Проблема собственно вот в чем: после 5 мин прогрева двиг работает отлично, вибрации нет, выхлоп равномерный. При прогреве до рабочей температуры из выхлопной отчетливо слышно так называемое "подпердывание", и у двигателя явная вибрация как при троении, опытным путем, сдергивая поочередно провода, вышел на 4-й цилиндр, потом: поменял местами с 3-м свечи, все равно 4-й не работает, 3-й - норма, потом поменял с 3-м провода, итог - опять 4-й не работает, 3-й - норма, искра на четвертом есть однозначно, проверял не хуже чем в третьем, состояние всех свечей на "отлично" (свечи NGK трехэлектродные новые, провода и катушка новая). Теперь собственно вопрос: по моим иследованием на 100% электрическая часть отпадает, что может быть с механической? Просто 5 тык назад делал капиталку (гильзы, кольца, вкладыши,сальники, втулки клапанов и т.д., гидрики не трогал, сказали изношены, но рабочие) и не хочется больше вслепую вскрывать (и так для такой старой машины вложил более чем), можно ли как то определить до вскрытия что-там, чтобы оценить стоимость ремонта, а то мастера только руками развояд - вскроем - будет видно. Может ли это быть как-то связано с системо питания (родной карб заменен на от ваз 2105). Спасибо всем откликнувшимся.
_________________ Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.
|