Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 0:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двиг в 2 литра на Эскорт V
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 18:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Кто-нибудь знаком с такой установкой? Или это совсем не реально?
Просто есть желание оставить авто себе, и вкорячиться в него по полной программе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 20:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
что тебя смущает? мотор с впрыском и проводкой бери и ставь

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 20:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
лучше найти убитого донора и содрать еще трансмиссию и тормоза

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 21:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
pro-gon писал(а):
Цитата:
Кто-нибудь знаком с такой установкой? Или это совсем не реально?
Просто есть желание оставить авто себе, и вкорячиться в него по полной программе...

Земеля, а зачем тебе это надобно???
Передняя повеска на Эскортах откровенно слабая для наших дорог. Рулится хорошо, но и бъется отменно... :(
А дороги в Мурманске я б не назвал хорошими, ток позавчера у вас километры нарезал...
Даже при двигуне 1.8 нагрузки на штатные лонжероны и подвеску уже достигают предельных величин. А ты гришь про 2.0 :!:
С 2.0 на Эскортах не сталкивался, а вот американца-универсала с 1.9 видел. Жаль только сверху, а хотелось бы и снизу... :lol: Ямы рядом не было... :lol:

Удачи! :wink:
:lol:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 23:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
andrew писал(а):
что тебя смущает? мотор с впрыском и проводкой бери и ставь

Смущает то, что нет инфы про штатную комаплектацию таких афто, т.е. двигатель, коробка. А то с нашими ментами денег не хватит на регистрацию...
2 MozgoveD:
Дык я в ПЗ обитаю. Не скажу что дороги в нашем районе лучше, но...
Продавать за копейки авто не вижу смысла, да и найти в потребном состоянии трёхдверку пока не могу. А так развлекуха какая никакя. Подыщу двигло подходящее с коробкой. Переберу неспеша. Мож по ходу ещё какие прелести натыкаю. Так и сам может на него и пересяду, если получится поинтересней моей зубилы. С таким двиглом большую резину 195-205 на R15-17 воткнуть не западло. А дороги как-нить подделают к тому времени :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 23:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
ну не знаю. инфы полно. штатно ставился DOHC 2.0 16v типо как на лупатом скорпио только форсированный до 150 лс и 19н
коробка МТХ-75. страданий подвески не ощутил;) стойки кони на прогрессивных заниженных пружинах, полиуриетановые втулки и сайленты, колеса 205/45 R16
посети www.ford-club.spb.ru
www.rs2000-16v.co.uk

на твоем месте ставил бы зетек 2.0 с мондео. его найти проще и с запчастями нет особых заморочек
будут конкретные вопросы пиши в личку

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 23:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
andrew писал(а):
на твоем месте ставил бы зетек 2.0 с мондео. его найти проще и с запчастями нет особых заморочек
будут конкретные вопросы пиши в личку

+1

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 11:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
andrew писал(а):
Цитата:
страданий подвески не ощутил

Млин, ну что ты за спорщик... У зёмы ведь не РС-2000.
Я РС-2000 не юзал, спорить не буду. А свою штатную оч хорошо знаю.
Даже фирменный сервис даёт на неё после переборки гарантию 20тыков или год. Инфы выложено достаточно.
Совсем недавно заезжал в Фордовский салон и встал на стоянке рядышком с белым универсалом МК-7. Пока жена на Си-Макс смотрела, перебросился по эксплуатации с водилой универа. Тот сказал, эскортиком доволен, но посетовал что передняя подвеска на Мурманских дорогах разбивается оч быстро :(
Так что не только двигло с коробкой, а и подвеску под замену.
Я никогда не советую того, чего не юзал или чего не знаю.

2 pro-gon :
Как то не прижились Эскорты у нас на Кольском... :( Я на авторынке с хозяином бордового МК-7 универа разговаривал, он сказал, что мурманчане почемуто не оценили аффто, а жаль - неплохая машинка.
А трехдверок вааще мало.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 13:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Цитата:
2 pro-gon :
Как то не прижились Эскорты у нас на Кольском... :( Я на авторынке с хозяином бордового МК-7 универа разговаривал, он сказал, что мурманчане почемуто не оценили аффто, а жаль - неплохая машинка.
А трехдверок вааще мало.

Удачи! :wink:

Ну почему не прежились? У нас в ПЗ уже 3: моя, универсал и 5-ти дв. хэтч. А в Мурманске я как-то выставлял свою. Торгаши оказались правы - 3-х дв. да ещё с автоматом... Просто народ там особо любит шарабаны для всей семьи в отпуск.
Ну и по подвеске небольшой опус. Пога гнали авто сюда - добили пред. подвеску + 2 колеса в Карелии ночью. Благо пригодился опыт с восьмёркой - сразу же заказал газовые KYB и штатные пружины (кто только меня не отговаривал, но я в очередной раз не пожалел). Заменил всё окромя опорных подшипников, сайлентов рычагов (как-то понадеялся) и втулок стабилизатора (никак не подобраться было к гайкам). Жена откатала ок. 10 тыс. Заменил опоры с подшипниками. ещё 10 тыс. Подошли сайленты и втулки стабилизатора. Как я себя корил каждый раз - ведь видел же где-то что подвеску на Эскорте менять желательно целиком (зад правда достойно себя ведёт и замена не планируется). Так что может проблема в том что народ меняет по пальцам, а не всё сразу?
Мои затраты: 20 тыр. резина+диски ВСМПО, порядка 10 тыр стойки + пружины, 5-7 тыр. мелочь (шаровые, тяги и пр. железо-резина), 14 тыр рейка (неразборная падла оказалась или мозгов не хватило). Делал всё сам, но если прикинуть стоимость работ, то цена подскочит в N раз. Мгногим ведь не поднять такую нагрузку, особенно с подходом купил подешевле, сгонял в отпуск, продал и душа не болит (ведь стоит посмотреть что за машины в Мурманске на рынке стоят - выбрать нечего).
Я лично говорю дедушке Форду спасибо. Залез один раз и не парь себе мозги, тем более с учётом того, что многие операции делаются по мануалу со снятием подрамника с двигателем.
Осталось только двигло собрать и посмотреть реальный запас подвески на наших дорогах. Пока 20 тыс км - полёт нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 20:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
MozgoveD
подвеска 1 в 1 как у всех переднеприводных ицкортов начиная с 5-ого. проблема та же что и у всех машин с мотором поперек - слишком тяжелая морда
pro-gon
+1
из за нагрузки любой люфтящий элемент разбивает все остальное. лучше менять сразу все

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 21:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Я никогда ни с кем не спорю! Я только высказвываю свою чотчку зрения и жду от собеседника того же. В общении рождается истина.
Друзья! Я сегодня что-то переосознал (ну и соотв. в нестабильном положении)! И да простит меня всяк сюда входящий, но если вы любите свою машину (жену, любовницу, ручку от Паркера, работу,кота, собаку или что ещё), то вы способны любить... А значит вы ещё ЛЮДИ!
Не буду скромничать - поздравлю себя с "грамотным" днём рожденья, и Вам того же желаю!
2 MozgoveD : пора бы и встретиться, сосед! Как выходные на нейтральной территории (например Аппачи)? Думаю есть о чём потолковать в плюс-минус за шашлычком!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 22:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 15, 2006 10:01
Сообщения: 30
Откуда: Город-Герой Ленинград
А крепления двигателя Z-tec такиеже как у CVH +если меняем двигатель то и трасмиссия тоже на замену,а как быть с приводами?Я как понимаю вся морда другая?
Просто я щас тоже собираюсь менять свой CVH на 2.0 Z-tec

_________________
Escort XR3i Cabrio 91 г.в.
Engine-1.6 LJF (108 hp)
Filters-Pro Sport Performance
Rims-AEZ BIMO R17"-7J
Tiers-Front 215\45 R17 Rear 235\40 R17
Custom bodykit
Exhaust-Dual DTM custom
Xenon-J power 8000K


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 23:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
GTS писал(а):
А крепления двигателя Z-tec такиеже как у CVH +если меняем двигатель то и трасмиссия тоже на замену,а как быть с приводами?Я как понимаю вся морда другая?
Просто я щас тоже собираюсь менять свой CVH на 2.0 Z-tec

ищите в интернете. скорее всего на англицкий сайтах
зетек проектировался на базе цвш если не ошибаюсь. так что вполне возможно что подушки одинаковые
микрокат может ответить на часть ваших вопросов;)))

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 0:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
2 pro-gon:
Звиняй земеля, сейчас никак: дежурство через сутки...

А в воскресенье тёща уезжает :smile103: , везу её на поезд в Олешку...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 15:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
andrew писал(а):
ищите в интернете. скорее всего на англицкий сайтах
зетек проектировался на базе цвш если не ошибаюсь. так что вполне возможно что подушки одинаковые
микрокат может ответить на часть ваших вопросов;)))

+1 По-моему я и тут и на сиерроклубе писал про эту возможность. самое то - это найти Зетек 1,8 с мощностью 130 (редко, правда). Встает отлично. Только крепление верхнее немного переваривается. Это должен быть двигун от старого Мондео, до 95 чтоль. Поиск рулит. В т.ч. и google.com . Сочетания типа "Zetec instead CVH".

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]