Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 12:06 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Спец писал(а):
тот же валера на северном даёт автоклубовцам скидку.


Это не тот кем осталься недаволен Ananieff ?

Ananieff

Цитата:
К Валерию Геннадьевичу претензии появились после того, как человеку было заплачено за поиск причины порчи шаровых.Деньги были взяты, причина найдена не была. .


з.ы.
мужики давайте заканчивать этот трёп. Всегда были довольные и не довольные.
Да согласен вопросы написаные Serggio актуальны.

Serggio
Цитата:
Уважаемый Андрэ , поясните пожалуйста :
1. Шаровые у Миши были разбиты где, на пальце в районе канавки или внутри, в сопряжении шарик/вкладыш , как оно обычно и бывает?
2. Каким образом повлияла затяжка чужими болтами на разбивание сопряжения шарика/вкладыша?
3. Если был обнаружен люфт в соединении палец/кулак (БЕЗ НЕГО НЕВОЗМОЖНО РАЗБИВАНИЕ КУЛАКА), почему отпустили человека ездить ДВЕ НЕДЕЛИ ?.


Всё же остальное, считаю пустым трёпом.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 3:06 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
serggio писал(а):
Уважаемый Андрэ , поясните пожалуйста :
1. Шаровые у Миши были разбиты где, на пальце в районе канавки или внутри, в сопряжении шарик/вкладыш , как оно обычно и бывает?
2. Каким образом повлияла затяжка чужими болтами на разбивание сопряжения шарика/вкладыша?
3. Если был обнаружен люфт в соединении палец/кулак (БЕЗ НЕГО НЕВОЗМОЖНО РАЗБИВАНИЕ КУЛАКА), почему отпустили человека ездить ДВЕ НЕДЕЛИ ?


Если ответов на эти вопросы нет, то IMHO - Андрэ развел Мишу

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 2:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2004 2:31
Сообщения: 11
Откуда: C-Петербург
serggio писал(а):
serggio писал(а):
Уважаемый Андрэ , поясните пожалуйста :
1. Шаровые у Миши были разбиты где, на пальце в районе канавки или внутри, в сопряжении шарик/вкладыш , как оно обычно и бывает?
2. Каким образом повлияла затяжка чужими болтами на разбивание сопряжения шарика/вкладыша?
3. Если был обнаружен люфт в соединении палец/кулак (БЕЗ НЕГО НЕВОЗМОЖНО РАЗБИВАНИЕ КУЛАКА), почему отпустили человека ездить ДВЕ НЕДЕЛИ ?


Если ответов на эти вопросы нет, то IMHO - Андрэ развел Мишу


Здравствуйте Господа!
Давайте сразу договоримся я поступаю так или иначе исходя из технической и экономической целесообразности какого либо действия.
Я всегда несу ответстенность за то или иное решение принятое мной или моими коллегами.
Ошибки и недоразумения никогда не имеют ничего общего с желанием кого бы то нибыло развести.

В чём именно по вашему мнению заключается развод Миши так и не понял, но на вопросы бум ответить, однако впредь ежели у кого будут возникать вопросы подобного рода, приезжайте буду разъяснять используя наглядные так сказать пособия, а не флеймить тут беспонту.
Как бы там не было слава Богу Миша не считает что уменя его развели.
Итак:
1. Шаровая левая (правая была в божеском состоянии) была разбита в сочленении шарик втулка.
2. Это помойму совсем просто, во первых болт меньшего диаметра под действием нагрузки растягиватся, и шаровая начинает болтаться не только в горизонтальной плоскости как в случае с оригинальным болтом, но и в вертикальной и кстати сказать в этом случае деформация на посадочном месте кулака имеет скорее цилиндрическую форму чем коническую.
Если использовались оригинальные болты, но недотянутые или опять же перетянутые, то деформация имеет обязательно коническую форму.
Шарик разбивается вследствии сильных ударных нагрузок вызванных люфтом, примерно так же как болтающийся рулевой наконечник разбивает и тягу и рейку и ту же шаровую.
3. Человека т.е. Мишу отпустили потому как шаровые в кулаке затянулись без люфта, но естественно уверенности в них небыло посему и было предложено покататься и приехать проверить, в результате правая как затянулась так и стоит как надо хотя изначально болталась но чуть меньше чем левая, а вот левая раскачалась опять. По поводу безопасности в этом случае: При использовании ОРИГИНАЛЬНОГО болта шаровая из кулака не вываливается никогда и ни при каких условиях, во всяком случае ни я ни мои коллеги, ни в дружественных автосервисах про такое не слышали. Более того в этом случае посадка в кулаке деформируется таким образом что шаровую из него без кувалды не выбить. Кто действительно занимается ремонтом это прекрасно знает. Физику процесса описывать не буду типа лень, однако оригинальный болт является в этом случае является осью качания пальца шаровой а дальше кому интересно думайте сами. Ещё раз повторю что после затяжки оригинальными болтами лювтов небыло и они появились позже.

Что касается косяков и развода:
С забитым глушителем действительно получилось не хорошо так сказать, тем более обидно чтоб проверили выхлоп лично говорил и лично спрашивал потом, взё зае..ись был ответ. Так или иначе люди которым было поручено разобраться в проблеме уволены и уже давно, как раз вот за такое отношение к делу. Так или иначе Виктору если я ничего не путаю следовало подьехать и сказать об этом, ему обязательно были бы возвращены деньги за диагностику, так или иначе он это может сделать в любой момент без всяких разговоров, разница только в том что тогда я вычел бы деньги из зарплаты эхтих людей или же выгнал бы сразу, а теперь буду должен сам. Так или иначе мне проще уволить безответственного человека чем потом иметь через него проблемы, но об этом должен знать я прежде всего. Так что в этом случае имеем дело с халатностью, безответственностью но уж никак не с разводом.
Теперь несколько слов типа о коллегах. Читал я этот пост им думал этак про себя, красавцы, белый конь, шашка наголо, вот невидать, мож даже нимб есть, а во круг дураки да гондурасы. Чего то становится хорошим тоном поливать кллег по цеху, для повышения самооценки чтоли, типа святые, не косячат никогда, смешно!
За сим раскланиваюсь типа
Всем Удачи!

P.S.
если у кого вопросы звоните приезжайте, особенно касается Виктора.

_________________
Разборка и сборка автомобилей FORD.
Тел. 715-93-63.
ICQ 216 348 360


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 11:44 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
В Общем так...
1. Ananieff - себя разведённым не считает
2. Андрэ - ответил вполне конструктивно.
3. За косяки Андрэ извинился.

за сим тему считаю исчерпаной и закрытой (соот-но закрываю).

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 0:38 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Я считаю тему "Не повезло с шаровыми" необоснованно закрытой, т.к. спор не выявил истинного положения вещей и не были высказаны все мнения. Ответы Андрея на мои вопросы меня не устраивают. В противном случае я обязательно принес бы мои извинения. Мой уважаемый оппонент похоже не совсем представляет себе именно "физику процесса". Не хочу никого оскорбить, ответа Андрея не требую, просто хочу высказать свое мнение, которым интересуются еще некоторые участники нашего форума.


Напоминаю ответы Андрея:

1. Шаровая левая (правая была в божеском состоянии) была разбита в сочленении шарик втулка.
2. Это помойму совсем просто, во первых болт меньшего диаметра под действием нагрузки растягиватся, и шаровая начинает болтаться не только в горизонтальной плоскости как в случае с оригинальным болтом, но и в вертикальной и кстати сказать в этом случае деформация на посадочном месте кулака имеет скорее цилиндрическую форму чем коническую.
Если использовались оригинальные болты, но недотянутые или опять же перетянутые, то деформация имеет обязательно коническую форму.
Шарик разбивается вследствии сильных ударных нагрузок вызванных люфтом, примерно так же как болтающийся рулевой наконечник разбивает и тягу и рейку и ту же шаровую.
3. Человека т.е. Мишу отпустили потому как шаровые в кулаке затянулись без люфта, но естественно уверенности в них небыло посему и было предложено покататься и приехать проверить, в результате правая как затянулась так и стоит как надо хотя изначально болталась но чуть меньше чем левая, а вот левая раскачалась опять. По поводу безопасности в этом случае: При использовании ОРИГИНАЛЬНОГО болта шаровая из кулака не вываливается никогда и ни при каких условиях, во всяком случае ни я ни мои коллеги, ни в дружественных автосервисах про такое не слышали. Более того в этом случае посадка в кулаке деформируется таким образом что шаровую из него без кувалды не выбить. Кто действительно занимается ремонтом это прекрасно знает. Физику процесса описывать не буду типа лень, однако оригинальный болт является в этом случае является осью качания пальца шаровой а дальше кому интересно думайте сами. Ещё раз повторю что после затяжки оригинальными болтами лювтов небыло и они появились позже.


Мое мнение:

1. Интересно, какая точка шарового пальца болтается в горизонтальной плоскости в случае с оригинальным болтом..? В соединении палец/кулак, этого быть не может, т.к. это по-сути ХОМУТ, он затягивается этим самым злосчастным болтом и ничего ни в какой плоскости там не болтается! Палец закреплен в кулаке НЕПОДВИЖНО (за счет стягивания кулака) и работает только его шаровая поверхность (НАХОДИТСЯ НА ПАРУ САНТИМЕТРОВ НИЖЕ В КОРПУСЕ, ПРИКРУЧЕННОМ К РЫЧАГУ).

2. Я берусь утверждать, что разбивание посадочной поверхности кулака невозможно без предварительного появления люфта, т.к. износ по определению не возможен без относительного перемещения деталей, а о пластической деформации (она же грубо! "наклеп") в данном контексте речь идти не может - усилия на сжатие материала внутренних стенок "хомута" (кулака) (действующие перпендикулярно оси пальца) при несильном его сжатии даже МЕНЬШЕ, чем при нормальном, как раз на величину "недожатия" (простите за не технические термины) болта. Эти усилия складываются из: сил воздействия со стороны дороги и веса автомобиля (которые не зависят от болта) и силы сжатия собственно болтом.

3. Если при диагностике имел место люфт именно в сопряжении палец/кулак, который вызвал разбивание посадочной поверхности кулака, что означает раскрытие хомута, то болт М8 не мог держать палец в силу своего меньшего диаметра, недостаточного для захождения края болта в канавку на пальце. При случае сфоткаю и обязательно выложу! (Кстати, штатный болт все-таки имеет диаметр 10 мм, штангенциркуль, болт и даже аналогичный кулак у меня тоже есть!). В таких условиях проезд любой кочки на дороге, вызывающей резкий подъем колеса на высоту примерно 5-7 см гарантировано приведет к выпаданию пальца из кулака и самым плачевным последствиям.

4. Даже если предположить, что Мише просто чудовищно ПОВЕЗЛО и шаровая "просто не успела" выпасть, а люфт и разбивание кулака действительно имели место, то специалист проводивший диагностику и ремонт ДОЛЖЕН был сразу установить факт разбивания посадочной поверхности и сразу произвести необходимые замены. Если же разбивания не было или оно было незначительным, т.е. шаровый палец удалось зажать новым болтом, то повторного разбивания произойти НЕ МОГЛО в связи с отсутствием люфта. (Которому взяться не откуда)

Пожалуйста присылайте свои замечания , буду ждать.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 1:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
У меня вылетела шаровая затянутая оригинальным болтом на повороте. Это факт! Никогда не говори никогда!:)
Именно из-за разбитого посадочного места шаровой в кулаке. Шаровая люфтов не имела. После замены кулака был оставлен рычаг со старой шаровой. Мое мнение, спустя 3-4 года, на сервисе неправильно установили палец шаровой, который разбил посадочное место. Вообще приятно ,что Andre отвечает на вопросы. Оправдываться всегда тяжело. Если клиент доволен, то все отлично!

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 10:18 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
вопрос по теме: винт посадочный "от руки" крутить нельзя, только с динамоключём? понадобится скоро это сделать.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 21:53 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Динамоключ для данного узла применять рекомендуется для того, чтобы исключить влияние кривых рук на затяжку ответственного узла. На самом деле, главное затянуть надо ХОРОШО, но не допустить момента, при котором болт "потечет", иначе - откручиваем и бежим за новым. Откручиваться сам по себе этот болт не должен, т.к. сопряжен с самоконтрящейся гайкой.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 22:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
RusSteelRat писал(а):
вопрос по теме: винт посадочный "от руки" крутить нельзя, только с динамоключём? понадобится скоро это сделать.

Подтверждаю, что при закручивании гайки из-за усилия сжатия "хомута" слишком легко прозевать момент, когда потекла резьба... Сам менял и болты, и шаровые и оба поворотных кулака... А в сервисе сервисмены мне тоже спокойно сорвали резьбу на новом болте-гайке, и даже не почувствовали... А я потом кулак менял... :evil: Так что лучше иметь пару запасных болтов и затягивать очень осторожно подлечивая болт молотком по головке...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 13:00 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
По многочисленным просьбам трудящихся - тема ВНОВЬ открыта.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 13:07 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
serggio писал(а):
Я считаю тему "Не повезло с шаровыми" необоснованно закрытой, т.к. спор не выявил истинного положения вещей и не были высказаны все мнения. .


По многочисленным просьбам трудящихся - тема ВНОВЬ открыта.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5492&start=75

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 13:31 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Кстати, Zel, Андре ни где тут не сказал что тема исчерпана и закрыта. Так что это целиком и полностью твоя самодеятельность =)) Посему затаившееся подозрение на него типа "разговор окончен, все дураки а я пошел" аннулируется =)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 14:31 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
ShiphT писал(а):
Кстати, Zel, Андре ни где тут не сказал что тема исчерпана и закрыта. Так что это целиком и полностью твоя самодеятельность =)) Посему затаившееся подозрение на него типа "разговор окончен, все дураки а я пошел" аннулируется =)


Если был не прав прошу прощения. Не хотел быть не правильно понятым. Просто пытался избежать конфликтных ситуаций.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 16:36 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
а какое тогда мнение по китайским ключам со стрелкой? или стоит не жадиться и купить форс за килорубль?

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 19:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
serggio писал(а):
Цитата:
Динамоключ для данного узла применять рекомендуется для того, чтобы исключить влияние кривых рук на затяжку ответственного узла. На самом деле, главное затянуть надо ХОРОШО, но не допустить момента, при котором болт "потечет", иначе - откручиваем и бежим за новым. Откручиваться сам по себе этот болт не должен, т.к. сопряжен с самоконтрящейся гайкой.


Всё правильно. Но какие же долны быть кривые руки, чтоб поплыла резьба. Скорее уж резьба на гайке сорвется, уж больно хороший металл на оригинальном болте! Ведь гайка нужна для фиксации болта пальца шаровой. Сам по себе болт легко перемещается в посадочном отверстии, если выемка на пальце шаровой совпадает с его посадочным отверстием. Никакой молоток не нужен!
Гайку кста, не обязательно брать новую самофиксирующуюся. Я старую сажу на фиксатор резьбы. Держит хорошо и откручивается ключом без особых проблем.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]