Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 12:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 1:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
Всем привет!
Устал читать на 10 странице, много интересного подчерпнул для себя(позже дочитаю).
А теперь о главном: у меня сдох однокамерный Мотокрафт,(машина 88г экскорт, хэтчбэк) хотел поставить двухкамерный от Экскорта 91г, но не подошол впускной коллектор(у меня отверстие под тосол по середине, а 91 с права да и куда винты вкручивать не очень подходять, но это уже второе дело) мож кто сталкивался с такой проблемой (сдохший кар. от Мотокрафта) как решили. Или мож у кого есть фиатовский кар который шёл с первыми копейками (он, в отличии от Мотокрафтовского ремонтопригоден). Вобщем прошу помощи, а то я пол москвы объездил ничего подобного нет. Завтро мож съежу в Мытищинскую ярморку, мож чё там есть.

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 4:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
Вроде дочитал до конца, но ничего похожего не нашёл.
Надеюсь ктонить этим занимался буду очень признателен! :D

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 12:18 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Понимаю, что хочешь переделать, но ездить то надо. Вот есть однокамерный.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=7072

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 16:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
я бы солекс вазовский втулил.. с зубила по сравнению в себером - расход уменьшается ошутимо. ( на одной машине стоит уже :))

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 16:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
Вижу несколько вариантов :D

Итак:

1) Найти 4-хшпилечный коллектор и приладить вебер или солекс.
2) Выточить переходную пластину на существующий коллектор и опять-таки приладить вебер или солекс.
3) Попробуй примерить карбюратор от запорожца. У нас в городе уже три таких видел. Дешево и сердито. Он тоже под две шпильки-говорят встает без кардинальных переделок и посадочные совпадают. Сам не пробовал потому точно не скажу. Но вариант.

Сам на выходных промыл свой Моторкрафт растворителем и вроде как уговорил его еще поработать :-)

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 17:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Maverick писал(а):
Вижу несколько вариантов :D

Итак:

1) Найти 4-хшпилечный коллектор и приладить вебер или солекс.
2) Выточить переходную пластину на существующий коллектор и опять-таки приладить вебер или солекс.
3) Попробуй примерить карбюратор от запорожца. У нас в городе уже три таких видел. Дешево и сердито. Он тоже под две шпильки-говорят встает без кардинальных переделок и посадочные совпадают. Сам не пробовал потому точно не скажу. Но вариант.

Сам на выходных промыл свой Моторкрафт растворителем и вроде как уговорил его еще поработать :-)

Первый вариант более предпочтительней.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 22:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
Андрей Донецкий писал(а):
я бы солекс вазовский втулил.. с зубила по сравнению в себером - расход уменьшается ошутимо. ( на одной машине стоит уже :))

Скажи как сделать, или какую ссылку кинь?
У меня то по заводу однокамерный и коллектор с двух камерного нифига не подходит
Maverick писал(а):
Вижу несколько вариантов

Итак:

1) Найти 4-хшпилечный коллектор и приладить вебер или солекс.

Идея такая была, тоже кстати самая первая, но как я говорил выше отверстия не подходят, а жаль :(
Maverick писал(а):
2) Выточить переходную пластину на существующий коллектор и опять-таки приладить вебер или солекс.

это ты про соединение впуска с мотором или с каром, если с мотором, то это не возможно(т.к. у меня - под тосол прям по середине, а утого справо),а если ты про соединение карбюраторы с впуском, то я не знаю можно ли так далать: из двух камерного карба в одну дырку впуска? Помоему нет, но х\з
Maverick писал(а):
3) Попробуй примерить карбюратор от запорожца. У нас в городе уже три таких видел. Дешево и сердито. Он тоже под две шпильки-говорят встает без кардинальных переделок и посадочные совпадают. Сам не пробовал потому точно не скажу. Но вариант.

А эта мысля очень даже интересна, надо тока проверить. Думаю тока в мощности потеряю, но хотябы ездить будет, а там уже будем искать не торопясь альтернативный вариант.

P.S. Кстати я на ярморку съездил, прям перед носом мотор с выпуском продали ПОСЛЕДНИЙ я вшоке! :fight: :shock:

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 1:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
А собственно как может поломаться MOTORCRAFT?
Хреново работать - да он это могет плавали знаем.
Заставить работать уставший карб - МОЖНО!
Переделывать под советский - в принципе вариант, но я не хочу.
Сам мучался с карбом - купил ремкомплект - прочитал талмуд -
установил - нихрена не заработало - подумал башкой - покрутил -
Езжу!
Расход хреновый ибо газоанализатора нет а в слепую иглы крутить -
ну его нафиг.
Да кстати хреновый расход - 9-10 литров на сотню суммарно, то есть
с учетом утреннего прогрева( на непрогретом ездить скушно - тянет не фонтан) пока греется я дома кофе пью...
с учетом пробок минут по 30-40 в день.
с учетом светофорных гонок
с учетом ночных гонок с друзьями по дороге домой...
и так далее
Короче у меня бензометр показывает погоду так я 400-450 проезжаю
и прусь на заправку до полного бака.
Карбик вполне нормальный.
Моему к примеру 20 лет а ездит падла!
Если найду родной впускной коллектор под вебер может и поставлю
советское гавно двухкамерное а прокладки переходники новая кастрюля - не вариант ни фига.
Но все-таки мечтаю найти приличного спеца и выставить карб по правильному - чтоб жрал при вышеописанных условиях литров 6.
Вполне достижимо, кстати у меня первый форд в 5 укладывался, но тогда пробок еще не было и ездил я внатяжку - незнал что движку это вредно...

Удачи!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 1:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
Если машина совсем не заводится(на холодном) и после 4-5 часов после выкл. зажигания ты его уже тоже не заведёш.
Заводится он тока если подцепить его, ну например к семёрке, и метров 20 протащить с вкл. зажиганием. Если это наз-ся хреново работать, тоя пойду и схожу за рем комплектом. Кстати у меня до этого расход был 8-9 литров/100, в томже цикле и вдрег ни стого ни ссего такая лажа. Как мне сказал знающий человек, в Мотокрафте всё завязано на кокойто игле и если она сильно изнашивается, то он практически не ремонто пригоден (мой случай),это бывает редко, но бывает, например у меня(наверно).
Так что чё делать не знаю, если чё сделаю, или мож кто какую интересную идею подаст, например идея с запором(завтро-послезавтро обязательно проверю), отпишу решение проблемы, мож кому прегодится :roll:

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 1:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
Из-за износа иглы машина просто банально начинаем многа жрать...
То, что ты описываеш - довольно странно... на мой взгляд.
У этих карбов есть одна проблема которая может быть имеет место
в твоем случае...
Короче скинь кастрюлю и посмотри на заслонку - она должна быть полностью закрыта.
При резком газе она открывается достаточно плавно и также захлопывается.
ее смысл в том, чтоб скорость воздуха в диффузоре была постоянной.
После установки ремкомплекта у меня она не закрывалась до конца.
Мембрана тугая... заводилось ну как у тебя наверное, только я акуму высаживал, а не на веревке таскал - не фиг приучать блин.
Заслонка эта регулируется винтом, который закрыт крышкой-заглушкой. Скручиваиш крышку которая прямо на тебя смотрит -
выкручиваеш регулировочный винт внутрь - в дырку бьеш ответрткой
чтоб заглушка выпала - собираеш - начинаеш крутить.
Кстати если у тебя прокладка верней крышки карба порвана - он тоже работать не обязан совсем.
Ускорительный насос диагностируется методом глушения движка -
на вернюю заслонку при этом бенз выбрызгивается.
У меня он как выяснилось не работал совсем и я понять не мог а нафиг
там эта дырочка...
Щаз работает...

Удачи!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 1:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
Вообще по моим страданиям в гараже наверно нада фильм снять... :lol:

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 1:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
Кстати игла резко износиться по определению не может(если конечно алмазный порошок в бенз не сыпать)
Ишо раз кстати игла как запчасть тоже есть, но у наших торгашей хронически не работает "фордовская программа" и сказать скока стоит они немогут.
И еще после замены иглы ее надо регулировать - на коленке в гараже
не получится, а "знающие люди" - карбюраторщики в голос орут нафиг-нафиг при одном упоминании моторкрафт.
Прикинь они в советские времена пытались заказывать эти иглы "на завод" - вот и боятся с тех пор.
Я по молодости в мониторе копался меня током с высоковольтника
шибануло - до сих пор мониторы ремонтировать соглашаюсь только в крайнем случае... фобия наверное какая-то

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 2:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
Random писал(а):
а "знающие люди" - карбюраторщики в голос орут нафиг-нафиг при одном упоминании моторкрафт.

Во-во и мне так сразуже сказали, что его надо выкиныть и его хрен отремонтируешь, а человеку я доверяю, но х\з, Постораюсь, помучаюсь мож чё сам сделаю

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 8:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
То что ты с утра завестись не можешь это знакомая песня.
На старом CVH 1.3 я на это просто забил и возил с собой аэрозоль для облегченного пуска (в простонародье эфир), брызнешь таким в фильтр и заводишься сразу же.

А сейчас на своем CVH 1.6 вроде победили. Автоматика холодного пуска так дурит. Попробуй по ссылке найти свою модель, можт поможет. Мы малость помучались с этими сверлышками и подгибаниями язычков и сейчас завожусь даже через несколько дней простоя... тьфу-тьфу-тьфу...
http://faq.ford77.ru/info/carb.htm

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 11:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Maverick писал(а):
А сейчас на своем CVH 1.6 вроде победили. Автоматика холодного пуска так дурит. Попробуй по ссылке найти свою модель, можт поможет. Мы малость помучались с этими сверлышками и подгибаниями язычков и сейчас завожусь даже через несколько дней простоя... тьфу-тьфу-тьфу...
http://faq.ford77.ru/info/carb.htm

Можешь рассказать, как вы мучались, в какую сторону хоть смотреть. Делаю как мануалах написано - получаю на холодную перелив и троение.

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]