Ну вы и развели бодягу на 4 страницы...
Всё делается гораздо проще. Но понадобится помощь еще одного человечка.
Значится так:
1. Вывешивается 1 переднее колесо. Для этого домкратится аффто и ставится на колодку(подойдут и кирпичи или чурбачок) для четкой фиксации самого аффто на месте. Колодку можно поставить под передний лонжерон аккурат в том месте, где заканчивается край переднего крыла и начинается дверь. Аффто не помешает поставить на ручник.
2. Снимается колесо,
тормозной диск фиксируеся на ступице гайками
3. Садится человечек в аффто, выжимает сцепление и заводит аффто.
4. Включает 1 передачу и осторожно потихонечку отпускает сцепление. АФФТО НИКУДА НЕ ПОЕДЕТ, А ВОТ ТОРМОЗНОЙ ДИСК С ВЫВЕШЕННОЙ СТОРОНЫ НАЧНЕТ КРУТИТЬСЯ.
Вот тут то тебе
Холёся и все карты в руки.
Сначала смотришь, не цепляет ли внутренняя и внешняя тормозная колодка за диск. Если цепляет - ищешь причину. Они описаны выше.
Если не цепляет - пусть человечек ЧУТОК АККУРАТНО нажмет на тормоз, чтоб тормозной диск притормозился(а не остановился!!!). Сама смотришь в этот момент на суппорт. ОН НЕ ДОЛЖЕН НИКУДА ПЕРЕКАШИВАТЬСЯ, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ БИЕНИЙ ДИСКА И СТУКОВ.
Пусть человечек отпустит педаль тормоза. Тормозной цилиндр должен уйти и тормозные колодки должны разойтись. Если колодки не расходятся, надо смотреть поршень тормозного цилиндра на плавность хода и отсутсвие заеданий. Для этого снимаются колодки и тормозной диск. Пусть человечек плавно нажмет и отпускает педаль тормоза, поршень должен легко выдвигаться и вдвигаться.СМОТРИ, ЧТОБЫ ПОРШЕНЬ НЕ ВЫШЕЛ ПОЛНОСТЬЮ ИЗ СУППОРТА
Суппорт должен также легко перемещаться на своей направляющей.
Если тормозной диск не левак(допускается биение диска 0,1мм) и колодки подобраны правильно в соответствии с типом тормоза( у меня стоит Бендикс), а также при наличии правильной сборки, БИЕНИЙ ДИСКА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
ДРУГИХ ПРИЧИН НЕТ.
Удачи! :wink: