Guitarist писал(а):
Будешь менять гидры,будь осторожен-не перетяни гайки,потому что шпильки из сырого метала и сажаются на клей.Я когда менял ,перетянул и у меня лопнула шпилька,я чуть не поседел-этот обломок упал в маслоканал.Вся эта беда потянула за собой разборку мотора снизу-слив масла,замена прокладки.Это полный геморой!!! Затягивай кг 25 максимум,кто знает сколько раз и как эти шпильки нагружались.И ещё,покупая комплект-есть уверенность,что это не палево.С одним гидриком я бы не стал рисковать.Они должны быть уже накачаны маслом,если нет-не бери!
И вообще лучше один раз разобрать мотор и забыть,не спеши подожди когда бабло подкатит,не делай глупостей.
У меня ваще такой ПОПАНДОС случился при замене гидриков!!!!!!
1) Поменял , а они оказались бракованные.
движок затроил.
2) Из-за брака гидрика полетел распредвал.
3) Поменял распредвал и один гидрик.
Движок затроил.
4) Из оставшихся гидриков,полетел ещё один, движок затроил,итог- и снова распредвал.
5) Поменял распредвал+ новые гидрики(все).Установили.
6)Перетянули коромысло,через 20 км, в движке сильный звон,остановился открыл крышку, болт от коромысла вырвало.Попал на головку блока.
7) Купил б/у -оказалась инжекторная.
8) Пришлось покупать ещё одну.
Всё это происходило 2 месяца назад. Вроде всё работало. И вот на днях услышал стук из под крышки,а потом всё опять тихо....Я в шоке!!!!
Итог не надо ни куда лезть без лишней надобности!Гидрики на холодную почти всегда постукивают,а потом утихают.....
_________________

Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.