sn62 писал(а):
Пошлите новичка, плиз. Ремонтом не занимался, везло. Руки не кривые. Опыта нет.
Двигатель CVH 1,3 на Escort 80 г.в. (странно, но вчера ещё ездил, особенно с горки). Разобрал. Выработка по цилиндрам в месте верхнего останова колец 0,25 по диаметру, и 0,06 по средине соответственно. Плиз, что делать дальше. Варианты:
1. Забить на всё. Заменить кольца. И при первой заводке плакать, когда они полопаются (вариант снять образовавшийся выступ на верхней кромке цилиндра, только чем не придумал). Вопросы попутно. Какие зазоры в кольцах? В каком месте цилиндра следует устанавливать кольцо при замере в этом варианте?
2. Искать что-либо совдеповское. Поршня, кольца. Затем расточка цилиндра. Год полтора езды и хана. Ежели кто лепил, посоветуйте.
3. Гильзовка под старые поршня, замена колец. Не знаю, какие гильзы и хватит ли толщины стенок блока. Какая минимальная толщина гильз?
4. Ваш вариант (напиться и повесится не предлагать).
Коробка. Ведущие валы болтаются на выходе коробки. Шума нет. Масло течёт рекой. Замена сальников бесполезна. Предполагаю износ подшипников. Стоит ли разбирать. Есть ли заморочки при сборке. Помогут ли проставка шайб для компенсации зазоров или необходимо менять подшипники (какие там стоят, номиналы на предмет поиска и замены). Проездил четыре года без спидометра. В коробке хана шестерни привода. С пластилина, что ли её делали? Та, что вытаскивается целая. Тоже нужен совет. Есть ли в инете что-либо в картинках или нормальное пособие по ремонту моёго горя? В наличии только книга автора «Москва 1994 г.» 208 страниц с расплывчатыми картинками, из которой если выбросить то, что ежу и так понятно, останется 10 страниц и обложка (возможно это и есть вариант- перепечатка Издательство: "Алфамер"Переплет: мягкий, страниц: 260, хотя картинки на обложке разные).
C такой выработкой цилиндров просто менять кольца смысла нет. Самое простое – расточить на следующий размер и поставить ремкомплект поршней. Либо гильзовать чем-нить от Жигулей если подойдут по размером или искать оригинал… Мотор гильзуется.
Коробка.
Тебе ессно надо ее половинить и перебирать всю группу дифференциала. Очень вероятно что на смену подшипники, заодно заменишь ведущую шестерню привода спидометра – она сидит на диффе и сделана из пластика =)))
В нете есть мануал для твоих годов, особой информативностью не блещет, но кой-чего посмотреть можно.
http://escort-club.spb.ru/rtfm/
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

