У меня похожая проблема. Постараюсь объяснить подробнее.
О себе: Escort 83 года, CVH 1.6, Ford VV, подсос автоматический.
Проблема. Плохо прогревается. А именно. Если ночью температура была ниже +5 (примерно, может слегка меняться), утром при запуске начинается конкретная дурь с двигателем.
Итак, ключ на старт. Двигатель нормально запускается, автомат подсоса дает нужные обороты, все начинается. Проходит секунд 5, начинается троение. Сначала легкое, но чем дальше - тем сильнее, вплоть до остановки двигателя. При этом замечено, что если немного поддать газа, троение остается, но двигатель работает. В общем, сижу как на отбойном молотке, давлю газ. После того, как двигатель прогревается до определенной температуры (стрелка температуры входит в белый сектор) троение потихоньку начинает пропадать. При этом, если поддать газа, потом отпустить, троение исчезает и двигатель начинает вести себя нормально. При этом холостые не устойчивые.
Недавно был у карбюраторщиков, они промыли все как положено, выставили правильный расход, но ничего не смогли сделать с неустойчивыми холостыми. Один из них заметил, что шьют ВВ провода. Провода поменял, больше к ним не ездил, но холостые все плавают потихоньку.
Кроме того, по запаху они определили, что в картере есть бензин. При этом они делали страшные глаза, советовали сменить бензонасос и т.д. Другие спецы (аля дядя Вася из соседнего гаража) все в один голос говорили, что на запах бензин в картере не проверишь.
На всякий случай купил бензопровод (правда в магазине почему-то не выдали к нему прокладку), но пока не поставил.
Есть еще одна фигня. Что-то шелестит в моторе. Предыдущий хозяин говорит, что гидрокомпенсатор. В принципе по расположению шума - похоже. Это может как то влиять на запуск?
И вообще, вопрос: Почему так хреново прогревается?
Запуск на горячую проходит без проблем. Машина тянет нормально (но это зависит от бензина). Компрессию мерял недавно - везде по 11.
Что спецы (и любители) могут посоветовать в этой ситуации?
_________________ Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал
|