Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с запуском на горячую
СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2006 18:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
В связи с теплыми деньками проблема опять стала актуальна, у кого 1.6i как решили проблему то, или все так и мучаются??
Поставил себе защитный экран из металла, помогает немного...
А так бывает по 20 минут приходится ждать пока остынет, чтоб завелась...
Неужели я один до сих пор мучаюсь???

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2006 18:26 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Этот вопрос поднимается почти каждый день.
Пока что миру известен только один способ 100% устранения проблемы - Замена Стартера на стартер от Дизельного эскорта (4500руб).

Правда, на днях, был озвучен ещё один вариант:

Сачок писал(а):
Всем здрасти. :D
Как только купил свой Escort, обнаружил интерестную проблему: при "холодном" двигателе стартер заводился, а на хорошо прогретом - мог завестись, а мог даже не двинуться. Консультации с бывшим хозяином ("чё за хрень такая?") ситуации не прояснили ("та он всегда такой был, наверное стартер менять надо"). На СТО стартер снимали, чистили щётки, проверяли втягивающее - всё нормально (но деньги конечно брали). Ездил с этой проблемой 4 месяца. Пока " в один чудесный день" я не рассказал о стартере знакомому механику. Бегло осмотрев, он высказал гипотезу (как потом выяснилось - правильную): "У тебя стартер очень близко к выхлопной, очень сильно нагревается, вот где-то и не контачит". Выпив "по стаканчику" общими усилиями стартер сняли (3 болта на 13) и разобрали (ещё несколько болтов). Щетки были идеально чисты, втягивающее работало... Но..... один из контактов на втягивающем (там шпилька с резьбой) прокручивался вокруг своей оси. "Вот где твой контакт подгорел", резюмировал мастер (ну всё, решил я, втягивающще неразборное, пора бабки на новое "отстёгивать"). Но порывшись в ящиках мастер достал 4 шайбы, подложил их под контактную гайку и аккуратно зажал, придерживая шпильку. С тех пор стартер заводится моментально и деже на супер-нагретом двигателе.
Спасибо за внимание, может кому поможет (ведь у всех стартер так-же близко к выхлопной). Ясно что надо как-то "изолировать" (скорей всего асбестовой прокладкой). может кто уже делал, поделитесь :wink:

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 0:37 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Это один из случаев, когда человеку повезло. Вся проблема разрешилась четким фиксированием контакта втягивающего реле. Николай, скорее всего износились подшипники якоря, плюс большой люфт в продольном направлении. И хотел у тебя узнать, реле родное, то которое ты поменял на восьмерочное, двухболтовое?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 3:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Да я не поменял до сих пор, оставил старое свое родное.

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 3:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Есть простой способ проверить из за реле стартер не крутит или нет, берешь отвертку и замыкаешь два толстых контакта на реле если стартер крутит весело то выкидывай реле (подходит от ваз-08-09 но надо с родным ходить выбирать), если не крутит то стартер. У мня проблема решилась заменой стартера, однако и второй стартер начинает после года работы дурить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 9:35 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Двухболтовое реле разборное: откручиваешь два винтику крепления крышки релюхи, отпаиваешь клеммы, снимаешь крушку. Зачищаешь контакты. На мелкой, мелкой шкурке доводишь. Подложкой служило небольшое зеркало (поверхность должна быть ровной) Таким способом ремонтировал свое втягивающее.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 19:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
У меня явно не работает втягивающее на горячую, сегодня стоял час ждал пока остынет(на даче). Втягивающее трехболтовое. Кстати идея заводить в крайнем случае обычной отверткой:)) надо бы опробовать:))

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 17:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 16:59
Сообщения: 33
Откуда: Украина
Всем привет!!! А у меня стартер то маслает, а она не всегда заводиться :(

_________________
Форд Эскорт,1.4і как я понял РТЕ 1996г.в. универсал, серебристый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 17:07 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Tarik писал(а):
Всем привет!!! А у меня стартер то маслает, а она не всегда заводиться :(

это уже зажигание... либо аккумулятор слабоват, не всегда может выдать необходимый инжектору ток. Была такая байда на сиере когда подставил старый аккум.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Последний раз редактировалось Zel Чт июн 01, 2006 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 10:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
поскольку здесь уже копировали мой рассказ, то повторяться не буду.
А отвёрткой действительно заводиться, даже если он очень нагрет.
А изолировал трубу так: купил асбесто-бумажнную ткань, намочил, обвернул, закрепил хомутами. Уже месяц работает

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 12:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Ну я че то стормозил, как можно завести отверткой если втягивающее не втянуто:) ведь шестерня стартера тоже к движку не притянута:))
Стартер крутит если замкнуть, а вот втягивающее достало и времени все нет поменять. Хорошо что езжу помалу, но вот вчера в пробке случано заглох:) вот это было шоу, усердно орал матом на мимо проезжающих, когда они пытались, что то сказать типа: "ну и че ты тут встал?", в ответ получали: "Ху..и ты пиз..шь, щас рядом лежать будешь". Короче так меня бесили, такие козлы. И не у кого не было троса чтоб с толкача завести. Простоял минут 20, потом парнишка тормознул на 14 и у него трос оказался:) Короче завел меня и настойчиво отказался от денег:) Красавец!!!

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 13:01 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Николай, ну сделай ты этот чертов пуск. Заглохнешь ведь где нить, и "красавца" рядом не окажется.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]