Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 14:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 14:23
Сообщения: 5
Спасибо всем за участие в моей проблеме! Дополнительно сообщаю.
На клапанной крышке я нашел только выштамповку 84BM-6582 CA 1256-E, но под клейкой пленкой нашел бооооольшую букву G. Что бы это значило???
И еще, кроме цокота клапанов, в двигателе оказывается черные свечи (раньше не мог посмотреть, только сейчас приобрел свечной ключ). ВСЕ свечи!!!
Понимаю, что у меня либо слабая искра, либо переобогащенная смесь (хотя как это увязать с цокотеним клапанов?).
Свечи, провода, крышку распределителя, разносчик поменял; поработал с катушкой (не менял- нет нигде пока), ее питанием, с индуктивным датчиком момента зажигания и с самим моментом зажигания.
Снял карбюратор VV промыл все, что можно (не сбивая настроек). Поменял воздушный фильтр, просмотрел всю подачу в воздухан.
На всяк случ к своим 4-м литрам 95-го долил 5л 98-го.
Кака было - кака есть!!!
Думаю, может сбилась настройка ГРМ или износился распредвал? Туда еще полезть??? Но с другой стороны цокотение появилось в течение буквально недели, а раньше было все нормально, как-то не вяжется все это.
Люди! Куда ж еще засунуть руки?(поручик Ржевский – молчать!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 21:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
О-оо! У тебя еще и карбюратор ... Motorcraft прости господи...
Так то хороший карб, пока новый. Специалистов по его настройке - НЕТ.
Грустно. Кстати если снял карб сразу же купи ремкомплект для него.
Может хотябы у вас продают. Карб очень капризный. У нас на заводе
попытки сделать что-то похожее на ремкомплект для него - провалились.
А, кстати, натяжитель цепи смотрел?

Удачи!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 13:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 14:23
Сообщения: 5
Random по карбюратору пока ничего не скажу, но насчет натяжителя цепи и ГРМ ты, наверное, прав! Да и с мужиками толковыми вчера пообщался – все указывают на этот узел. Буду снимать двигатель, разбирать, а не хотелось бы. Если получится что-нибудь, напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 13 Queries | GZIP : Off ]