Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 12:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: RS2000
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2004 22:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 21:41
Сообщения: 5
Откуда: Estonia, Tartu
Всем привет! Принимайте новичка в ряды ескортоводов. Приобрел на прошлой неделе escort rs2000 92г. состояние выше среднего, пригнали из Швейцарии, пробег 187000, сервисное обслуживание проходила до 2004, судя по книжке. Кто знаком с этой машиной, поделитесь мнениями. у нее двиг 2.0 dohc 150hp. Где то в нете читал о том, что не надежный двигатель. насколько это правда? Интересно чего мне ждать от этой машины, есть ли у нее хронические болезни?
Заранее спасибо!

_________________
Escort RS2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вообще машина неплохая
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2004 9:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 20:06
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Поздравляю с покупкой! Только двигатель DOHC - довольно дорогой в ремонте, еще дороже Zetec-а. На масле совсем нельзя экономить ... К примеру: замена цепи выйдет в 350-400 американских рублей. Это в Москве, в других городах может и дешевле. За подвеской надо следить, слишком мощный мотор для эскортовской подвески.
А так - все болячки как и у остальных эскортов.
Почитай здесь или на авто.ру или поиском посмотри, очень много описаний в инете есть.

Удачи.
Григорий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: rs 2000
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 23:48 
машина не просто не плохая а отличная, двигло не вижу гемора следить надо за состоянием и не запускать, понятно ежели сразу мертвое то вкладывать надо, я эксплуатирую авто 92 года эдак года полтлра и не каких проблем с двигателем не имею, а подвеска беспокоит меньше чам такая же на эскорте с зетеком 1,6 который ранее был, все проблемы то оригинальные запчасти покупать и не вестись на дешевизну, машина ураган удовольствия масса так что вперед.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2004 16:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 21:41
Сообщения: 5
Откуда: Estonia, Tartu
спасибо всем!
Но как я не искал, ничего по этому двигателю не нашел. Там стоит цепь...итнересно какой у нее ресурс?
Да..машинка супер, еще руки приложу, и будет полная гармония :)
Р.S. недавно стало выбивать 5ую передачу. Кто знает, во сколько может вылиться ремонт?

_________________
Escort RS2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2004 17:57 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
есть такие сайты...
1. http://ford.msk.su/
там в разделе моторы рассказывается про твой мотор... цитирую:
Созданная в 1988-м рядная четверка, как алтернатива ОНС. Основные отличия: алюминимевая головка с двумя распредвалами (на одном из которых жестко, без возможности регулировки, крепился трамблер), приводимыми цепью, цепной же привод масляного насоса, привод клапанов через гидрокомпенсаторы, пластмассовая клапанная крышка. Несмотря на два распредвала, до 1994-го клапанов было всего 8. Версия 2.3 появилась в 1996-м. Ранние версии оснащались карбюраторами. По сравнению с ОНС этот мотор обладает несколько лучшими показателями мощности, экономичности и, видимо, экологичности, к тому же работает он тише и ровнее, когда исправный, конечно. Расплачиваться, однако, приходится надежностью и дороговизной. Обрыв цепи, часто происходящий в результате халтурного ремонта, как и перегрев, ведут к работам по головке, стоимость которых начинается от полутысячи нерублей. Даже профилактика ГРМ (цепь и сопутствующие детали) вылетает в изрядную зеленую копеечку (от полутора до четырех сотен). Поэтому ни один механик не порекомендует машину с таким мотором, если есть альтернатива в виде ОНС или шестерки.

2. http://faq.ford77.ru/
в нём по-шукай.... Там инфы обо всем ооооочень иного - главнео помни что у тебя DOHC и все про него читай. Обычно Донцы ставились на Сиерки и скорпы - так что смотри про них...

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2004 23:44 
это не тот двигатель, что описан так как он 16-и клапанный, точно не знаю но похоже у него общие корни с тем что ставился на косворты, на простые сиеры он не ставился вроде, ставили его на скорпы но и то не точно, а инфу можно найти на аглицких иль немецких сайтах, там машина была достаточно популярна у нас в основном использовалась для участия в ралли, мягко говоря их очень мало, но кто ищет тот найдет так что успехов, попытайся искать по коду двигателя может поможет, ежели что интересное найдешь кинься ссылкой.
Удачи!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 11:00 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Там на сайте есть про RS...

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2004 4:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 21:41
Сообщения: 5
Откуда: Estonia, Tartu
А движок действительно 16 клапанный, по крайней мере так в книжке написано, которая была в машине и которая к сожалению на немецком. А вообще существует литература по ескортам включающая модель RS2000, кто нибудь видел такую?

_________________
Escort RS2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2004 4:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 21:41
Сообщения: 5
Откуда: Estonia, Tartu
Народ, подскажите какое масло лить в него? Что посоветуете?

_________________
Escort RS2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2004 1:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 17:19
Сообщения: 36
Откуда: Мск
Я лью Castrol GTX Magnatec, синтетика, 5W40. Очень даже приличное масло.

Правда у меня не RS, а просто с Zetec'ом...

_________________
есть: Mazda 6 Sport 2.0 2008 МКПП;
было: Hyundai Elantra 2004 GLS, седан, МКПП; Ford Escort Turnier 1,6 Zetec 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2004 2:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Мдя, одно из самых приличных, лью его в беху, сейчас встал вопрос что лить в 083... не удержался - еду завтра за таким же 5-40, + в коробку TAF-X кастроловский же... на памяти движок моей пред. 099 - проехал 180 тыс без капиталки и дальше сейчас катается у другого хозяина, при этом был двигун-зверь, а все потому что синтетикой чистой питался с детства, правда там было масло попроще - Несте.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2004 4:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 21:41
Сообщения: 5
Откуда: Estonia, Tartu
А стоит ли заливать синтетику, если в год наезжу ну максимум 10 тысяч. Castrol значт говорите....а еще какие из лучших?

_________________
Escort RS2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2004 4:22 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Castrol Perfomance 10w-30 - полусинтетика, ценник гуманный, качество - нареканий не вызывает.
_____________________
Escort 1.6 CVH EFi (1990-) 105hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2006 22:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 23:47
Сообщения: 26
Откуда: Moldova
Всем привет.И я купил эскорт.Помогите узнать что за эскорт я купил
http://www.forum.md/Comment.aspx?id=854710


Вложения:
Комментарий к файлу: Что это
048f4e44-f514-4bb8-a528-b27839769e73.jpg
048f4e44-f514-4bb8-a528-b27839769e73.jpg [ 97.85 КБ | Просмотров: 3096 ]

_________________
Стрелка бака это показатель моего настроения
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вообще машина неплохая
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 0:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
Alen писал(а):
Поздравляю с покупкой! Только двигатель DOHC - довольно дорогой в ремонте, еще дороже Zetec-а. На масле совсем нельзя экономить ... К примеру: замена цепи выйдет в 350-400 американских рублей. Это в Москве, в других городах может и дешевле. За подвеской надо следить, слишком мощный мотор для эскортовской подвески.


Удачи.
Григорий

по цене ремонта они не отличаются. цепь менять каждый день не нужно, она ходит 250 тыс. (если память не изменяет)
подвеска от мощности мотора не страдает

gun@rs2000 писал(а):
это не тот двигатель, что описан так как он 16-и клапанный, точно не знаю но похоже у него общие корни с тем что ставился на косворты, на простые сиеры он не ставился вроде, ставили его на скорпы но и то не точно


это именно тот двигатель. с косвортом он не имеет ничего общего, т.к. косворт был построен на блоке 2-х литрового ОНС. на сиеррахи скорпио до 94 г. этот же двигатель был с 8 клапанами и распределителем на валу, в варианте как на РС2000 он ставился с 94 г. на скорпио, транзит, галакси и еще куда то.

Player писал(а):
А движок действительно 16 клапанный, по крайней мере так в книжке написано, которая была в машине и которая к сожалению на немецком. А вообще существует литература по ескортам включающая модель RS2000, кто нибудь видел такую?


существует. у меня на русском не особо толковая книжка и на немецком книжка какого то фаната с хорошими картиками. посмотри на www.ford-club.spb.ru (хороший сайт грамотного человека)

Kiril писал(а):
Всем привет.И я купил эскорт.Помогите узнать что за эскорт я купил

синий эскорт года 93;)))

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 16 Queries | GZIP : Off ]