Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 13:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Есть про свечи подозрение, конечно. Сейчас стоят Denso, выбранные по каталогу.

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 13:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Mickey писал(а):
Есть про свечи подозрение, конечно. Сейчас стоят Denso, выбранные по каталогу.


А на старых свечах проблема была?

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 13:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Была. Машина у меня всего год. Прошлым летом, когда ее взял со старыми Бошевскими свечами проблемы не было. Потом, в июле, где-то поменял свечи на НГК. А в августе, как стало холодать, начались проблемы.

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 14:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Mickey писал(а):
Была. Машина у меня всего год. Прошлым летом, когда ее взял со старыми Бошевскими свечами проблемы не было. Потом, в июле, где-то поменял свечи на НГК. А в августе, как стало холодать, начались проблемы.


попробуй поставить старые Бош (если есть). Пропадёт проблема - есть ответ. Нет - далше искать надо

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 14:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Да, блин, выкинул я их уже. Они уже все за...ные были. После одной из чисток ржавчина появилась. Пришлось все выкинуть, поставить новые.
А вообще, чисто теоретически, как сопротивление в свече может влиять на троение?

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 14:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Mickey писал(а):
Да, блин, выкинул я их уже. Они уже все за...ные были. После одной из чисток ржавчина появилась. Пришлось все выкинуть, поставить новые.
А вообще, чисто теоретически, как сопротивление в свече может влиять на троение?


Напрямую: если свеча не срабатывает в нужный момент (по любой из причин) - вот и работает только 3 цилиндра. Или все свечи периодично то работают, то нет (как было у меня, когда поставил 17-ие НЖК)

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 14:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Блин, надо срочно свечи смотреть. А по Денсо у тебя инфы нет, случаем, какие свечи надо в форда ставить?

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 14:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Mickey писал(а):
Блин, надо срочно свечи смотреть. А по Денсо у тебя инфы нет, случаем, какие свечи надо в форда ставить?


нету. Я у одного продавца (классный попался, не стал втюривать что у него есть) видел каталог, где подано соотношение разных фирм. У меня на кузове на заводе прилеплено, какая должна быть свеча Моторкрафт. Исходя из етого, мужик мне точно сказал какая у меня должна стоять НЖК, Бош, Денсо. Я сие записал и теперь спокойно прихожу на рынок и говорю конкретную фирму и модель

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 14:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Так, понимаешь, в чем дело. Ведь эти гансы по каталогам ищут свечи. Правда, мне как то выдали свечи с бОльшим чем надо калильным числом. Но это ничего не изменило.

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 20:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Парни, не парьтесь.
Проблема явно в "автопоподсосе". И нехрена свечи ковырять!!!
Я свою решил так: сначала поменл диафрагму (у меня автоматикаа Weber 28|32 TLDM), эффект нулевой. После этого решил принудительно ограничить закрытие воздушной заслонки при холодном пуске - и получилось!!! Короче, не даем воздушной заслонке полностью закрыться,перед стартом потопчем педальку, и заводим с немного нажатой педалью - увернный старт, прогазовки и движок отменно пашет, никакого пердежа и остановок!!!

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 21:06 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Сачок писал(а):
Mickey писал(а):
Меняю регулярно, выдают свечи по каталогу. Свечи NGK, вроде правильные.


Мне продавец тоже сказал что по каталогу и дал 17-ие NGK, а у меня 11-ие должны стоять, как выяснилось.
Когда я приехал и ему сказал его ответ меня доконал (специалист называется): "А они одинаковые" (а то что в 17 нет резистора - ему пофигу)

Резистор (т.е. сопротивление) в свече нужен только для уменьшения уровня создаваемых при работе радиопомех. Есть также и провода свечные с резисторами, сопротивление порядка 10-30 ком распределено по всей длине провода, зависит от его (провода) длины.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 8:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Schums писал(а):
Парни, не парьтесь.
Проблема явно в "автопоподсосе". И нехрена свечи ковырять!!!
Я свою решил так: сначала поменл диафрагму (у меня автоматикаа Weber 28|32 TLDM), эффект нулевой. После этого решил принудительно ограничить закрытие воздушной заслонки при холодном пуске - и получилось!!! Короче, не даем воздушной заслонке полностью закрыться,перед стартом потопчем педальку, и заводим с немного нажатой педалью - увернный старт, прогазовки и движок отменно пашет, никакого пердежа и остановок!!!


Автоподсос уже весь перекурочен и перенастроен по полной программе. Одну из проблем там решили. Там закрытие пососа проходило скачком. Теперь закрывается плавно - по мере прогрева. А вот проблемы прогрева на холодном двигателе, видимо, связаны с чем то другим. Я понимаю, если бы это было только на прогреве, но ведь и просто так холостые плавают.
По поводу прогазовки. Я, когда холодно, запускаюсь так. Включаю зажигание, первые секунды двигатель работает нормально. Потом, когда потихоньку начинает фигней страдать начинаю давить на газ (тоже потихоньку). В результате получаю уверенное троение, но обороты в районе прогревочных. По мере прогрева и поднимания стрелки в белый сектор могу прогазовать посильнее, чтобы убрать троение. Если не газовать - оно само уходит, просто немного позже.
При этом обороты остаются прогревочные. По мере заглубления стрелки температуры в белый сектор обороты потихоньку падают до рабочих. И там тихо плавают.
Есть одно сомнение. В ходе копания в истории машины оказалось, что она лет 10 просто стояла в гараже. После чего ее решили реанимировать - что-то поменяли, что-то поднастроили. В результате машина ожила. Но при этом, когда настраивали карбюратор оказалось, что винт регулировки обогащения (их там два - обогащения на ХХ и оборотов ХХ) приржавел к карбюратору. Его еле выкрутили. После чего он стал плохо закручиваться. на его резьбе в средней части (примерно половина резьбы) ее просто содрали, там чего-то ржавое сейчас есть.
Вот собственно и есть сомнение, не в этом ли винтике все дело.

Кстати, Вадим, а ты про дроссельную заслонку говорил? Или про воздушную?
Чет я сегодня полез снимать воздухан и задумался на эту тему.
У меня дроссельную просто так не посмотришь - над ней воздушная маячит.
Сегодня ночью было тепло, так что машина завелась и прогрелась отлично.

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 12:26 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Я про воздушную и говорю.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 13:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
Я про воздушную и говорю.


У него VV там не все так просто как на Веберах обычных. Помойму.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 8:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Посмотрел карб, похоже в самом деле воздушная заслонка дурит на холодную. Начинает работать только при очень ДОООООлгом нажатии на газ. Вроде должна более оперативно реагировать. Надо поразбираться.

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]