Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор заливает на холодную
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 20:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Подскажите плиз шо делать. Холодный пуск - 20 секунд нормальной работы потом начинает пердеть, воняет несгоревшим бензином и глохнет. Если в это время хорошо прогазоваться пару минут 2500-3000, перестает бухтить и ровно работает, обороты не пляшут, расход топлива и разгон отличные.
Но это не все - стоит на горячую заглушить и постоять минут 10-15, заводится не очень, подтраивает, малые обороты не держит и свечи снова залиты. Только после прогазовки минут на 10 или поздки на высоких оборотах все приходит в норму.
ЧТО ЭТО, куда смотреть?
P.S.: замена свеч никакого эффекта не дает, проблема явно в карбюраторе, но где именно?

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 20:23 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Переливает поплавковую камеру, не держит игла. Настраивать надоть. А привод воздушки какой?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 20:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Подсос автоматика стоит.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 20:39 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Поплавковую смотри и иглу.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 23:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Тоже думаю, что дело в уровне топлива в камере. Плохой запуск на горячую - верный тому признак.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 12:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
У меня похожая проблема. Постараюсь объяснить подробнее.
О себе: Escort 83 года, CVH 1.6, Ford VV, подсос автоматический.
Проблема. Плохо прогревается. А именно. Если ночью температура была ниже +5 (примерно, может слегка меняться), утром при запуске начинается конкретная дурь с двигателем.
Итак, ключ на старт. Двигатель нормально запускается, автомат подсоса дает нужные обороты, все начинается. Проходит секунд 5, начинается троение. Сначала легкое, но чем дальше - тем сильнее, вплоть до остановки двигателя. При этом замечено, что если немного поддать газа, троение остается, но двигатель работает. В общем, сижу как на отбойном молотке, давлю газ. После того, как двигатель прогревается до определенной температуры (стрелка температуры входит в белый сектор) троение потихоньку начинает пропадать. При этом, если поддать газа, потом отпустить, троение исчезает и двигатель начинает вести себя нормально. При этом холостые не устойчивые.
Недавно был у карбюраторщиков, они промыли все как положено, выставили правильный расход, но ничего не смогли сделать с неустойчивыми холостыми. Один из них заметил, что шьют ВВ провода. Провода поменял, больше к ним не ездил, но холостые все плавают потихоньку.
Кроме того, по запаху они определили, что в картере есть бензин. При этом они делали страшные глаза, советовали сменить бензонасос и т.д. Другие спецы (аля дядя Вася из соседнего гаража) все в один голос говорили, что на запах бензин в картере не проверишь.
На всякий случай купил бензопровод (правда в магазине почему-то не выдали к нему прокладку), но пока не поставил.
Есть еще одна фигня. Что-то шелестит в моторе. Предыдущий хозяин говорит, что гидрокомпенсатор. В принципе по расположению шума - похоже. Это может как то влиять на запуск?
И вообще, вопрос: Почему так хреново прогревается?
Запуск на горячую проходит без проблем. Машина тянет нормально (но это зависит от бензина). Компрессию мерял недавно - везде по 11.
Что спецы (и любители) могут посоветовать в этой ситуации?

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 12:17 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
С утра рекомендую.
Сними воздушний фильтр, заведись и посмотри как ведет себя заслонка. Особо в момент начала подтраивания.
Зуб даю с ней проблемы. Возможно просто заедает (может грязь, а может время).

Посмотри и отпишись.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 12:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Спасибо, завтра посмотрю, обязательно отпишусь.

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 12:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Я хот и не "спец" но совет такой: купи спрей для очистки карба (у нас 4 дол. балончик стоит) и прочисть карб (где-то на форуме описывали как им правильно пользоваться, могу, если надо, пояснить). Если проблема в загрязнении - пройдёт.

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 12:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Dimon писал(а):
Тоже думаю, что дело в уровне топлива в камере. Плохой запуск на горячую - верный тому признак.


Как говорит мой отец: "Если проблемы с "горячим" - смотри карбюратор, проблема с "холодным" - смотри свечи, проблема всегда - смотри всё" :)

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 12:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Спасибо, но буквально пару недель назад ездил к карбюраторщикам, которые все вычистили и вымыли, отрегулировали, даже как-то выставили автомат подсоса. То есть, есть мысли, что карб должен быть чистым.

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 12:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Mickey писал(а):
Спасибо, но буквально пару недель назад ездил к карбюраторщикам, которые все вычистили и вымыли, отрегулировали, даже как-то выставили автомат подсоса. То есть, есть мысли, что карб должен быть чистым.


Есть ещё одна оччччччень специфичная проблема: мне как-то продали свечи. Всё нормально (диаметр, калильное число...), за одной маленькой деталью "безрезисторные", а по мануалу нуно резисторные. Форд ездил, но иногда потраивал, иногда глох на горячую и прочее.
Свечи давно смотрел?

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 12:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Меняю регулярно, выдают свечи по каталогу. Свечи NGK, вроде правильные.

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 13:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Mickey писал(а):
Меняю регулярно, выдают свечи по каталогу. Свечи NGK, вроде правильные.


Мне продавец тоже сказал что по каталогу и дал 17-ие NGK, а у меня 11-ие должны стоять, как выяснилось.
Когда я приехал и ему сказал его ответ меня доконал (специалист называется): "А они одинаковые" (а то что в 17 нет резистора - ему пофигу)

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 13:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Кстати о свечах: мне один знакомый порекомендовал Densa (кажется так пишется), раньше я о таких не слышал, может новые, но у нас на рынках есть (цена как и у NGK). Так я их[ поставил, проехал 1000 км, заехал к мастеру, он глянул и сказал - свечи супер, не трогай ни их не карб - настроено идеально.

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]