Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вопрос мой видимо тут будет не нов но все таки... Перечитал тут кучу инфы

мда колхозить народ любит... Бедолаги фордики то им дырки под сиденьем пилят то топливные магистрали режут... Ладно эт лирика на тему.
Добрался я всетаки до своего бензонасоса (Вош 0 508 454 035), поверил давление "в стену"(интересное определение придумали

интересно а стена какая

китайская поди специальная для этого дела

) показал сначала 1.8 потом снял сетку удалил из всасывающего канала какую то пластиковую хрень, она перекрывала канал практически полностью, стал показывать 2.2... Понятно что насос надо менять. Вопрос, менять на что??? На сало чет не больно хочется... Хочется чтоб насос максимально подходил по производительности и давлению но кроме колхоза тут ничего не увидел. Кто нибудь занимался подбором насосов по родным параметрам??? Вот тут у меня книжка на руках вот из нее фотовырезка
Вложение:
Характеристики системы питания.jpg [ 362.08 КБ | Просмотров: 8828 ]
Самая нижняя строчка "Падение давления..." а не "Давление..." как это изображено в одной из веток темы.
Судя по этим данным давление в топливной магистрале (измеряется на рампе!!! а не под сиденьем или перед фильтром и не у соседа на тазике

) 3.0 на холостом ходу!!! Не 2.5 с подключенным вакуумом и 3.0 с отключенным вакуумом от РДТ. Ровно 3 со всеми подключенными и нормально функционирующими системами. Отключать вакуумную магистраль от РДТ, чтоб его проверить, не надо, ничего вы этими экспериментами не добьетесь а только в заблуждение введете себя и окружающих. Еще раз!!!
3.0 на холостом ходу, на рампе! При исправно работающей системе питания. Для CVH 1.6 EFI.
Отключение вакуума от РДТ никак не поднимет давление на рампе(ну разве что в мочевом пузыре после 3х0.5 пива

), наоборот ослабит его. Читайте инфу по РДТ! Итак...
Насос должен подходить по давлению и по производительности. В стену измерять и подбирать давление на насосе это неправильно потому что на рампе, на холостом ходе, может быть совершенно другой результат даже при чистой топливной магистрали. Десяточного насоса, как мой (Вош 0 508 454 035) явно не хватит с его пятаком в специальную китайскую стену

. Лошадей то на CVH 1.6 EFI целых 105 а не 79 и 92 и их надо кормить так чтоб без провалов было, нужна и производительность насоса и давление и не чрезмерно огромные(чуть позже об этом). Насосу надо прогнать топливо через всю магистраль:
1. Через соединение(майд ин калхоз) сразу на выходе насоса. Завихрения и потеря давления сразу же.
2. Через соединение(майд ин калхоз) над баком. Опять завихрения и потеря давления.
3. Через два метра тоненькой трубки до фильтра. Еще одна потеря давления.
4. Фильтр хоть и обьемный но тоже будет гасить давление. Плюс соединения, вход и выход, фильтра будут образовывать завихрения. Еще плюс две потери давления.
5. Стык магистрали с рампой. Еще одна потеря давления.
6. Гидроудары от работы топливной системы. Еще плюс потеря давления.
7. Общая протяженность магистрали тоже будет гасить давление.
Все это насос должен преодолеть так чтоб на рампе! на холостом ходу! осталось 3.0. Так что ребята вы хорошо подумайте прежде чем делать выводы на основании измерений в китайскую чудо стену. Производительности насоса должно хватить чтоб обеспечить питанием ДВС при тапке в пол, резких ускорениях и движении в гору(при нагрузках короче). Не забывайте про работу РДТ чем больше нагрузка на ДВС тем больше он поднимает давление на рампе и менее сбрасывает в обратку. То есть 3.0 на холостом ходу ну и наверное(точно брехать не буду у меня нет данных сколько именно) еще +2.0 в запас при нагрузках = 5.0 на рампе в нагрузке. При этом производительность должна быть такой чтоб компенсировать потери обьема при резких нагрузках.
И на счет пресловутого "лишнее РДТ сбросит", лишнее то он сбросит(если повезет

) тока от этого постоянно циркулирующего потока бензина, под давлением подающегося в бак, будет образовываться излишне много паров в баке! Если Вы уверенны в исправности системы продувки бака то можно и поэкспериментировать иначе можно получить лишний расход а то и вовсе бак на вас обидится и надуется

. А представьте себе что РДТ устал и решил забить на свою работу а в магистрале 8.0 или 10.0... Представляю что будет с колхозными резино-техническими изделиями при таком давлении... Вобщем вопрос такой...
Кто нибудь подходил к решению вопроса замены насоса не на основании показаний китайской стены??? У кого нибудь есть данные на родные фордовские бензонасосы чтобы было с чем сравнить??? Может быть у кого то есть данные сколько РДТ оставлять должен на рампе в пиковых нагрузках при моментальном измерении??? Может быть графики по РДТ на CVH EFI какие-нибудь... У кого то может быть есть опыт удачной замены "на шару"... Хотя меня всетаки больше интересут научно обоснованный поход к решению этого вопроса нежели колхозный. Заранее спасибо, с уважением Александр )))) ))) )))))
И да вот еще что... Что это за демпфер такой на выходе насоса??? Ни разу в живую его не видел. Работа его мне понятна, он сглаживает гидроудары в топливной магистрали. Кто-нибудь знает наши аналоги этого девайса??? Родного я так понимаю в помине не сыскать. Планирую все-таки примострячить этот демпфер потому как гидроудары при 7-8 очах в системе это плохой предвестник. Планирую также резиновые патрубки на соединениях заменить на что-нибудь из сферы высокого давления... Например кусками шлангов из тормозной магистрали или из классического гидравлического сцепления. Сейчас у меня соединения из шланга с ниточной оплеткой(они же видимо и демпфер заодно), не самый лучший вариант для 7-8 очков. Когда будут стоять шланги высокого давления то они уже демпфировать не будут и появится потребность в демпфере.... ... ... ммм... нет пожалуй пока все
