Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 18:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 3:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
Силовой на двигло стартера-тот который открытый(без изоляции)? А всё-равно получаеться одна свободная клемма. Запасная?

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 4:01 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
А вот, кстати что в мануале про стартер написано. (Если ничего не помогает, прочти инструкцию) =)))


Вложения:
starter.GIF
starter.GIF [ 18.34 КБ | Просмотров: 2466 ]

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 16:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Вот ещё из FAQ'а http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5534

_________________
Ford Escort, 1991, 1.6 CVH EFi - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 20:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
90% дохнет стартер а не втягивающее, а втягивающее и аккумулятор провода это следствие. И нечего тешить себя авось у меня не так. Сам через это проходил.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 21:52 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
SergSPb писал(а):
90% дохнет стартер а не втягивающее, а втягивающее и аккумулятор провода это следствие. И нечего тешить себя авось у меня не так. Сам через это проходил.

Готов возразить. На CVH это не так! Там как раз 90% бед от втягивающего, дебильно расположенного возле глушака. Я тоже через это прошел. И с новым втягивающим тоже.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 23:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Dimon писал(а):
SergSPb писал(а):
90% дохнет стартер а не втягивающее, а втягивающее и аккумулятор провода это следствие. И нечего тешить себя авось у меня не так. Сам через это проходил.

Готов возразить. На CVH это не так! Там как раз 90% бед от втягивающего, дебильно расположенного возле глушака. Я тоже через это прошел. И с новым втягивающим тоже.


А ты не задавался вопросом почему оно ломается. Почему горят контакты? Почему аккумулятор быстро садится при заводке. Почему провода дополнительные кидают. А когда стартер меняешь на новый все эти проблемы уходят даже если ставишь старое втягивающее с которым предыдущий стартер переодически не крутил. На стартерах особенно старых до 90г где есть обмотки статора наиболее часто это явление наблюдается!

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 1:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Цитата:
А ты не задавался вопросом почему оно ломается. Почему горят контакты? Почему аккумулятор быстро садится при заводке. Почему провода дополнительные кидают. А когда стартер меняешь на новый все эти проблемы уходят даже если ставишь старое втягивающее с которым предыдущий стартер переодически не крутил. На стартерах особенно старых до 90г где есть обмотки статора наиболее часто это явление наблюдается!


Хмм... Я всё-таки думаю что это шётки + износ коллектора. Разобрал уже 2 стартера, обоих объединяет износ шёток и коллектора. всё остальное не придратся. Единственное что может быть ещё - это втулки, но склоняюсь к первому. А вот поповоду нового стартера полностью согласен! Ставить надо только новый!

_________________
Ford Escort, 1991, 1.6 CVH EFi - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 11:55 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Я так понимаю, реле нужно для наименьших потерь пускового тока при прохождении через контактную группу замка зажигания? Дело в том, что тоже хотел поставить релюшку, но передумал. Стартер работает как часики. Сей механизм разбирал, промывал, зачищал ламели якоря. Убрал осевой люфт якоря добавлением шайбы потому что показался большим. Втягивающее двухболтовое, разборное. Зачистил пятаки. После этого стартер работал отлично. А недавно началась такая же байда с заводкой на горячую. С Keeper(oм) заменили все силовые провода и кинули "хорошую" массу. За что ему большое спасибо. Большие потери тока из-за окисления мест соединения проводов с клеммой. Уделите особое внимание проводке!!! В добавок, не помешает разобрать и почистить контактную группу замка зажигания.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 12:31 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
гыгыгы :lol:
я тоже сначала не верил, что единственный способ ГАРАНТИРОВАНО ЗАБЫТЬ где находится стартер НАДОЛГО - это покупка дизельного!
я 2 года чистил контакты, менял втягивающие, ставил реле и дублирующие провода - все это х-ня! ненадолго! и как обычно в самом интересном месте... расталкивал машину с толкача! :twisted:

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 12:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Попробую начать с самого начала :)
кто нибудь пробовал померить компрессию на холодном и горячем двигателе. На горечем когда тепловой зазор в кольцах равен почти 0.
компрессия выше. Стартеру крутить ТЯЖЕЛЕЙ. Это физика и этого неизбежать. Стартер довольно таки сильно греется от двигателя- это тоже факт.Неудачный щеточный узел - тоже не есть гут. Втулки стартера - как правило тоже изношены. Ну грязь наконец.
Хотя все это старость.
Но и это лечется.
У меня стартер с рождения , но ремонт я ему делал больше 2х лет тому назад.Вот только недавно недели две тому назад разбирал частично , и то не по причине электрики. бендикс сдох. А так 2 года работа нормальная. Да не спорю перегретый двигатель крутит тяжелее , но не более. заводится всегда :).
Обратите особое внимание на кольцевые трещины в месте впайки обмоток якоря в коллектор. у вас может остатся только половина обмоток . Т.Е. у вас мощьность стартера может быть в 2 раза меньше. только из за плохого контакта в коллекторе и щеточном узле. Щетка зависают в щеткодержателе . дак промойте при разборке и немного уменьшите толщину щеток с помощью наждачной бумаги так что бы они перемещались свободно .

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 18:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Victor ORION-88 писал(а):
Попробую начать с самого начала :)
кто нибудь пробовал померить компрессию на холодном и горячем двигателе. На горечем когда тепловой зазор в кольцах равен почти 0.
компрессия выше. Стартеру крутить ТЯЖЕЛЕЙ. Это физика и этого неизбежать. Стартер довольно таки сильно греется от двигателя- это тоже факт.Неудачный щеточный узел - тоже не есть гут. Втулки стартера - как правило тоже изношены. Ну грязь наконец.
Хотя все это старость.
Но и это лечется.
У меня стартер с рождения , но ремонт я ему делал больше 2х лет тому назад.Вот только недавно недели две тому назад разбирал частично , и то не по причине электрики. бендикс сдох. А так 2 года работа нормальная. Да не спорю перегретый двигатель крутит тяжелее , но не более. заводится всегда :).
Обратите особое внимание на кольцевые трещины в месте впайки обмоток якоря в коллектор. у вас может остатся только половина обмоток . Т.Е. у вас мощьность стартера может быть в 2 раза меньше. только из за плохого контакта в коллекторе и щеточном узле. Щетка зависают в щеткодержателе . дак промойте при разборке и немного уменьшите толщину щеток с помощью наждачной бумаги так что бы они перемещались свободно .

Не согласен на маторах с пробегами это не как не как не сказывается а сопротивление холодного масла уж очень заметно (тоже физика) притом новый бензиновый стартер легко крутит дизель а там комресия не 10 и 12.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 3:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
привет братишки!! на данный момент ситуация разрулилась так: напомню кратце. стартер "щелкал" и не крутил не нагорячий , не нахолодный. промерял напряжение на клемах стартера , везде в районе 12,6-12,8 В. снял принес в АГС-сервис. протестировали - говорят у Вас стартер рабочий все крутит, но взамен дали другой. "То ли отношение порядочное, толи скидывают б/у". вообще АГС хвалю. а что я могу доказать или возразить: у меня не крутит у них крутит:)) можно конечно на авто было приехать мож сами промеряли бы. поставил ихней б/у стартер - завелся и поехал. на долго ли время покажет.
подскажите а как на стартерах обознач год их выпуска (ради интереса) хотя внутренности обновлены. но все таки. все нашел страна изготовитель, номер и ... а год нет стартер кстати Бош.

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 16 Queries | GZIP : Off ]