Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 4:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 17:11 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Я в сервис только по ооооооооочень большой нужде поеду....

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 17:18 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
оооооочень большую нужду обычно того... в туалете...

Я имел ввиду узнаешь в чем беда. И нужно ли этими самыми новыми дисками продавца отдисковать. Или может суппорта на свалку. Результат все-равно один. Ремонт. А вот какой.. Зависит от точности диагноза =)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 17:22 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
ShiphT писал(а):
оооооочень большую нужду обычно того... в туалете...

Я имел ввиду узнаешь в чем беда. И нужно ли этими самыми новыми дисками продавца отдисковать. Или может суппорта на свалку. Результат все-равно один. Ремонт. А вот какой.. Зависит от точности диагноза =)


ХА!!!!! В сервисе одни придурки работают криворукие! Они тебе всю машину поменяют по з/ч, а причину так и не найдут!!!!!! Спасибо я как нибудь сама!!!!! :twisted:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 17:26 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Холёся писал(а):
ХА!!!!! В сервисе одни придурки работают криворукие! Они тебе всю машину поменяют по з/ч, а причину так и не найдут!!!!!! Спасибо я как нибудь сама!!!!! :twisted:

Блин. Неужели я так непонятно выражаюсь? (вопрос к себе). в сервис - значит встать на ремонт. А кто этот ремонт будет производить - ты или криворукие придурки не суть важно. Главное что что-то придется видимо поменять. А это - ремонт. Вот и все.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 17:39 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
ShiphT писал(а):
Холёся писал(а):
ХА!!!!! В сервисе одни придурки работают криворукие! Они тебе всю машину поменяют по з/ч, а причину так и не найдут!!!!!! Спасибо я как нибудь сама!!!!! :twisted:

Блин. Неужели я так непонятно выражаюсь? (вопрос к себе). в сервис - значит встать на ремонт. А кто этот ремонт будет производить - ты или криворукие придурки не суть важно. Главное что что-то придется видимо поменять. А это - ремонт. Вот и все.


Так и говори что РЕМОНТ, а то все СЕРВИС, СЕРВИС....

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 17:40 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
А что - ремонт это не часть сервиса? =))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 17:48 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
ShiphT писал(а):
А что - ремонт это не часть сервиса? =))


:smile198: НЕТ!!!!!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 17:54 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
ну ладно. Тогда просто в ремонт =)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 19:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну вы и развели бодягу на 4 страницы...
Всё делается гораздо проще. Но понадобится помощь еще одного человечка.
Значится так:
1. Вывешивается 1 переднее колесо. Для этого домкратится аффто и ставится на колодку(подойдут и кирпичи или чурбачок) для четкой фиксации самого аффто на месте. Колодку можно поставить под передний лонжерон аккурат в том месте, где заканчивается край переднего крыла и начинается дверь. Аффто не помешает поставить на ручник.
2. Снимается колесо, тормозной диск фиксируеся на ступице гайками :!:
3. Садится человечек в аффто, выжимает сцепление и заводит аффто.
4. Включает 1 передачу и осторожно потихонечку отпускает сцепление. АФФТО НИКУДА НЕ ПОЕДЕТ, А ВОТ ТОРМОЗНОЙ ДИСК С ВЫВЕШЕННОЙ СТОРОНЫ НАЧНЕТ КРУТИТЬСЯ.

Вот тут то тебе Холёся и все карты в руки.
Сначала смотришь, не цепляет ли внутренняя и внешняя тормозная колодка за диск. Если цепляет - ищешь причину. Они описаны выше.
Если не цепляет - пусть человечек ЧУТОК АККУРАТНО нажмет на тормоз, чтоб тормозной диск притормозился(а не остановился!!!). Сама смотришь в этот момент на суппорт. ОН НЕ ДОЛЖЕН НИКУДА ПЕРЕКАШИВАТЬСЯ, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ БИЕНИЙ ДИСКА И СТУКОВ.
Пусть человечек отпустит педаль тормоза. Тормозной цилиндр должен уйти и тормозные колодки должны разойтись. Если колодки не расходятся, надо смотреть поршень тормозного цилиндра на плавность хода и отсутсвие заеданий. Для этого снимаются колодки и тормозной диск. Пусть человечек плавно нажмет и отпускает педаль тормоза, поршень должен легко выдвигаться и вдвигаться.СМОТРИ, ЧТОБЫ ПОРШЕНЬ НЕ ВЫШЕЛ ПОЛНОСТЬЮ ИЗ СУППОРТА :!: :!: :!:
Суппорт должен также легко перемещаться на своей направляющей.

Если тормозной диск не левак(допускается биение диска 0,1мм) и колодки подобраны правильно в соответствии с типом тормоза( у меня стоит Бендикс), а также при наличии правильной сборки, БИЕНИЙ ДИСКА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО :!:

ДРУГИХ ПРИЧИН НЕТ.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 11:36 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
MozgoveD писал(а):
Ну вы и развели бодягу на 4 страницы...
Всё делается гораздо проще. Но понадобится помощь еще одного человечка.
Значится так:
1. Вывешивается 1 переднее колесо. Для этого домкратится аффто и ставится на колодку(подойдут и кирпичи или чурбачок) для четкой фиксации самого аффто на месте. Колодку можно поставить под передний лонжерон аккурат в том месте, где заканчивается край переднего крыла и начинается дверь. Аффто не помешает поставить на ручник.
2. Снимается колесо, тормозной диск фиксируеся на ступице гайками :!:
3. Садится человечек в аффто, выжимает сцепление и заводит аффто.
4. Включает 1 передачу и осторожно потихонечку отпускает сцепление. АФФТО НИКУДА НЕ ПОЕДЕТ, А ВОТ ТОРМОЗНОЙ ДИСК С ВЫВЕШЕННОЙ СТОРОНЫ НАЧНЕТ КРУТИТЬСЯ.

Вот тут то тебе Холёся и все карты в руки.
Сначала смотришь, не цепляет ли внутренняя и внешняя тормозная колодка за диск. Если цепляет - ищешь причину. Они описаны выше.
Если не цепляет - пусть человечек ЧУТОК АККУРАТНО нажмет на тормоз, чтоб тормозной диск притормозился(а не остановился!!!). Сама смотришь в этот момент на суппорт. ОН НЕ ДОЛЖЕН НИКУДА ПЕРЕКАШИВАТЬСЯ, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ БИЕНИЙ ДИСКА И СТУКОВ.
Пусть человечек отпустит педаль тормоза. Тормозной цилиндр должен уйти и тормозные колодки должны разойтись. Если колодки не расходятся, надо смотреть поршень тормозного цилиндра на плавность хода и отсутсвие заеданий. Для этого снимаются колодки и тормозной диск. Пусть человечек плавно нажмет и отпускает педаль тормоза, поршень должен легко выдвигаться и вдвигаться.СМОТРИ, ЧТОБЫ ПОРШЕНЬ НЕ ВЫШЕЛ ПОЛНОСТЬЮ ИЗ СУППОРТА :!: :!: :!:
Суппорт должен также легко перемещаться на своей направляющей.

Если тормозной диск не левак(допускается биение диска 0,1мм) и колодки подобраны правильно в соответствии с типом тормоза( у меня стоит Бендикс), а также при наличии правильной сборки, БИЕНИЙ ДИСКА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО :!:

ДРУГИХ ПРИЧИН НЕТ.

Удачи! :wink:


Большое спасибо тебе за подробный ответ! На выходных попробую! Скажи а как определяется биение диска до 0,1мм?

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 11:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Холёся писал(а):
Цитата:
Скажи а как определяется биение диска до 0,1мм?

К сожалению, сама не сможешь, только в мастерской на станке.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 12:30 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
MozgoveD писал(а):
Холёся писал(а):
Цитата:
Скажи а как определяется биение диска до 0,1мм?

К сожалению, сама не сможешь, только в мастерской на станке.

Удачи! :wink:


Большое спасибо! И в следующий раз, не позволяй мне разводить бодягу на 4 страницы, пиши сразу! 8)

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 15:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
MozgoveD писал(а):
Холёся писал(а):
Цитата:
Скажи а как определяется биение диска до 0,1мм?

К сожалению, сама не сможешь, только в мастерской на станке.

Удачи! :wink:

не всегда. при наличие микрометра у друзей (соседей, собутыльников) можно и самому: крепишь его к стойке (пов. кулаку), крутишь диск и смотришь на стрелку

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 1:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну, дык, такой же принцип и на станке...
И не у всех же есть микрометр... :roll: Даже и у друзей.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 1:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
ну в общем-то да. обреминительно держать дома микрометр, подъемник и токарный станок (не считая стапеля, автомойки и команды механиков в 6 человек). наверное легче найти токаря, проверить диски на биение, и если в допуске - сразу все выправить.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]