольт.
(но у меня инжектор-заводится сразу)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 2:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
Так вот я незнаю, плохо или хорошо :D
ну я так понял, что наверно нормально
Значит под замену аккамулятор.

А задумался я об этом по причине: приехал сегодня масло менять, до этого полдня проездил почти не глушась, подошла моя очередь на замену и .... оно не крутит (точнее еле-ели так, ощущение что акккамулятор сел), думаю что за нах (у меня совсем недавно была проблема с заводом), меня сразуже (народ из очереди на копье) предложил прикурить, подсоеденили значит, проворачиваю и он так резво вжик и завелась, ну я минут 40 на повышенных оборотах постоял без потребителей, и вроде стала заводиться еле-еле, ВОТ потому и задумался, приехал в гараж взял тестер и всё замерил, а точных данных незнаю

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 3:16 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Chaos писал(а):
....под замену аккамулятор.

Проверь его (уровень) .Если внешне всё ОК., то меняй.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 12:22 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Chaos писал(а):
А задумался я об этом по причине: приехал сегодня масло менять, до этого полдня проездил почти не глушась, подошла моя очередь на замену и .... оно не крутит (точнее еле-ели так, ощущение что акккамулятор сел), думаю что за нах (у меня совсем недавно была проблема с заводом), меня сразуже (народ из очереди на копье) предложил прикурить, подсоеденили значит, проворачиваю и он так резво вжик и завелась, ну я минут 40 на повышенных оборотах постоял без потребителей, и вроде стала заводиться еле-еле, ВОТ потому и задумался, приехал в гараж взял тестер и всё замерил, а точных данных незнаю

А может у тебя проснулась проблема стартера на горячую?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 12:29 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Была такая же проблема. Постоит, еле крутит, а то и вообще не вертится. Если рядом с домом, то носил заряжать мин на 10, затем ставил и заводил. Крутил как новый. Поменял батарею всё пропало.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 16:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
У меня после переборки гены, стало выдовать14,5

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 18:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Я чёт никак не въеду:
Цитата:
приехал сегодня масло менять, до этого полдня проездил почти не глушась, подошла моя очередь на замену и .... оно не крутит (точнее еле-ели так, ощущение что акккамулятор сел)

Пол-дня ездил, а акумм сдох??? А накануне до этого всё было нормально?
Это симптомы отсутствия зарядки.
Цитата:
ну я минут 40 на повышенных оборотах постоял без потребителей, и вроде стала заводиться еле-еле,

И это тому подтверждение, ибо потребители выключены и тока для зарядки стало хватать...

А сам аккум от зарядного давно заряжал?
Аккум какой марки?
Я бы советовал для начала зарядить аккум до полного заряда от зарядного и померить напругу на нем нагрузочной вилкой. Сразу всё станет ясно.

На аффто проверить ток заряда легко: надо в разрыв "+" цепи: гена-аккум подсоединить амперметр и посмотреть, сколько он показывает. Если 0 - то зарядки нет.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 23:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
MozgoveD писал(а):
А накануне до этого всё было нормально?
Это симптомы отсутствия зарядки.

Как накануне незнаю, стояла где-то неделю, проблема с заводкой была, а при тесте запускал с пусковика, чтоб аккамулятор не насиловать
MozgoveD писал(а):
А сам аккум от зарядного давно заряжал?

Заряжал недели 2-3 назад до полного, но как он заряд брал необратил внимание (у меня автоматическое зарядное само всё делает)
MozgoveD писал(а):
Аккум какой марки?

Medalist
MozgoveD писал(а):
Я бы советовал для начала зарядить аккум до полного заряда от зарядного и померить напругу на нем нагрузочной вилкой. Сразу всё станет ясно.

Я не вкурсе чё такое нагрузочная вилка, но как я понял это типо потребитель, я не мерил, а какие должны быть нормальные значения?

MozgoveD писал(а):
На аффто проверить ток заряда легко: надо в разрыв "+" цепи: гена-аккум подсоединить амперметр и посмотреть, сколько он показывает. Если 0 - то зарядки нет.

Так я не делал, но делал вот как: повесил параллельно тестер (т.е. на + и -) и он мне выдал при заведённой машине у меня выдаёт 13,5 - 13,7 Вольт , при нагрузке ближний свет 13,2(+\-) В. при незаведённой машине 12,4 - 12,6 В (потребляли часы в панели, но они вроде почти ничего не берут)
MozgoveD писал(а):
Удачи! :wink:

Спасобо :o

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Последний раз редактировалось Chaos Вт дек 19, 2006 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 23:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
sennar писал(а):
У меня после переборки гены, стало выдовать14,5


Я тоже думал, что где-то такиеже значения должны быть, но фиг знает, вот и спросил

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 0:25 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
При попытке запуска включи ближний свет- если гаснет то АК финиш, если стартер пыжится а свет не гаснет смотри щетки и контакты.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 2:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
lexa писал(а):
При попытке запуска включи ближний свет- если гаснет то АК финиш, если стартер пыжится а свет не гаснет смотри щетки и контакты.


Незнаю непроверял, но на моей сигналке есть такая тема, если аккамулятор близок к разряду, то она при выключении зажигания писчит, так вот когда у меня первый раз не прокрутила, она ещё не писчала, а после четвёртой попытки начала писчать, правдо непомню точных цифр при каких она писчит, но знаю точно если писчит, то пипец надо срочняк заряжать, ВОТ такая фигня

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 3:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
если фиговый контакт в клеммах к АКБ тогда и крутить плохо буит и таблетка в генераторе будет думать что заряжает :(
Почисти клеммы на проводах и на самом АКБ

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 6:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Chaos писал(а):
Цитата:
Заряжал недели 2-3 назад до полного

Вот эти симптомы уже точнее. :D
Да, батенька, если у вас нет в аффто утечки(тока :D ), аккуму походу у вас настаёт пиндык. За 2-3 недели простоя и пол-дня поездок исправный заряженный аккум ну никак не может сдохнуть. Тем более, Медалист очень даже неплохой аккум(если конечно не убитый).

Цитата:
Я не вкурсе чё такое нагрузочная вилка, но как я понял это типо потребитель, я не мерил, а какие должны быть нормальные значения?

Сей девайс есть комбинированный прибор, имеется у любого уважающего себя аккумуляторщика или в магазе про продаже аккумов.
Выглядит как вилка о 2-х ногах с вольтметром, шунтом(мощным) и ручкой. При установки ног на клеммы аккума сначала вольтметр показывает напругу без нагрузки. При надавливании на ручку к клеммам аккума подключается мощный шунт из нихрома и вольтметр теперь показывает падение напряжения на шунте, т.е. напругу под нагрузкой.
Если акум заряжен, а напряжение в конце 5-ой секунды измерения под нагрузкой не упало ниже 8,9 В - аккум исправен.
Если упало :( , значит аккум или не заряжен... или его ф топку... :(

Цитата:
Так я не делал, но делал вот как: повесил параллельно тестер (т.е. на + и -) и он мне выдал при заведённой машине у меня выдаёт 13,5 - 13,7 Вольт , при нагрузке ближний свет 13,2(+\-) В. при незаведённой машине 12,4 - 12,6 В (потребляли часы в панели, но они вроде почти ничего не берут)

А зря!!! Почему??? Читай коммент Victor ORION-88.

Остальные цифири близки к норме.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]