Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 18:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Книга по ремонту Ford Escort
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 15:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 17:23
Сообщения: 4
Здравствуйте.
Хотел бы спросить...
Искал книгу по ремонту, все пишут что лучше всего перевод Хайнеса. Нашел вот эту http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=80709&up=6.
Написано, что "Лицензионный перевод оригинальной книги издательства Haynes".
Стоит брать или нет? Или может есть что-то другое?
Если есть, то можно сразу ссылочку на книгу?

У меня Ескорт 83 г.в. СВШ 1,6 л, был впрысковый, старым хозяином переделан на карб от 8-ки, 1,5 л.

PS До сих пор не могу понять какая у меня модель Эскорта...:)

_________________
Escort 1.6 CVH карб. Solex 1983 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 15:22 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
http://faq.ford77.ru/
полазий по этому сайту

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 15:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Бери эту книгу.Лучшего всё равно нету.Я купил на лиговке у м.пл.Восстания.Облазил весь Питер,понял,что подробней них.. нету.Хотел найти книжку более подробную.Если вырвать из неё то что мне не надо-типа дизель,впрыск,кабрио,универсал и т.д.,то она будет очень тонкой.Хотя за год по ней сделал много,но не всё .Остальное по опыту с жигулями помогло.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 17:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 17:23
Сообщения: 4
Dimon писал(а):
http://faq.ford77.ru/
полазий по этому сайту

Ок. Спасибо.

_________________
Escort 1.6 CVH карб. Solex 1983 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 17:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 17:23
Сообщения: 4
Guitarist писал(а):
Бери эту книгу.Лучшего всё равно нету.Я купил на лиговке у м.пл.Восстания.Облазил весь Питер,понял,что подробней них.. нету.Хотел найти книжку более подробную.Если вырвать из неё то что мне не надо-типа дизель,впрыск,кабрио,универсал и т.д.,то она будет очень тонкой.Хотя за год по ней сделал много,но не всё .Остальное по опыту с жигулями помогло.

Ок. Буду брать эту.

_________________
Escort 1.6 CVH карб. Solex 1983 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 14:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 14:23
Сообщения: 3
Пошлите новичка, плиз. Ремонтом не занимался, везло. Руки не кривые. Опыта нет.
Двигатель CVH 1,3 на Escort 80 г.в. (странно, но вчера ещё ездил, особенно с горки). Разобрал. Выработка по цилиндрам в месте верхнего останова колец 0,25 по диаметру, и 0,06 по средине соответственно. Плиз, что делать дальше. Варианты:
1. Забить на всё. Заменить кольца. И при первой заводке плакать, когда они полопаются (вариант снять образовавшийся выступ на верхней кромке цилиндра, только чем не придумал). Вопросы попутно. Какие зазоры в кольцах? В каком месте цилиндра следует устанавливать кольцо при замере в этом варианте?
2. Искать что-либо совдеповское. Поршня, кольца. Затем расточка цилиндра. Год полтора езды и хана. Ежели кто лепил, посоветуйте.
3. Гильзовка под старые поршня, замена колец. Не знаю, какие гильзы и хватит ли толщины стенок блока. Какая минимальная толщина гильз?
4. Ваш вариант (напиться и повесится не предлагать).
Коробка. Ведущие валы болтаются на выходе коробки. Шума нет. Масло течёт рекой. Замена сальников бесполезна. Предполагаю износ подшипников. Стоит ли разбирать. Есть ли заморочки при сборке. Помогут ли проставка шайб для компенсации зазоров или необходимо менять подшипники (какие там стоят, номиналы на предмет поиска и замены). Проездил четыре года без спидометра. В коробке хана шестерни привода. С пластилина, что ли её делали? Та, что вытаскивается целая. Тоже нужен совет. Есть ли в инете что-либо в картинках или нормальное пособие по ремонту моёго горя? В наличии только книга автора «Москва 1994 г.» 208 страниц с расплывчатыми картинками, из которой если выбросить то, что ежу и так понятно, останется 10 страниц и обложка (возможно это и есть вариант- перепечатка Издательство: "Алфамер"Переплет: мягкий, страниц: 260, хотя картинки на обложке разные).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 15:00 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
sn62 писал(а):
Пошлите новичка, плиз. Ремонтом не занимался, везло. Руки не кривые. Опыта нет.
Двигатель CVH 1,3 на Escort 80 г.в. (странно, но вчера ещё ездил, особенно с горки). Разобрал. Выработка по цилиндрам в месте верхнего останова колец 0,25 по диаметру, и 0,06 по средине соответственно. Плиз, что делать дальше. Варианты:
1. Забить на всё. Заменить кольца. И при первой заводке плакать, когда они полопаются (вариант снять образовавшийся выступ на верхней кромке цилиндра, только чем не придумал). Вопросы попутно. Какие зазоры в кольцах? В каком месте цилиндра следует устанавливать кольцо при замере в этом варианте?
2. Искать что-либо совдеповское. Поршня, кольца. Затем расточка цилиндра. Год полтора езды и хана. Ежели кто лепил, посоветуйте.
3. Гильзовка под старые поршня, замена колец. Не знаю, какие гильзы и хватит ли толщины стенок блока. Какая минимальная толщина гильз?
4. Ваш вариант (напиться и повесится не предлагать).
Коробка. Ведущие валы болтаются на выходе коробки. Шума нет. Масло течёт рекой. Замена сальников бесполезна. Предполагаю износ подшипников. Стоит ли разбирать. Есть ли заморочки при сборке. Помогут ли проставка шайб для компенсации зазоров или необходимо менять подшипники (какие там стоят, номиналы на предмет поиска и замены). Проездил четыре года без спидометра. В коробке хана шестерни привода. С пластилина, что ли её делали? Та, что вытаскивается целая. Тоже нужен совет. Есть ли в инете что-либо в картинках или нормальное пособие по ремонту моёго горя? В наличии только книга автора «Москва 1994 г.» 208 страниц с расплывчатыми картинками, из которой если выбросить то, что ежу и так понятно, останется 10 страниц и обложка (возможно это и есть вариант- перепечатка Издательство: "Алфамер"Переплет: мягкий, страниц: 260, хотя картинки на обложке разные).

C такой выработкой цилиндров просто менять кольца смысла нет. Самое простое – расточить на следующий размер и поставить ремкомплект поршней. Либо гильзовать чем-нить от Жигулей если подойдут по размером или искать оригинал… Мотор гильзуется.
Коробка.
Тебе ессно надо ее половинить и перебирать всю группу дифференциала. Очень вероятно что на смену подшипники, заодно заменишь ведущую шестерню привода спидометра – она сидит на диффе и сделана из пластика =)))
В нете есть мануал для твоих годов, особой информативностью не блещет, но кой-чего посмотреть можно.
http://escort-club.spb.ru/rtfm/

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 16:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
sn62 писал(а):
что делать дальше...

Сначала найди поршни с кольцами, потом под них растачивай блок.
А не наоборот.
:)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 1:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Люфт в приводных валах и чечь масла через их сальники обсуждалось здесь http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... ght=#81997 , но конкретное решение проблемы так и не прояснилось.

ЗЫ: Подскажите, кто знает, параметры конических подшипников дифференциала коробки іВ5 (наружный, внутренний диаметр, высота-толщина) или номер по советской классификации ГПЗ.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 6:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 14:23
Сообщения: 3
Всем спасибо. Коробку расковырял. Ничего интересного. Подшипники требуют замены. Шестерня вроде целая. Хана шпонки. По двигателю решил гильзовать жигулями. Поршня старые. Кольца новые. Меняю корзину+ сцепление. Там ещё прокладки, вкладыши. Короче, на большее моя железка не заработала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]