Со шлангом все просто. Угольный фильтр продувки канистры убрали, скорее всего после ДТП, а вот солиноидный клапан с проводами остался. После его включения, шол подсос воздуха, по этому шланг и заглушили. Но проблемы с провалом, могут быть и не от туда. Свое добро, долго ковырял, тоже боролся с провалами, пока не прорвало. Оказалось очень банальная причина, высоковольтные провода. Сами провода проверяли, все было нормально, а вот с мундштуками была проблема. При резком нажатии на педаль, ток искры завышался, и пробивал через мундштук. Обнаружил только после того, как дыры прожгло. Поменял провода, брал в экзисте за 460 руб. за комплект, самые дешевые, и все проблемы, как бабка отшептала!!! Машинка задышала как молодушка!! Сейчас свою сотню за 6 сек набирает, никаких провалов нет!!! Покавыряй там. Попробуй поменять провода, если есть у кого одолжить?!. Да и свечи попробуй поставить свежие. И не смотря на их нормальный вид, и свечей и проводов, всеравно попробуй поменять. Кстати у мундштуков тоже есть свой срок работы. После долгой работы, с большими перепадами температур и масляными пятнами, в них образуются молекулярные вкрапления углеродистых соединений, которые снижают потолок пробоя!! А еще у меня была болячка на Лямбде. Провода были обломаны. Вроде бы на вид все было на своих местах, и даже диагностика ничего не показывала, а вот при нагрузке, когда двигло оттягивался назад, проводок терял контакт. Сейчас все пропаял, хотя этого нельзя делать, но всеже работает. А с фильтром продувки конистры, если шланг заглушен, провалов не должно быть.
_________________ escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV
|