Спасибо всем за участие в моей проблеме! Дополнительно сообщаю.
На клапанной крышке я нашел только выштамповку 84BM-6582 CA 1256-E, но под клейкой пленкой нашел бооооольшую букву G. Что бы это значило???
И еще, кроме цокота клапанов, в двигателе оказывается черные свечи (раньше не мог посмотреть, только сейчас приобрел свечной ключ). ВСЕ свечи!!!
Понимаю, что у меня либо слабая искра, либо переобогащенная смесь (хотя как это увязать с цокотеним клапанов?).
Свечи, провода, крышку распределителя, разносчик поменял; поработал с катушкой (не менял- нет нигде пока), ее питанием, с индуктивным датчиком момента зажигания и с самим моментом зажигания.
Снял карбюратор VV промыл все, что можно (не сбивая настроек). Поменял воздушный фильтр, просмотрел всю подачу в воздухан.
На всяк случ к своим 4-м литрам 95-го долил 5л 98-го.
Кака было - кака есть!!!
Думаю, может сбилась настройка ГРМ или износился распредвал? Туда еще полезть??? Но с другой стороны цокотение появилось в течение буквально недели, а раньше было все нормально, как-то не вяжется все это.
Люди! Куда ж еще засунуть руки?(поручик Ржевский – молчать!)
|