Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 10:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
smookey писал(а):
добрый день.
менял торпеду. проводка от купленной торпеды не подошла. оставил старую проводку. всё подключил кроме аирбег. остался один провод. в старой проводке он идет на клемму на фото.
помогите выяснить откудава приходит этот провод в самом блоке, можно с фото. подозреваю что это банально плюс питания через предохранитель, но включать не решаюсь. у меня в этом месте нет пин контакта.


Посмотри ТУТ, добрый пользователь под ником REY75 выложил полную "разрисовку" платы для программы Layout в гугле найдешь 5-й версии, но не viewer, а редактор качай. Ну Ооочень полезная штука. С ней и найдешь, куда от пина идет контакт....

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2014 3:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
CITYMAN писал(а):
Ну ... например поехал бы к "человеку с Фордом со знанием электрики", захватив некоторую сумму. ;)


CITYMAN - Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться со схемой, т.е. подтолкните на мыслю, что проверить. Что может объединять кроме б/предахранителей, или что же в нем, эти элементы: подсветку панели приборов(светит тусклее), саму панель приборов(спидометр, тахометр, топливо и темп), стекло подъемники(стекла не поднимаются, прыгает стрелка спидометра), ЦЗ, обогрев з/стекла, омыватель ветрового. При попытке использования элементов всегда реагирует - поднимается стр.ур.топлива,(от кнопок ползет рывками, от выключателей постоянно ползет вверх до упора). Это наталкивает на мысль что "собака порылась" в цепи ДТ Топлива, так же ясно что это где-то коротит "+" на массу и т.д.

Но вот что я выяснил: Глюк происходит не зависимо от каких-либо погодных условий, продолжительности езды, или включенных приборов или зажигания или работы/не работы двига - просто спонтанно(то во время езды, то просто постояв во дворе), так же спонтанно может пропасть(что не дает возможности его найти или проверить из-за чего).
Посмотрев по схемам, к сожалению (с моими скудными познаниями) я не обнаружил явной связи между этими элементами, кроме релюшки R26, и того что, на них на пример не действуют такие элементы, как дворники, печка, подогрев лобового стекла, хотя например в основном в "сговоре" не только работающие от аккумулятора или наоборот от генератора приборы(что осложняет поиски).
Так же давно нашел не указанную ни где в схемах связь (кроме схемы для Layout от REY75) между предом F12(Ук. затель поворотов, ф. з/хода) с омыват. и стеклоочист F13, печкой F14, стеклоподъемники F22, вент. радиатора F9. Т.е. При вынимании F12, перестают работать все перечисленные элементы без зажигания, даже при I-м пол. ключа, а вот поворотники и ф.з/хода - работают. Я думал, нашел причину "основного" когда вынял этот пред. и о чудо гдюк пропал!!! Но при следующем разе - это не помогло(( Вот так и катаюсь, вылезет не вылезет. Подскажите плиз.

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2014 11:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Напрашивается один вывод - надо ковыряться в блоке предохранителей.
Не понял на счёт спидометра - он же механический.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2014 11:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
escape_rik - Если бы я мог вещи такой сложности решать "по телефону" - мне бы Кашпировский и современные "предсказатели" позавидовали бы. Но - увы. :) Спидометр же вообще не связан с электрикой НИКАК, он тросовый. "Плюс коротит на массу" вызывает срабатывание предохранителя в цепи. А не то, что вы описываете. Переберите блок, на пользу точно пойдёт, да и вероятность, что глюк пропадет достаточно высока.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2014 11:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Блок под пропайку. Никакие полумеры (всякие перемычки - ни в коем разе!!!!) не помогут! Сбить окись на клеммах релюх и контактах в колодках. После этого можно приступать к дальнейшему "вычислению" глюка, но более 90 % - всё должно нормализоваться. "Плавали, знаем!!!" На своей машинке это прошел. Начиналось - реле бензонасоса, потом ближний свет, потом ... не стал ждать, а взял и перепаял весь блок. Огромное спасибо авторам и собеседникам этой темы, которые делились своим опытом!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2014 23:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
AlexR Да, я тут делал универсал МК 7, там было три дефекта, два я уже забыл, а вот один был "неуверенный" холостой ход. После переборки блока пропали все три, включая и холостой, на что я, признаться, не сильно надеялся. Но вот.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 4:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
svyatoslav писал(а):
Напрашивается один вывод - надо ковыряться в блоке предохранителей.
Не понял на счёт спидометра - он же механический.


Нее, у меня с тросом спидометра провода идут (3шт) подсоединяются к штекеру... Но этоже вроде ДС.

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 4:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
CITYMAN писал(а):
escape_rik - Если бы я мог вещи такой сложности решать "по телефону" - мне бы Кашпировский и современные "предсказатели" позавидовали бы. Но - увы. :) Спидометр же вообще не связан с электрикой НИКАК, он тросовый. "Плюс коротит на массу" вызывает срабатывание предохранителя в цепи. А не то, что вы описываете. Переберите блок, на пользу точно пойдёт, да и вероятность, что глюк пропадет достаточно высока.


Спасибо - я сам компьтерщик и прекрасно понимаю о чем вы.
Блок я перепаивал, но не полностью :roll: т.е. не расслаивал - не было столько времени, только все плохие места снаружи пропаял. А по поводу спидометра - вот именно это меня тоже удивляет, почему он реагирует, ведь провода которые вместе с тросом выходят (3шт) это ж вроде ДС, а все остальное о "глюке" т.к. я не электрик, я просто предположил и подслушал, что знакомые говорил, что типа "коротит на массу" - в общем как он вновь появиться я запишу видео как машина себя ведет....

За это время опять вылазил глюк, из-за его спонтанности не возможно проверить причину.... Но добавился еще один "участник" - освещение салона, но в режиме включения "от дверей". В общем когда все работает норм... Освещение от дверей не включается, но работают стеклоподъемники, а во время глюка - освещение включается при открытии дверей, как и должно.... т.е. раньше, я просто напросто метался в панике, а сейчас спокойно эксперементирую, пытаясь найти взаимосвязь.

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: блок реле
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 21:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 15:54
Сообщения: 3
Машина: Ford Escort
помогите найти реле абс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 0:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
escape_rik Датчик скорости действительно "имеет место быть" на инжекторных машинах, но информация с него идёт исключительно на инжектор, спидометр же приводится "механически" тросом, прикрученным к верхней крышке этого датчика ( примерно как на впрысковых ВАЗах до пятнашки и десятки )

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 0:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
На моем Ескорт Экспресс стоит чисто электрический спидометр. В коробку вкручен датчик Холла и от него идут провода на колодку приборов. Эскорт 99-го года атмосферный дизель.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: блок реле
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 0:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
В теме "центральный блок предохранителей" есть список всех реле и предохранителей по годам. Поиск рулит.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: блок реле
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 16:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 15:54
Сообщения: 3
Машина: Ford Escort
устал искать может кто нибудь подскажет


Вложения:
2014-06-28 14-42-03.JPG
2014-06-28 14-42-03.JPG [ 182.37 КБ | Просмотров: 11395 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 2:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
CITYMAN писал(а):
escape_rik Датчик скорости действительно "имеет место быть" на инжекторных машинах, но информация с него идёт исключительно на инжектор, спидометр же приводится "механически" тросом, прикрученным к верхней крышке этого датчика ( примерно как на впрысковых ВАЗах до пятнашки и десятки )


Да действительно! Простите меня - спидометр - не реагирует прямо пропорционально, как тахом, я перепутал подергивания с обычным дрожанием стрелки....

Но вот что выяснилось по поводу глюка: в сильнейший дождь - он не вылазил, но в принципе все там сухое коврики тоже, а в багажник хоть рыб запускай(не об этом сейчас). А вот на днях, в сильную жару когда машина на солнце постояла до обеда, вылез глюк, и не "пропадал" ни при каких действиях, которые помогали в прошлом(включение/выключение обогрева з/стекла, отключения/подключения ИММО, направление холодного потока в ноги) в этот раз ни чего не помогало и только, после того как набежали тучи, жара спала - просто спонтанно пропал. И вновь подтвердилась связь с включением салонного освещения при открытии дверей, как глюк пропал - так и свет в салоне перестал включаться от дверей....

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 0:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
escape_rik попробуйте блок пропаять. Для начала. Что - то где -то с контактом, раз зависит от температуры - влажности. Вполне возможно в его пайках. Дефект не "шаблонный" не факт, что удасться просто найти.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.062s | 17 Queries | GZIP : Off ]