Этот вопрос поднимается почти каждый день.
Пока что миру известен только один способ 100% устранения проблемы - Замена Стартера на стартер от Дизельного эскорта (4500руб).
Правда, на днях, был озвучен ещё один вариант:
Сачок писал(а):
Всем здрасти. :D
Как только купил свой Escort, обнаружил интерестную проблему: при "холодном" двигателе стартер заводился, а на хорошо прогретом - мог завестись, а мог даже не двинуться. Консультации с бывшим хозяином ("чё за хрень такая?") ситуации не прояснили ("та он всегда такой был, наверное стартер менять надо"). На СТО стартер снимали, чистили щётки, проверяли втягивающее - всё нормально (но деньги конечно брали). Ездил с этой проблемой 4 месяца. Пока " в один чудесный день" я не рассказал о стартере знакомому механику. Бегло осмотрев, он высказал гипотезу (как потом выяснилось - правильную): "У тебя стартер очень близко к выхлопной, очень сильно нагревается, вот где-то и не контачит". Выпив "по стаканчику" общими усилиями стартер сняли (3 болта на 13) и разобрали (ещё несколько болтов). Щетки были идеально чисты, втягивающее работало... Но..... один из контактов на втягивающем (там шпилька с резьбой) прокручивался вокруг своей оси. "Вот где твой контакт подгорел", резюмировал мастер (ну всё, решил я, втягивающще неразборное, пора бабки на новое "отстёгивать"). Но порывшись в ящиках мастер достал 4 шайбы, подложил их под контактную гайку и аккуратно зажал, придерживая шпильку. С тех пор стартер заводится моментально и деже на супер-нагретом двигателе.
Спасибо за внимание, может кому поможет (ведь у всех стартер так-же близко к выхлопной). Ясно что надо как-то "изолировать" (скорей всего асбестовой прокладкой). может кто уже делал, поделитесь :wink:
_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)
был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта