Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 19:08 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
T писал(а):
кто нить может подсказать номер каталожный коробочки что на фотографии под звездочкой (датчик абсолютного давления), а то чего то найти не могу.
вот тута он показан http://euro-escort.narod.ru/map.htm


А поиск юзать не ?
в корне форума для кого тема создана, а?
viewtopic.php?f=109&t=9775

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 18:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
tsarik писал(а):
ХМ а вы уверены что у вас 1,6 движок?Один в один как у меня с МАП-ой вместо ДМПВ(он находится на правом крыле в виде пластиковой коробочки, как пачка сигарет,с трубочками :) 0,у меня тоже ЕФИ только 1,4


Бумажка в подкапотном пространстве, не доверять нет смысла, по документам 1,4 литра и лошадок 71, на самом деле я верю производителю а не ПТС


Вложения:
Фото-,.jpg
Фото-,.jpg [ 130.16 КБ | Просмотров: 4539 ]

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 22:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
VIN?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 18:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
WFOFXXGCAFMC07640

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 21:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
только ментам и налоговой не говори :)

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 11:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 22:26
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
1.вчера помыл расходомер(одна из нитей была в грязи, предыдущий хозяин давно не менял фильтр)
2. помыл дросельную заслонку со снятием, и сбОльшего протер впускной коллектор где долез
Двигатель стал работать значительно стабильнее, и мягче, провал при нажатии стал менее зметный.
Раньше когда на работающем двигателе снимал фишку с расходомера-были незначительные изменения, теперь когда снимаю=значительн проседает Х. ход, но не глохнет.
обнаружил вот что- на тыльной стороне впускного на урвне заслонки стоит штуцер, на него одет шланг резиновый, который идет аж за бачок ОЖ , и там одевается на коробочку 2х3х4 см с фишкой на два контакта. Что это за датчик? ДЕЛО в том что если на заведенной снять эту трубку с коллектора, сразу очень нестабильная работа и плавают обороты, поэтому этот шланг и заглушен:(

_________________
1.6 zetec 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 11:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Похоже на клапан продувки канистры с адсорбером. Здесь есть об этом темы.

Пропишите в профиль данные по машине.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 2:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Со шлангом все просто. Угольный фильтр продувки канистры убрали, скорее всего после ДТП, а вот солиноидный клапан с проводами остался. После его включения, шол подсос воздуха, по этому шланг и заглушили. Но проблемы с провалом, могут быть и не от туда. Свое добро, долго ковырял, тоже боролся с провалами, пока не прорвало. Оказалось очень банальная причина, высоковольтные провода. Сами провода проверяли, все было нормально, а вот с мундштуками была проблема. При резком нажатии на педаль, ток искры завышался, и пробивал через мундштук. Обнаружил только после того, как дыры прожгло. Поменял провода, брал в экзисте за 460 руб. за комплект, самые дешевые, и все проблемы, как бабка отшептала!!! Машинка задышала как молодушка!! Сейчас свою сотню за 6 сек набирает, никаких провалов нет!!! Покавыряй там. Попробуй поменять провода, если есть у кого одолжить?!. Да и свечи попробуй поставить свежие. И не смотря на их нормальный вид, и свечей и проводов, всеравно попробуй поменять. Кстати у мундштуков тоже есть свой срок работы. После долгой работы, с большими перепадами температур и масляными пятнами, в них образуются молекулярные вкрапления углеродистых соединений, которые снижают потолок пробоя!! А еще у меня была болячка на Лямбде. Провода были обломаны. Вроде бы на вид все было на своих местах, и даже диагностика ничего не показывала, а вот при нагрузке, когда двигло оттягивался назад, проводок терял контакт. Сейчас все пропаял, хотя этого нельзя делать, но всеже работает. А с фильтром продувки конистры, если шланг заглушен, провалов не должно быть.

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 2:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
А может это и не к фильтру идет шланг а к ДАД (МАР), датчику абсолютного давления? В лубом варианте, если ты его сбрасываеш с колектора, идет подсос воздуха, и работа двигателя будет нестабильной, плюс ко всему еще и датчик теряет правильность замера.

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 23:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 23:00
Сообщения: 1
Откуда: Житомирская область
Машина: другое авто
ремонтирую сейчас Escort CVH 1,4 CFi с такой же проблемой
сначала оказалось уплотнительное кольцо на форсунке пропускало бензин и заливало - устранил
не качал бензонасос и главное реле работало через раз: пропаял блок предохранителей - готово
пропадает искра: проверил всю проводку, землю, плюсы, напряжение на разъеме эбу, осциллограммы эдис4, почистил и пропаял проблемные контакты и искра появилась
теперь заводится и глохнет, при нажатии газа душится, значит разобрал регулятор давления, там поменял резиновое колечко клапана, начал нормально регулировать
заводится хорошо, нажимаю газ, он пытается раскрутится но опять глохнет
проверяю метки на шкивах: не совпадает на 1 зуб, поправляю но особо ничего не меняется
меряю компрессию 9 9 10 10 ок.
и тут как то замечаю под капотом слышно шипит где то внизу! ага! что то забилось в выхлопной вот он и тупит при нажатии на газ, выкрутил ДК завожу нормально газует правда громко рычит, это по моему катализатор забился сажей когда из под форсунки бензин рекой тек.

спасибо форуму и участникам за множество интересных и полезных тем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 2:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Ага, у меня тоже тупила конкретно, но не глохла, только бензин жрала, пока из той коробки, где, вроде, должен быть катализатор, кучу ржавчины не высыпал

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 17 Queries | GZIP : Off ]