Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 23:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 16:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Ace Odinn писал(а):
keeper писал(а):
Ace Odinn писал(а):
Что делаешь: в магазе или на рынке покупаешь силовой кабель, многожильный, сечением от 1.5 миллимов, через перд кидаешь его напрямую АККУМ-МУЗЫКА+УСИЛОК, и буит тебе щастье... :D
Аккум бут работать в режиме буфера....

Просто сейчас ты ИМПУЛЬСНО нагружаешь ВСЮ проводку авто, которая отвечает за жизнеобеспечение твоего коня... ОНО ТЕБЕ НАДО?...


блин, у меня кинут силовой кабель напрямую от аккума, причем музыку ставили не в гаражах, все выполненно как надо, кабель силовой идет с карандаш толщиной с мощным предохранителем .... и уже запитывает услики .... ХЗ может и магнитолу .... хмммм
может аккум умирает? но по утру крутит живенько ...

Ну + до акума они прокинули а "-"?

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 17:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Посмотри чистый ли корпус в том месте, где к нему прижимается вывод корпуса реле регулятора. Зачисить до блеска. 14.6 это для БОШа ОЧЕНЬ много, может и быть падение на этом контакте, а регулятор поднимает да такую же величину напряжение в сети. Мерцание - это из - за "самовозбуждения" регулятора , причём на низкой частоте.

Ещё контакт , в который упирается контакт на таблетке ( внутри генератора ) почисти.... но это сомнительно.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 10:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 13:12
Сообщения: 36
Откуда: EST, Таллинн
Цитата:
блин, у меня кинут силовой кабель напрямую от аккума, причем музыку ставили не в гаражах, все выполненно как надо, кабель силовой идет с карандаш толщиной с мощным предохранителем

Конденсатор на 1 фарад для каждого усилителя поставишь и все нормализуется.

_________________
Esc turnier ghia 96´ Zetec 1,8 16V 85kW(115лс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 2:04 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Без конденсатора будет и дальше все моргать и динамики пердеть- странно что при установке усилителя не внедрили кондер сразу.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 2:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
усе зависит рт потерь на проводах.
и в какое место ентот кондер тыкать?
А с кривыми руками и он может не помочь
При правильном расчете сечения провода он нах ненужен.
Короче тут много различных факторов. А виновен в моргании только один. Тема то была про то что моргает

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 15:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 22:22
Сообщения: 1
У меня тоже мерцало. Смотри генератор!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 7:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Victor ORION-88 писал(а):
Цитата:
и в какое место ентот кондер тыкать?
А с кривыми руками и он может не помочь

Кондер ставится как можно ближе к усю. На усях даже среднего уровня на колодке есть клемма для его подключения.

Цитата:
При правильном расчете сечения провода он нах ненужен.

Бытует такое мнение на звуковых сайтах.
Я не согласен. Сечение сечением, а музыка ИМХО носит импульсный характер, и пусть эти импульсы длятся микросекунды, но ток в эти моменты достигает десятки ампер :!: . Никакой провод, даже сечением с руку, не способен мгновенно передать усю всё питание аккума без потерь в момент этого импульса. А от этого страдает в первую очередь естественность звучания. В эти моменты и отрабатывает кондер. Причем, особо изощренные автозвуковики, помимо фарадников, лепят рядом им параллельно наборные гирлянды до 0,1Ф из небольших номиналов. Объясняют их как более быстродействующие из за меньшей емкости :? .

В качесте примера могу привести апгрейд 15 летней давности.
Имелся домашний усь ДЖИВИСЮК АХ25. Играл неплохо, но как только начинали звучать резвые аккорды запильщиков хард энд хэви, он сразу скисал: звук в кучу, сцена пропадала, а вместо низа было вааще нечто невразумительное. И это при музыкальных 2х50!
После обследования стало ясно, БП был явно слабоват для выходного каскада. Было 2 варианта решения трабла: или замена транса на более мощный, или замена кондеров по питанию. Транс другой не лез по габаритам. Были сначала в качестве эксперимента на родные кондеры накинуты дополнительно выносные. И тут всё стало на свои места. Не скажу, что стало всё идеально - звук всё же немного мазался в пики атак, но с прежним звучанием это было несравнимо :D .

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 12:49 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
MozgoveD писал(а):
Причем, особо изощренные автозвуковики, помимо фарадников, лепят рядом им параллельно наборные гирлянды до 0,1Ф из небольших номиналов. Объясняют их как более быстродействующие из за меньшей емкости :? .

И абсолютно правильно делают. Причина сего кроется в ESR кондера. То бишь в его внутреннем сопротивлении (Equivalent Serial Resistance - Эквивалентное последовательное сопротивление). Чем больше кондер, тем больше его ESR. На очень больших кондерах электоролитах это значение может достигать единиц Ом!!!. А у ионисторов (мааленькие такие кондерчики емкостью порядка Фарад) так вообще 100-200 Ом. Типичное значение ESR для обычного кондера в 10000 мкФ порядка 20-30 мОм. (милли-, не Мега! =)) У кондера в 1000 мкФ тоже самое. Если из 10 по 1000 сделать один на 10000 - то получится всего несколько миллиОм! Есть специальные кондеры, которые имеют статус "Low ESR" - они получше. И заточены специально под импульсную работу.

PS. А какого размера кондер на 1 фараду и 16 вольт напруги?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 1:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Тёзка, зачот :D , ты отлично меня понял и очень толково всё объяснил! :D

А зачем тебе такой кондёр??? :?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 5:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
про звук я согласен на все 120%, да музыка да импульсы, но разговор начинался про "мигает". согласен частично что хороший бас на хорошем усе да в 4 канала отест от АКБ ампер под 50,да 1фарада поможет звук вытянуть так как она вместе с тонким проводом образует Г образный фильтр. но ведь "мигает". А АКБ какой ток могет дать? правильно в разы больший. Так что наверна для начала делаем толстые провода и чистим контакты, а уже потом если не поможет 1фараду.

MozgoveDу
Да и в домашнем усе ты электролитами сглаживаешь 50герцовую гребенку после моста , ты же стабилизатор на питание выходных какскадов не делал так мостик и электролиты :) (или я ошибся).
а на запилах роковых напруга и просела. и мощность упала и ограничения полезли (тоже в молодости этим маялся так что знаем плавали)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 13:51 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
MozgoveD писал(а):
А зачем тебе такой кондёр??? :?

Да так, по большому счету незачем. Просто самый большой кондер из электролитов что я видел (и сейчас поиск выдает) - это 680000uF x 16V - это всего 0.68Ф - а габариты его почти с полаккума. Да и цена 2000 наших российских.... Может просто где-то еще что есть. Или не электролит... Тогда надо на ESR внимательно смотреть =))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 14:02 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Кстати, еще насчет фарадников - я когда строил концерный усилок с номиналом 4*200Вт. (В моем маленьком городишке на родине больших залов нет =) ). То прекрасно справлялись кондеры в фильтре по 44000 (2*22000) мкФ. на плечо каждого канала. (каждый канал имел свой 400Вт транс и диодный мост. Т.е. фактически 4 моноусилка просто в одной коробке) И никаких искажений от нехватки мощности БП не было даже на самых длительных "запилах" рока =))). Даже первого пробного запила гитариста в актовом зале школы БП выдержал, а два стекла нет =)))
Так что меня смущает несколько необходимость установки на порядок больших емкостей для автозвука. Неужто там такая моща прокачивается? А какое тогда питание оконечного каскада усилка? У меня двуполярка 44 вольта была (размах 88)...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 14:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Victor ORION-88 писал(а):
Цитата:
про звук я согласен на все 120%, да музыка да импульсы, но разговор начинался про "мигает". согласен частично что хороший бас на хорошем усе да в 4 канала отест от АКБ ампер под 50,да 1фарада поможет звук вытянуть так как она вместе с тонким проводом образует Г образный фильтр. но ведь "мигает". А АКБ какой ток могет дать? правильно в разы больший. Так что наверна для начала делаем толстые провода и чистим контакты, а уже потом если не поможет 1фараду.

+1 без вопросов :D

Цитата:
Да и в домашнем усе ты электролитами сглаживаешь 50герцовую гребенку после моста , ты же стабилизатор на питание выходных какскадов не делал так мостик и электролиты (или я ошибся).
а на запилах роковых напруга и просела. и мощность упала и ограничения полезли (тоже в молодости этим маялся так что знаем плавали)

Да гармоники особо не ползли, сильной просадки почти и небыло, если сильно пальцем в носу не ковыряться, играло неплохо для неискушенного уха. Просто я это всё слышу(гены,мама в прошлом музыкант)... и хоцца естественного звука :D
А правильным же решением в том случае было всё же замена транса. Если выходной каскад на голодном пайке, то какой стабилизатор не лепи... У ДЖИВИСЮКОВ 400 модели и похожей схемотехники и применяемым деталям(один модельный ряд) транс по железу был гораздо тяжелее да и сечение обмотки поболе - играло и не мазало. Но со своими габаритами он в 25 не лез :( - вот и пришлось менять емкости, что хоть как-то выправить положение...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 3:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ShiphT писал(а):
Так что меня смущает несколько необходимость установки на порядок больших емкостей для автозвука. Неужто там такая моща прокачивается? А какое тогда питание оконечного каскада усилка? У меня двуполярка 44 вольта была (размах 88)...

Да не столько моща сколько ток, напруги то для питания выходного каскада как правило 13,6. Ну по подели на 2 Ома ну а если 4 моста да суммарный ток , да КПД :(, вот и набежали амперы .

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 13:12 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Victor ORION-88 писал(а):
Да не столько моща сколько ток, напруги то для питания выходного каскада как правило 13,6. Ну по подели на 2 Ома ну а если 4 моста да суммарный ток , да КПД :(, вот и набежали амперы .

Поделил. Получил всего 7 Ампер. 4 моста - 28 Ампер. Тьфу и растереть. 30 Ампер это фигня. И нормальный импульсный кондер в 47000 с ними справится и не моргнет обеспечив в пике падение менее 0.1 В при условии что на этом токе (28А) на проводах с аккума упадет 1 В. Может это и будет кому-то заметно, но по мне так вроде нет...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 15 Queries | GZIP : Off ]