Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 16:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
Поставил я этот насос УАЗА - Weber FP 454-001. Без регулятора давит 4,7бар. Выставил 3бар - при резком нажатии на газ - на долю секунды подскакивает до 3,2бар и нормализуется. Меня это в принципе устраивает. Сеточка ток по форме не такая - оставил свою, она чистая.

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 23:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 13:36
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
ребята какой бензонасос подходит на зетек 1,6i от советцкого автопрома


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 1:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
kabangelen писал(а):
ребята какой бензонасос подходит на зетек 1,6i от советцкого автопрома

Ставь Weber FP 454-001 или ВАЗовский, излишек давления скинет РДТ

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 3:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:59
Сообщения: 26
Откуда: Краснодарский край г.Белореченск
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вопрос мой видимо тут будет не нов но все таки... Перечитал тут кучу инфы :roll: мда колхозить народ любит... Бедолаги фордики то им дырки под сиденьем пилят то топливные магистрали режут... Ладно эт лирика на тему.
Добрался я всетаки до своего бензонасоса (Вош 0 508 454 035), поверил давление "в стену"(интересное определение придумали :lol: интересно а стена какая :lol: китайская поди специальная для этого дела :lol: ) показал сначала 1.8 потом снял сетку удалил из всасывающего канала какую то пластиковую хрень, она перекрывала канал практически полностью, стал показывать 2.2... Понятно что насос надо менять. Вопрос, менять на что??? На сало чет не больно хочется... Хочется чтоб насос максимально подходил по производительности и давлению но кроме колхоза тут ничего не увидел. Кто нибудь занимался подбором насосов по родным параметрам??? Вот тут у меня книжка на руках вот из нее фотовырезка
Вложение:
Характеристики системы питания.jpg
Характеристики системы питания.jpg [ 362.08 КБ | Просмотров: 8827 ]

Самая нижняя строчка "Падение давления..." а не "Давление..." как это изображено в одной из веток темы.
Судя по этим данным давление в топливной магистрале (измеряется на рампе!!! а не под сиденьем или перед фильтром и не у соседа на тазике :lol: ) 3.0 на холостом ходу!!! Не 2.5 с подключенным вакуумом и 3.0 с отключенным вакуумом от РДТ. Ровно 3 со всеми подключенными и нормально функционирующими системами. Отключать вакуумную магистраль от РДТ, чтоб его проверить, не надо, ничего вы этими экспериментами не добьетесь а только в заблуждение введете себя и окружающих. Еще раз!!!

3.0 на холостом ходу, на рампе! При исправно работающей системе питания. Для CVH 1.6 EFI.

Отключение вакуума от РДТ никак не поднимет давление на рампе(ну разве что в мочевом пузыре после 3х0.5 пива :lol: ), наоборот ослабит его. Читайте инфу по РДТ! Итак...
Насос должен подходить по давлению и по производительности. В стену измерять и подбирать давление на насосе это неправильно потому что на рампе, на холостом ходе, может быть совершенно другой результат даже при чистой топливной магистрали. Десяточного насоса, как мой (Вош 0 508 454 035) явно не хватит с его пятаком в специальную китайскую стену :lol:. Лошадей то на CVH 1.6 EFI целых 105 а не 79 и 92 и их надо кормить так чтоб без провалов было, нужна и производительность насоса и давление и не чрезмерно огромные(чуть позже об этом). Насосу надо прогнать топливо через всю магистраль:
1. Через соединение(майд ин калхоз) сразу на выходе насоса. Завихрения и потеря давления сразу же.
2. Через соединение(майд ин калхоз) над баком. Опять завихрения и потеря давления.
3. Через два метра тоненькой трубки до фильтра. Еще одна потеря давления.
4. Фильтр хоть и обьемный но тоже будет гасить давление. Плюс соединения, вход и выход, фильтра будут образовывать завихрения. Еще плюс две потери давления.
5. Стык магистрали с рампой. Еще одна потеря давления.
6. Гидроудары от работы топливной системы. Еще плюс потеря давления.
7. Общая протяженность магистрали тоже будет гасить давление.
Все это насос должен преодолеть так чтоб на рампе! на холостом ходу! осталось 3.0. Так что ребята вы хорошо подумайте прежде чем делать выводы на основании измерений в китайскую чудо стену. Производительности насоса должно хватить чтоб обеспечить питанием ДВС при тапке в пол, резких ускорениях и движении в гору(при нагрузках короче). Не забывайте про работу РДТ чем больше нагрузка на ДВС тем больше он поднимает давление на рампе и менее сбрасывает в обратку. То есть 3.0 на холостом ходу ну и наверное(точно брехать не буду у меня нет данных сколько именно) еще +2.0 в запас при нагрузках = 5.0 на рампе в нагрузке. При этом производительность должна быть такой чтоб компенсировать потери обьема при резких нагрузках.
И на счет пресловутого "лишнее РДТ сбросит", лишнее то он сбросит(если повезет :lol: ) тока от этого постоянно циркулирующего потока бензина, под давлением подающегося в бак, будет образовываться излишне много паров в баке! Если Вы уверенны в исправности системы продувки бака то можно и поэкспериментировать иначе можно получить лишний расход а то и вовсе бак на вас обидится и надуется :lol: . А представьте себе что РДТ устал и решил забить на свою работу а в магистрале 8.0 или 10.0... Представляю что будет с колхозными резино-техническими изделиями при таком давлении... Вобщем вопрос такой...
Кто нибудь подходил к решению вопроса замены насоса не на основании показаний китайской стены??? У кого нибудь есть данные на родные фордовские бензонасосы чтобы было с чем сравнить??? Может быть у кого то есть данные сколько РДТ оставлять должен на рампе в пиковых нагрузках при моментальном измерении??? Может быть графики по РДТ на CVH EFI какие-нибудь... У кого то может быть есть опыт удачной замены "на шару"... Хотя меня всетаки больше интересут научно обоснованный поход к решению этого вопроса нежели колхозный. Заранее спасибо, с уважением Александр )))) ))) )))))

И да вот еще что... Что это за демпфер такой на выходе насоса??? Ни разу в живую его не видел. Работа его мне понятна, он сглаживает гидроудары в топливной магистрали. Кто-нибудь знает наши аналоги этого девайса??? Родного я так понимаю в помине не сыскать. Планирую все-таки примострячить этот демпфер потому как гидроудары при 7-8 очах в системе это плохой предвестник. Планирую также резиновые патрубки на соединениях заменить на что-нибудь из сферы высокого давления... Например кусками шлангов из тормозной магистрали или из классического гидравлического сцепления. Сейчас у меня соединения из шланга с ниточной оплеткой(они же видимо и демпфер заодно), не самый лучший вариант для 7-8 очков. Когда будут стоять шланги высокого давления то они уже демпфировать не будут и появится потребность в демпфере.... ... ... ммм... нет пожалуй пока все :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 5:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Эк Вы, батенька, загнули...

По поводу колхозу. Не знаю, как у Вас, но у меня и у многих форумчан соединения трубок как внутри бака, так и снаружи стоят штатные фордовские, предусмотренные именно для этой системы питания. А все перечисленные насосы полностью совместимы с этими соединениями. И нет никакого смысла резать топливные магистрали. Кстати, по поводу дырки под сидением - это ведь так, для удобства. Кому есть желание при замене насоса или чего там еще снимать бак целиком - ради бога, вперед с песнями...

По поводу давления. То, что написано в Вашем мануале, это, конечно, здорово, но почему-то штатный РДТ не дает увеличить давление в топливной рампе до таких звездных величин - сбрасывает, собака, какой бы крутой насос в систему ни поставили. А при наличии подключенной вакуумной трубки - и того меньше... Это сам насос должен выдавать давление 3 бар, а не в системе... И ради бога, не стоит насиловать систему каким-нибудь ТНВД от Камаза - результаты могут быть плачевными...

По поводу демпфера на выходе из насоса - на системах питания Ваших годов он не ставился, начали делать с 1995 г.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 13:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:59
Сообщения: 26
Откуда: Краснодарский край г.Белореченск
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Эк Вы, батенька, загнули...

По поводу давления. То, что написано в Вашем мануале, это, конечно, здорово, но почему-то штатный РДТ не дает увеличить давление в топливной рампе до таких звездных величин - сбрасывает, собака, какой бы крутой насос в систему ни поставили. А при наличии подключенной вакуумной трубки - и того меньше... Это сам насос должен выдавать давление 3 бар, а не в системе...


РДТ сам по себе конечно ничего не подкачивает и не накачивает. РДТ например без вакуума как в наших тазах должен поддерживать давление в системе в заданном стандартном диапазоне. То есть там пружина с клапаном запрограммированные на 3.0 все что лишнее в обратку во всех режимах езды.

РДТ с вакуумом работают немного по другому. РДТ откликается на разряжения в ресивере. Чем больше и резче тапка в пол тем больше разряжение в ресивере тем больше в РДТ поддягивается мембрана и тянет за собой пружину которая держит перепускной клапан.

Чем меньше разряжение в ресивере тем меньше вы топчите тапку и тем меньше необходимость в топливе и РДТ понимает это и сбрасывает давление до минимально необходимого в нашем случае 3.0.
Чем больше разряжение в ресивере тем больше вы топчите тапку и тем больше необходимость в топливе и РДТ так же это понимает и препятствует сбросу давления чтоб больше в рампе осталось.
МАР сенсор собрат РДТ в измерении разряжения в ресивере, ток РДТ механический а МАР электрический... ладно это опять лирика...

Так вот основываясь на эту теорию вакуумный РДТ без вакуума ну никак больше не сделает давления в рампе потому что мембрана в свободном состоянии и обратный клапан держит только пружина. То есть топливо легче преодолевает обратный клапана, легче сбрасывается.

Насос полюбасам должен давать больше минимального по РДТ(исправному!). Должен преодолеть всю магистраль и оставить в рампе ну очков 5 хотябы лишнее сбросит РДТ когда нет потребности в топливе и оставит эти же 5 очей когда вы топчите тапочку... Вобщем думаю себе присмотреть чтон-нибудь очей на 7 и производительностью не менее 120 литров в час... Скока лазил в сети все чаше видел 120 литров в час для 1.6 двигателей...

и на счет лишних дырок под сиденьем... Вы их потом че скотчем залепливаете чтоб холодок в попу не надувал суровыми морозными зимами :lol: ???

_________________
Ситуация архитипична!!! -"АРХИТИПИЧНА!!! Ммм какое слово! Лелик ты гений!"

Ford Escort 1991 Hetch CLX MTX-75 CVH 1.6 EFI серо-голубой немец. 2 года во владении... до трех чуток не дотянул... погиб в ДТП... Сейчас под управлением Mitsubishi Mirage Dingo 2000г 1.5 GDI гидромеханика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 13:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
Всем привет! Обращал кто нибудь внимание на воздушную магистраль, которая идёт с бака в капот сделанная из стальной трубки и может забиваться ржавчиной? За этот прикол я писал в других темах. У меня из за забитой воздушки один раз подклинил бензонасос.
Кто может подсказать, сейчас у меня вместо инжектора карбюратор, электробензонасос качает без нагрузки (стоит обратка) при рабочем двигателе маслает постоянно. Не навредит ли бензонасосу беспрерывная работа без нагрузки?

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 14:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Alexanderer писал(а):
и на счет лишних дырок под сиденьем... Вы их потом че скотчем залепливаете чтоб холодок в попу не надувал суровыми морозными зимами :lol: ???


Это уж кто как... У меня, например, пока закрыто полиэтиленовой пленкой и поролоном, а сверху придавлено самим сидением. Ничего никуда не дует. Кто-то делает люк на винтах (кстати, сам планирую со временем), кто - еще что-то. В общем, кто во что горазд.


viton, по Вашему вопросу есть конкретные темы про адсорбер и систему вентиляции бака. Читайте, там все есть.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 18:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
Александр, нужно понимать разницу между колхозом и модернизацией.

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 19:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:59
Сообщения: 26
Откуда: Краснодарский край г.Белореченск
Машина: Ford Escort
tuzovsky писал(а):
Александр, нужно понимать разницу между колхозом и модернизацией.


ага... кто бы сомневался в том что это модернизация... особенно когда надо восстановить работоспособность датчика уровня топлива. Народ начинает лепить туда десяточные вверх ногами :lol: . Особенно когда резисторы измеряются емкостью вместо сопротивления тогда вообще германские инженеры кажутся неучами а калхоз модернизацией :smile131:... или может быть вы думаете у них не хватило ума сделать дырку большего диаметра или люк подходящих размеров???

_________________
Ситуация архитипична!!! -"АРХИТИПИЧНА!!! Ммм какое слово! Лелик ты гений!"

Ford Escort 1991 Hetch CLX MTX-75 CVH 1.6 EFI серо-голубой немец. 2 года во владении... до трех чуток не дотянул... погиб в ДТП... Сейчас под управлением Mitsubishi Mirage Dingo 2000г 1.5 GDI гидромеханика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 8:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Alexanderer писал(а):
... особенно когда надо восстановить работоспособность датчика уровня топлива. Народ начинает лепить туда десяточные вверх ногами

А у Вас есть другие предложения? Покупать ради резистора с поплавком за 10 тыр целиком всю эту штуковину в сборе с бензонасосом и прочими причиндалами?
Почему же тогда Вы пытаетесь приладить другой бензонасос?

Кстати, германские инженеры действительно не дураки. Они не лепят на машину с ресурсом в 5-10 лет запчасти с ресурсом лет на 20. Дороговато получается...
По их расчетам Ваша машинка еще лет 10 назад должна была быть в утиле. Тем не менее...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 1:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
To Alexanderer
А не затруднит ли вас найти такую же достоверную информацию по производительности форсунок установленных на Вашем автомобиле
и сравнить с производительностью форсунок от ВАЗ и от Волги ГАЗ3110.
Если Вы помните то ЭБУ адаптивный на Вашем автомобиле (если кончно у Вас не коси)Вы добавите давление за счет регулятора давления,насоса. ЭБУ уменьшит время впрыска -замкнутый круг.
Давление в магистрали ну если Вам так хочется поднять до 6-7 то ищите б.н от КЕ-джетроника (там это давление рабочее),только б.н будет подвесной.
Обычный бензонасос при давлении 6атм работает пару тройку дней потом срывает предохранительную шпильку или шпонку(зависит от конструкции)
И смогут ли форсунки закрытся при выбранном вами давлении, а то ведь и подтекать начнут.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 4:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:59
Сообщения: 26
Откуда: Краснодарский край г.Белореченск
Машина: Ford Escort
Короче говоря не стал я повышать давление..... Хрень это все... кроме лишнего гемора ничего более не принесет это занятие... Поставил новый тазовский насос, срезал кусок пережатого, хомутом, патрубка(на подаче у насоса который) там уже усовершенствовано все до простого. Коннекторы отсутствуют, вместо них резиновый шланг надетый поверх патрубков на хомутах. Поехали мы лучше, особенно хорошо заметно в нагрузочных режимах в горку.где ранее отказывался ехать щас едет довольно таки неплохо. Правда и пальцы стали отчетливее прослушиваться... Но это уже тема износа поршневой группы. Скидывал как то ГБЦ так моторист сказал так... Судя по выработке в цилиндрах мотор прошел тыс. 300-400... Так что думаю там есть чему потарахтеть и поцакотеть :lol: . Смущает меня то что при предыдущем насосе и его давлении 2.2 в стену из обратки стекал бензин ::thinking:: (эт када бак снимал)... Подозрения на неисправный РДТ ::thinking::... вобщем надо мерить давление на рампе... Есть кое какие мыслишки как коннектор под датчик давления замостырить, как родю так похвастаюсь.

_________________
Ситуация архитипична!!! -"АРХИТИПИЧНА!!! Ммм какое слово! Лелик ты гений!"

Ford Escort 1991 Hetch CLX MTX-75 CVH 1.6 EFI серо-голубой немец. 2 года во владении... до трех чуток не дотянул... погиб в ДТП... Сейчас под управлением Mitsubishi Mirage Dingo 2000г 1.5 GDI гидромеханика.


Последний раз редактировалось Alexanderer Чт мар 28, 2013 5:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 4:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:59
Сообщения: 26
Откуда: Краснодарский край г.Белореченск
Машина: Ford Escort
и кстати на счет достоверности данных... Приношу свои извинения за неверную информацию относительно регулятора давления... Если скинуть вакуум с регулятора то давление топлива в магистрали должно возрасти. При полностью открытой дроссельной заслонке разряжение равно 0 то есть скинутый вакуум имитирует тапочку в пол...

_________________
Ситуация архитипична!!! -"АРХИТИПИЧНА!!! Ммм какое слово! Лелик ты гений!"

Ford Escort 1991 Hetch CLX MTX-75 CVH 1.6 EFI серо-голубой немец. 2 года во владении... до трех чуток не дотянул... погиб в ДТП... Сейчас под управлением Mitsubishi Mirage Dingo 2000г 1.5 GDI гидромеханика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрический бензонасос
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 4:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:59
Сообщения: 26
Откуда: Краснодарский край г.Белореченск
Машина: Ford Escort
Перевернул кучу инфы по регулятору и в поле зрения попался опять таки гидроаккумулятор... во многих современных авто они стоят для того чтобы компенсировать мгновенный провал в давлении... То есть теоретически он должен стоять как можно ближе к рампе а никак не в баке и иметь достаточную пропускную способность(через соединения с рампой). То есть РДТ регулирует давление а гидроаккумулятор создает запас объема при мгновенных потерях... Никто не занимался этой темой мож че дельное есть???

_________________
Ситуация архитипична!!! -"АРХИТИПИЧНА!!! Ммм какое слово! Лелик ты гений!"

Ford Escort 1991 Hetch CLX MTX-75 CVH 1.6 EFI серо-голубой немец. 2 года во владении... до трех чуток не дотянул... погиб в ДТП... Сейчас под управлением Mitsubishi Mirage Dingo 2000г 1.5 GDI гидромеханика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 17 Queries | GZIP : Off ]