Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 14:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Я про толщину не зря написал. У себя всё тянул с заменой и дотянул до 14,5мм :shock: (вместо положенных 18). Только нельзя тормозить резко, и не выжимать сначала сцепление: диски то вентилируемые. Не ровен час, отколется кусок - разворотишь суппорта. Но уж если очень напряг, то ездить можно, но осторожно. :D

Это не руководство к действию, скорее всего руководство, как делать не надо...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 14:26 
MozgoveD писал(а):
Я про толщину не зря написал. У себя всё тянул с заменой и дотянул до 14,5мм :shock: (вместо положенных 18). Только нельзя тормозить резко, и не выжимать сначала сцепление: диски то вентилируемые. Не ровен час, отколется кусок - разворотишь суппорта. Но уж если очень напряг, то ездить можно, но осторожно. :D

Это не руководство к действию, скорее всего руководство, как делать не надо...

Удачи! :wink:


я всегда торможу с выжатым сцеплением.
так научили.
без сцепления ток зимой когда заносит.
в приоритетах замена на первом месте.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 23:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
dzigoro писал(а):
я всегда торможу с выжатым сцеплением.
так научили...


срочно переучивайся, "учили" так, потому что "учитель" машину свою жалел, чтобы лишний раз не дергались, не глохли, не заводились...

когда-то тебе может этих десятков сантиметров и метров (пройгрыш в тормозном пути, по сравнению с включенным сцеплением, в зависимости от скорости) ой как не хватить, да даже если и вписываешься, то нормальное торможение всегда предпочтительнее экстренного (с выжатым сцеплением ) :)

ЗЫ. самого неправильно научили в автошколе, долго потом отвыкал

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 11:33 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Меня тоже учили с выжатым тормазить! Уже как больше года езжу, все привыкнуть не могу!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 11:47 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Я никак не могу понять, почему торможение с выжатым сцеплением называется экстремальным ? только потому что тормозной путь будет короче ?

Цитата:
Бьёт!

значит любит!

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 11:49 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
[quote="purpe1"]Я никак не могу понять, почему торможение с выжатым сцеплением называется экстремальным ? только потому что тормозной путь будет короче ?

Странно я никак въехать не могу, мне всегда казалось, что тормазной путь с выжатым сцеплением будет длиннее, чем просто давить на тормаз! :shock:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 12:06 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
нет, короче, даже в билетах ПДДшных есть такой вопрос. я его помню, потому, что всё время норовил неправильно на него ответить :) Если сцепление не выжимать, то тормозить приходится не только машину, но и крутящийся двигатель.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 13:10 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
purpe1 писал(а):
нет, короче, даже в билетах ПДДшных есть такой вопрос. я его помню, потому, что всё время норовил неправильно на него ответить :) Если сцепление не выжимать, то тормозить приходится не только машину, но и крутящийся двигатель.


а это плохо?

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 13:28 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
лично я ничего плохого в этом не вижу, просто если привыкнуть тормозить не выжимая сцепление, то зимой наверное будет меньше шансов уйти в занос. Но летом если тя кто-нить реально подрежет и прийдётся блокировать колёса, то без выжатого сцепления можно лишиться так необходимого 1 или двух метров тормозного пути.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 15:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
C вашего молчаливого :D согласия по вопросам торможения поставлю все точки над i...
Цитата:
Я никак не могу понять, почему торможение с выжатым сцеплением называется экстремальным ? только потому что тормозной путь будет короче ?

Короче-то он будет короче... НО :!: :!: :!:
Пусть в меня первый бросит камень, у кого на обычном Эскорте стоит фирменная резина Пирелли или Бриджстоун(купленная не у нас, а за бугром) типа 225/45(или что-то вроде того), которая обеспечит аффто при выжатом сцеплении торможение без блокировки колес и заноса!!!(я уж вааще молчу про зиму)
Да-да, именно так!!! Т.е. резина своим качеством сцепления с дорогой не позволит тормозным колодкам намертво схватить тормозной диск(заблокировать колесо) и перевести процесс торможения в процесс скольжения по асфальту. Видели черные полосы от резины при резком торможении? А тут уж УХ-Х-Х :!: и тормозной путь будет гораздо длиннее тормозного пути без выжимания сцепления. Плюс сюда незабываемые острые ощущения от головокружительного 100% заноса.
ПОЧЕМУ ЗАНОСА? Да потому, что при выжатом сцеплении все 4 колеса крутятся сами по себе(между ними нет никакой связи), а томозные колодки ну просто физически(не буду вдаваться в подробности) не могут обеспечить одинаковый тормозной момент на каждом колесе. Чтоб уйти от этого у внедорожников блокируется дифференциал, а например Вольво(и не только) использует такую фишку, как дифферениал повышенного трения(испробовано лично зимой, рульная весчь!)

А можно просто при торможении не выжимать поначалу сцепление, тем самым обеспечивая связь трансмиссии через коробку с двигателем(т.е. не позволять колесам блокироваться) :!: :!: :!: А уже затем, когда скорость погасится(двигатель заглушить этим невозмозно, даже если давить на педаль со всей дури - проверьте сами!), выжать сцепление и тормозить, как все обычно тормозят.

Этот режим торможения не раз спасал меня зимой на гололёде, не позволяя аффто уйти в занос(ах как это быстро зимой происходит и после это аффто ну прямо летит!!!) и обеспечивая быстрое торможение. В последнем своем случае я чуть было не догнал А-6 на перекрестке и остановился от ее заднего бампера буквально в сантиметрах(ух-х-х, сам виноват, нечего гонять по гололёду).
Кста, такой режим торможения рекомендуют спортсмены, не выжимая сцепления бить по педали тормоза, ну что-то типа иммитации АВС.

Цитата:
Если сцепление не выжимать, то тормозить приходится не только машину, но и крутящийся двигатель.

Цитата:
а это плохо?

Цитата:
просто если привыкнуть тормозить не выжимая сцепление, то зимой наверное будет меньше шансов уйти в занос.

Комментировать я думаю нет нужды...Объяснено мной всё выше...

Цитата:
Но летом если тя кто-нить реально подрежет и прийдётся блокировать колёса, то без выжатого сцепления можно лишиться так необходимого 1 или двух метров тормозного пути.

А вот тут я чёт не понял, как это "прийдется блокировать колеса"?

ЗЫ: Спасибо моему мастеру, который еще в далекие 80-е мне вбивал : "Буду лупить по левой ноге!!!", когда я учился на права и при торможении зимой инстинктивно пытался выжать сцепление.
На всю жизнь запомнил!!!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 17:01 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
То есть как я поняла тормазить лучше так - сначала нажимаем тормаз, после стормаживания (если надо окончательно остановиться), сцепление+тормаз???

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 17:11 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Холёся, езди как тебе удобнее! Удобство водителя это главное.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 17:45 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
purpe1 писал(а):
Холёся, езди как тебе удобнее! Удобство водителя это главное.


Да на меня парень постоянно ругается, что я палю сцепление!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 17:47 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
для тех, кто в танке, повторяю специально в танк: главное не сцепление, главно удобство при езде!

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 18:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Холёся писал(а):
Цитата:
То есть как я поняла тормазить лучше так - сначала нажимаем тормаз, после стормаживания (если надо окончательно остановиться), сцепление+тормаз???

Тормозить лучше, как тебе удобнее, хоть дверь открой и ногой по асфальту... :lol:
А так, как ты повествуешь - тормозить безопаснее. Особенно касается дождичка и зимы.

Цитата:
Да на меня парень постоянно ругается, что я палю сцепление!

Поясни, при чем тут сцепление? :shock:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 15 Queries | GZIP : Off ]