Андрей Донецкий писал(а):
я бы солекс вазовский втулил.. с зубила по сравнению в себером - расход уменьшается ошутимо. ( на одной машине стоит уже

)
Скажи как сделать, или какую ссылку кинь?
У меня то по заводу однокамерный и коллектор с двух камерного нифига не подходит
Maverick писал(а):
Вижу несколько вариантов
Итак:
1) Найти 4-хшпилечный коллектор и приладить вебер или солекс.
Идея такая была, тоже кстати самая первая, но как я говорил выше отверстия не подходят, а жаль :(
Maverick писал(а):
2) Выточить переходную пластину на существующий коллектор и опять-таки приладить вебер или солекс.
это ты про соединение впуска с мотором или с каром, если с мотором, то это не возможно(т.к. у меня - под тосол прям по середине, а утого справо),а если ты про соединение карбюраторы с впуском, то я не знаю можно ли так далать: из двух камерного карба в одну дырку впуска? Помоему нет, но х\з
Maverick писал(а):
3) Попробуй примерить карбюратор от запорожца. У нас в городе уже три таких видел. Дешево и сердито. Он тоже под две шпильки-говорят встает без кардинальных переделок и посадочные совпадают. Сам не пробовал потому точно не скажу. Но вариант.
А эта мысля очень даже интересна, надо тока проверить. Думаю тока в мощности потеряю, но хотябы ездить будет, а там уже будем искать не торопясь альтернативный вариант.
P.S. Кстати я на ярморку съездил, прям перед носом мотор с выпуском продали ПОСЛЕДНИЙ я вшоке!

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV
Скутер Nexus Viper S

150 кубиков и 96кг - делают своё дело
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!