Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 1:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: плохо заводится на горячую
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 19:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
холодный заводится сразу и без проблем. На горячую только со 2-3 попытки. Нажатие педали газа с любым усилием при заводке не даёт никакой реакции,всё тоже самое. как только заводится, обороты сразу нормализуются. Выжидание с включённым зажиганием до щелчка не дает никакого эффетка, всё тоже самое. Опытным путем определил,что если снять разъём датчика температуры, то заводится сразу и без проблем. Замена датчика ничего не дала... Методом мигающего светодиода снял коды неисправностей. 117 - ECT Sensor Circuit Below Minimum Voltage. Перепрокладка проводки от датчика к блоку управления и к аккумулятору ничего не дала. Внешне блок выглядит исправно. Такое ощущение,что смесь в процессе заводки бедная, отсюда и нехватается с первого раза, со второго раза блок управления подаёт уже более богатую смесь,но всёравно хватается с трудом...
К работе двигателя претензий нет. СО в норме.
Может у кого были схожие проблемы?
Я не утверждаю, что заводится плохо из-за ДТОЖа, и если есть другие варианты, буду благодарен...
спасибо.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 20:13 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Какой датчик менял? Я так понял, жидкости? Как менял? Просто вкрутил-выкрутил?

Когда я на своей выкручивал, то опытным путем выяснено, что он был вкручен НЕ ДО КОНЦА в коллектор, тем самым создавались условия для сбора грязи ПЕРЕД датчиком, что затрудняло доступ к нему ОЖ, и соотно мозги получали неверное значение... Вымывал тама все...

Еси зависимость от температуры, то два датчика... ОЖ и Воздуха. ОЖ менял, возможно остался В.

Еже вариант.... Каким либо образом происходит следующее... К сожалению, профиль не дозаполнен, низнаю систему впрыска... Еси карб, то может быть так: Заглушил на горячую, и еси ево переливает, то во впускной попал бенз, смесь обогащенная, и он поэтому не заводица, пока не продуешь... Еси не карб, а моно, то , возможно глюк форсы на горячую...

Еще... Может быть у тя ДроссельнаяЗаслонка грязная и плохо двигаеца... Когда горячая, западает в положении 0. Тож самое относица ко всему модулю впрыска в целом...

От температуры начинает идти подсос воздуха... "ведет" какойнить резиновый патрубок... При заведенной не критично, а завестись трудно... Смесь обедненная....

Вариантов куча...

Зажигание... Катушка перегреваеца, глючит... Свечи... Тож самое... При нагревании где то масса пропадает...

Матреть надо, однако...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 21:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Цитата:
Какой датчик менял? Я так понял, жидкости? Как менял? Просто вкрутил-выкрутил?

Когда я на своей выкручивал, то опытным путем выяснено, что он был вкручен НЕ ДО КОНЦА в коллектор, тем самым создавались условия для сбора грязи ПЕРЕД датчиком, что затрудняло доступ к нему ОЖ, и соотно мозги получали неверное значение... Вымывал тама все...


датчик температуры, да просто вкрутил,выкрутил. У меня он вкручен
сверху в термостат, доступ свиду ничем не нарушен. Показания с самого датчика вроде в норме(2.5 килоома после отключения вентилятора). Датчик кстати менялся дважды...

Цитата:
Еси зависимость от температуры, то два датчика... ОЖ и Воздуха. ОЖ менял, возможно остался В.

Еже вариант.... Каким либо образом происходит следующее... К сожалению, профиль не дозаполнен, низнаю систему впрыска... Еси карб, то может быть так: Заглушил на горячую, и еси ево переливает, то во впускной попал бенз, смесь обогащенная, и он поэтому не заводица, пока не продуешь... Еси не карб, а моно, то , возможно глюк форсы на горячую...

расходомер валяется новый в гараже, толку от замены не прибавляется...
Система впрыска вроде sefi, электронный распределенный, хотя может и efi...

Цитата:
Еще... Может быть у тя ДроссельнаяЗаслонка грязная и плохо двигаеца... Когда горячая, западает в положении 0. Тож самое относица ко всему модулю впрыска в целом...


ну ежели её в ручную приоткрыть то толку от этого никакого...

Цитата:
От температуры начинает идти подсос воздуха... "ведет" какойнить резиновый патрубок... При заведенной не критично, а завестись трудно... Смесь обедненная....


всмысле от системы дожига или EVAP идёт подсос? ну может конечно...evap вроде работает, а система дожига перекрыта затычкой, да и разъём отключён от электромагнитного клапана...

Цитата:
Зажигание... Катушка перегреваеца, глючит... Свечи... Тож самое... При нагревании где то масса пропадает...

Сопротивления обмоток катушки в норме...Свечи новые,платиновые
про массу думал что в контуре датчика с ней проблемы, однакож после замены проводки ничего не изменилось. Код этот мне покоя не даёт... он валазит из памяти, то есть как когда-то проявившаяся ошибка. Очистка мозгов. После первой проблемной заводки появляется в мягких кодах снова.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 21:16 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Какой датчик?


В термостат вкручен датчик ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА.... У мя, по кр мере, а ДТОЖ, который на мозги, во вп коллектор...


Или у нас разное все?...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 21:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
точно разное. у мня в термостат вертикально сверху вкручен датчик ОЖ на мозги, снизу вкручен датчик ОЖ на приборную панель. а датчик включения вентилятора прибазировался на толстом патрубке от термостата к радиатору....

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 21:38 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Тады надо движковцев твоих спрашать...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 6:39 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Раз речь о КОмах пошла, то вариант проверки:
Тестером (лучше не дигитальным, и осторжно, чтоб статикой не пожечь), снять напряжение на ДТОЖ относит массы на твоем блоке и на блоке Другой(но с таким же или близким блоком) машинки
где все Окей. Лучше, конечно, осциллографом - на случай импульсного режима выборки
( ну не знаю я схему как проц. читает в твоем блоке). У меня CVH1.6EFI 1990/1991 года, а так бы со мной сравнили. Смысл этих действий -
узнаешь жив твой блок или нет в части выборки по этому датчику.
Ошибка-то (которую Ты "снял") говорит что на проц. идет слишком низкое напряжение.
Вариант: обрыв цепи резист. делителя, а когда датчик отключаешь проц. его показания вообще блокирует. Кстати, КОГДА ты датчик
отключаешь - во время работи двигуна или выкл зажигание\сним.
датчик\завод.??????
Хотя, допускаю, что на нормальном сервисе есть диагностич.
оборудование с которым это легче сделать будет.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 11:08 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
:D Исчо истония падтянулась... Вилькам :D

Ар... Твои семляки?.... :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 12:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
ну судя по ошибке показания будут разные. Я вот думаю проверить наличие массы на БЭУ в момент икс...
датчик отключаю когда уже завестись не могу с 10 попытки( и такое бывает,хоть и не часто. в этом случае ошибка 117 висит в твёрдых кодах... )при выключенном зажигании просто сбрасываю его, завожусь, и сразу включаю обратно. обороты через время нормализуются.
Вобщем завтра поеду к знакомому диагносту на лечение...
по результатам отпишусь...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 14:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
на диагностике "подтвердили" исправность всех систем, сказали попробывать сменить блок управления...
пока что вопрос решен искусственным увеличением сопротивоения датчика на 3кОма последовательным подключением этих 3х кОм в сигнальном проводе... :?

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 3:25 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Считай, что я уже давно сидел бы с осцилоскопом над блоком...
Или на внешн АЦП или напрямую на проц, естественно через цепи
выборки\согласования, заведен сигнал от датчика - их бы и
проверял - шансы оживить блок ненулевые.
Но, судя по всему, вы не я, и дорога к авторазборке за "новым"
блоком намечается...
Но надо признать - есть в логике нашей с вами неувязочка:
получается, что проц при холодном старте (как он его определяет??)
в начале не обрабатывает датчик температуры.....
чувствуете вопрос? :)
В свете вышесомнительного неплохо было бы одолжить "новий" блок
на проверку, а потом уж окончательно бабки отдавать...ИМХО

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 20:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Nik писал(а):
Считай, что я уже давно сидел бы с осцилоскопом над блоком...
Или на внешн АЦП или напрямую на проц, естественно через цепи
выборки\согласования, заведен сигнал от датчика - их бы и
проверял - шансы оживить блок ненулевые.
Но, судя по всему, вы не я, и дорога к авторазборке за "новым"
блоком намечается...


с осцилографом не дружу...а "новый" блок уж очень не хочеться приобретать,я конечно цен не знаю,но подозреваю что от 200у.е.
с искусственно повышенным сопротивоением, увеличились холостые обороты в среднем на 100, на расход особо не влияет(имхо, спасибо лямбде)...так что проблему скорее всего опущу...

Nik писал(а):
Но надо признать - есть в логике нашей с вами неувязочка:
получается, что проц при холодном старте (как он его определяет??)
в начале не обрабатывает датчик температуры.....
чувствуете вопрос?


обрабатывает всегда, суть в плохой смеси.
сигнал датчика с горячего двигателя 2кОма( с икусственным увеличением - 5кОм), пяти хватает чтоб заводиться сразу. Сигнал с датчика при холодном двигателе(комнатной температуры) где-то 40кОм(думаю,что смесь будет достаточно богатая и при 37кОм ).

кстати сигнал с датчика идёт исправный(опорное напряжение не проседает,ни при работе двигателся,ни при работе стартера),так что 117 ошибка в данном случае, видимо, касается самого блока управления...

з.ы. и еслиб были бабки, не отдал бы :D

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 1:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
суть проблемы оказалась в полусгнившей проводке цепи "батарея-стартер-гена"

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 3:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
keeper писал(а):
:D Исчо истония падтянулась... Вилькам :D

Ар... Твои семляки?.... :D :D :D

:wink: :D

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]