Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 13:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 11:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Guitarist писал(а):
Масло хорошее даёт офигенный эффект.Отпишись по этому маслу LiquMole ,как и чего,интересно.

Ок. Осталось 100 км. :)
Guitarist писал(а):
НЕ МЕНЯЙ ПО ОДНОМУ,смени комплект гидриков-СОВЕТ!!!

Ну попробую один, а то я и так на ходовье потратился прилично, а потом как будут деньги поменяю все. Кстати скажите, а гайки на них обычные можно купить или нужны какие то специальные?

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 11:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Будешь менять гидры,будь осторожен-не перетяни гайки,потому что шпильки из сырого метала и сажаются на клей.Я когда менял ,перетянул и у меня лопнула шпилька,я чуть не поседел-этот обломок упал в маслоканал.Вся эта беда потянула за собой разборку мотора снизу-слив масла,замена прокладки.Это полный геморой!!! Затягивай кг 25 максимум,кто знает сколько раз и как эти шпильки нагружались.И ещё,покупая комплект-есть уверенность,что это не палево.С одним гидриком я бы не стал рисковать.Они должны быть уже накачаны маслом,если нет-не бери!
И вообще лучше один раз разобрать мотор и забыть,не спеши подожди когда бабло подкатит,не делай глупостей.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 13:11 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Anatolievi4 писал(а):
Dremlin писал(а):
говорят для гидриков небходимо масло погуще.. посоветовали в магазине LiquMole (так кажется ) 10W50. ну посмотрим.. на днях залью.

У меня вот информация,что лучше,чем Фордовское,т.е рекомендованное производителем нет. Покупаю себе масло Форд 10w40.....
Кто что думает???

Хорошее масло. Мне нравилось. Сейчас перешёл на Аджип. По поводу шумной работы двигателя, здесь ещё может быть и коромысла, и распредвал. Знаешь, менял гидрики, шум исчез, а сейчас постукивает. Грешу на верхнеперечисленные детали.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 18:38 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Dremlin писал(а):
а сколько оно стоит?

800-900руб канистра.

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 18:56 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Guitarist писал(а):
Будешь менять гидры,будь осторожен-не перетяни гайки,потому что шпильки из сырого метала и сажаются на клей.Я когда менял ,перетянул и у меня лопнула шпилька,я чуть не поседел-этот обломок упал в маслоканал.Вся эта беда потянула за собой разборку мотора снизу-слив масла,замена прокладки.Это полный геморой!!! Затягивай кг 25 максимум,кто знает сколько раз и как эти шпильки нагружались.И ещё,покупая комплект-есть уверенность,что это не палево.С одним гидриком я бы не стал рисковать.Они должны быть уже накачаны маслом,если нет-не бери!
И вообще лучше один раз разобрать мотор и забыть,не спеши подожди когда бабло подкатит,не делай глупостей.

У меня ваще такой ПОПАНДОС случился при замене гидриков!!!!!!
1) Поменял , а они оказались бракованные.
движок затроил.
2) Из-за брака гидрика полетел распредвал.
3) Поменял распредвал и один гидрик.
Движок затроил.
4) Из оставшихся гидриков,полетел ещё один, движок затроил,итог- и снова распредвал.
5) Поменял распредвал+ новые гидрики(все).Установили.
6)Перетянули коромысло,через 20 км, в движке сильный звон,остановился открыл крышку, болт от коромысла вырвало.Попал на головку блока.
7) Купил б/у -оказалась инжекторная.
8) Пришлось покупать ещё одну.
Всё это происходило 2 месяца назад. Вроде всё работало. И вот на днях услышал стук из под крышки,а потом всё опять тихо....Я в шоке!!!!

Итог не надо ни куда лезть без лишней надобности!Гидрики на холодную почти всегда постукивают,а потом утихают.....

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 19:02 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Anatolievi4 писал(а):
Dremlin писал(а):
а сколько оно стоит?

800-900руб канистра.


Мы АДЖИПчик последнюю цену по 370 (в магазах от 550ти)брали.... Завязки-с есть...

Кста, уж предлагал в свое время... Для желающих заняца маслянным бизнесом, или так, для себя... Масло кроме нашего, цены на 25-30-35 процов ниже магазинных.. Желающим могу дать канал... Развивайтесь... Территориально расположение (откуда брать) юг москвы...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 9:40 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Anatolievi4
Цитата:
У меня ваще такой ПОПАНДОС случился при замене гидриков!!!!!!
1) Поменял , а они оказались бракованные.
движок затроил.
2) Из-за брака гидрика полетел распредвал.
3) Поменял распредвал и один гидрик.
Движок затроил.
4) Из оставшихся гидриков,полетел ещё один, движок затроил,итог- и снова распредвал.
5) Поменял распредвал+ новые гидрики(все).Установили.
6)Перетянули коромысло,через 20 км, в движке сильный звон,остановился открыл крышку, болт от коромысла вырвало.Попал на головку блока.
7) Купил б/у -оказалась инжекторная.
8) Пришлось покупать ещё одну.
Всё это происходило 2 месяца назад. Вроде всё работало. И вот на днях услышал стук из под крышки,а потом всё опять тихо....Я в шоке!!!!

Итог не надо ни куда лезть без лишней надобности!Гидрики на холодную почти всегда постукивают,а потом утихают.....
Вырвало шпильку коромысла, выточили на токарном, в головке нарезали резьбу. 20 тысяч-полёт нормальный.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 10:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Guitarist писал(а):
Затягивай кг 25 максимум,кто знает сколько раз и как эти шпильки нагружались.И ещё,покупая комплект-есть уверенность,что это не палево.


По документашке, написано 40-60 кг.

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 11:13 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Димон писал(а):
Вырвало шпильку коромысла, выточили на токарном, в головке нарезали резьбу. 20 тысяч-полёт нормальный.

Только тот кто мне делал, сказал что стенки тонкие - не получится :fight:
У меня только резьбу под шпильку для коромысла в сорвало.
Вот теперь лежит "голова" почти новая,думаю пригодиться или кому продать.....? :?

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 12:03 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Если не ошибаюсь, то резьба под шпильку М10. Ещё достаточно места, что бы нарезать М12. Шпилька держится. Главное при нарезке не уйти в сторону.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 13:32 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Не ужто Вас заразил АДЖИПОВской болезнью ?????? :lol: .

Хорошая фирма, УСЁ использую только их уже .. годов, не меньше 3-х.
По гидрикам зайдите к Сулейману, там всё ОЧЧЧЕНЬ подробно !!!
РЕКОМЕНДУЮ !!!!!! http://www.souleyman.ru/forum/

только перед задачей вопросов, ПОИСК используйте. "гидрокомпенастор" или типо того.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 15:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Dremlin писал(а):
Guitarist писал(а):
Затягивай кг 25 максимум,кто знает сколько раз и как эти шпильки нагружались.И ещё,покупая комплект-есть уверенность,что это не палево.


По документашке, написано 40-60 кг.

Наверное имеем в виду Н*м, если кг*c , то этого усилия хватит сорвать любую шпильку.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 22:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Абсолютно согласен,60кг-это пиндец!для шпильки,по своему опыту знаю-сорвал шпильку с таким усилием.Выкрутил остаток,впендюрил болт,вместо клея намотал сантехнической волосни-работает.А коромысло само не перетянешь,оно на 4хгранной сойке,которая калёная,упирается через пластину в голову.И как бы ты не затянул коромысло-оно должно и будет люфтить-то есть свободный ход иметь.независимо от затяжки шпильки.
Стараюсь всё делать сам,поэтому знаю ,что говорю.
Солидарен с Анатоличем - менять гидры-это значит прихватить гемороя,о котором даже не подозреваешь.Стучат и хе... с ними.даже фордородители пишут-ДЛЯ МОТРА БЕЗВРЕДНО.Менять только когда жизненно необходимо вскрывать череп.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 13:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
хм.. мда. че та с кг я как то прое.. л

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 13:27 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
LiquMole - рулит - его в фордовских салонах рекомендуют

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 15 Queries | GZIP : Off ]