Не факт.
Поясню:
Цитата:
Аккумулятор хоть и не новый, но заряд держит хорошо, банки все закрыты. Было дело разрядился за выходные, так параллельно с другой машины накинул провода, завел и через 10 минут работы двигателя заводиться сама без проблем,
Раз через 10мин аккум подзарядился, диоды(силовые вентили) скорее всего целы.
Как правило, если:
Цитата:
при езде слабо-слабо еле видно горит лампочка аккумулятора,
то сдох(или сдохли, тогда будет гореть ярче) диод, питающий обмотку возбуждения. Или отсутствие контакта в этой цепи.
А раз у него:
Цитата:
Да, но при выключенном освещении она не горит...
то надо бы ещё посмотреть регулятор с щетками и проверить на нем контакты(в т.ч. и наличие хорошего контакта с массой гены).
Раз у него при включении нагрузки она загорается, значит в её цепи вместо плюсевича где-то появляется масса. А быть её не должно.
Мне только вот что непонятно:
Цитата:
давишь на тормоз, горит - примерно на половину того, как горит при старте двигателя. Если тоже самое но с дальним светом, то горит при торможении чуть слабее. Когда при торможении лампочка аккумулятора светиться, то чуствуется, что двигатель даже вроде как чуть теряет мощность (наблюдение по звуку).
Причем здесь тормоз и потеря мощности двигуна???
Неучто 2 лампочки по 21W такую нагрузку создают???
На коротыш скорее похоже...
А вааще было бы оч неплохо(да и быстрее) взять тестер, амперметр и сделать замеры в различных режимах и посмотреть ток зарядки. :D
Удачи! :wink: