Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: двигло
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 13:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 11:27
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
форд эскорт 94г.1.6i 16v,на холодную заводится норм.,но обороты плавают иногда минимально,начинаешь движение начинает дергаться,чихать,прогреваеться едет норм.,но на оборотах после1500 подтраивает,выкрутил свечи,черный нагар,расход стал 14литров.Заменил свечи ,провода,все фильтры картина таже,что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 16:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Похоже, лямбда-зонд умирает.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 22:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
Ну совсем не факт что лямбда.Как раз наоборот, на прогретом двигателе смесь корректируется по лямбде. Отсюда и расход. Подсос скорее всего. Ну я надеюсь вы расходомер и ДПДЗ проверили?

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 20:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Если бы был подсос,то свечи не были бы чёрными,а так у него явно переливает бензинчик ::thinking:: для начала не мешало бы снять ошибки с помощью самодиагностики.
Ну и заполните подпись полностью,какой движок и т.д. viewtopic.php?f=109&t=30869
И пожалуйста перемените название темы,надеюсь хоть бегло правила форума читали? :evil:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 3:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
А может датчик температуры думает что мотор холодный и богатит смесь как на прогреве.
или с термостатом плохо и стрелка всегда в начале шкалы.
может воздушный фильтр забит вусмерть.
а может кончилась поршневая и летят картгазы через вентиляцию картера.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 7:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 11:27
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
Отключил лямбду,полностью.
Машина жрет меньше и работает, как новая.

Ошибки в тексте подправил. MishalL ::doh::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 22:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ну так поставь бошевскую и будет кушать ещё меньше

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы с моно-впрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 14:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 13:42
Сообщения: 33
Откуда: Кременчуг
Машина: Ford Escort
Принимайте пополнение.Владею фордом орионом вторым 1.4 моновприск,меня с первых дней езды на нем тревожил вопрос-почемухолостые не опускаются до положеных 900,еще иногда были провалы,и каждую поездку машина вела себя по разному-то лучше то хуже но в среднем терпимо.Так как моновприски никто ремонтировать не хочет решил розобратся сам,полазил немного по форумам,нашел тему про регулировку ДПДЗ,обзавелся мультиметром и пошел в гараж,вот что я намерил-заслонка закрыта(не полностью так как уперта в регулировочный винтик со стороны регулятора давления :smile138: )мультиметр показывает 0.66 вольта,вроде все в пределах,но по совету форумчан достал напильник и начал дорабатывать ДПДЗ,допилил до 0.35 вольта(так описано в теме)включаю зажигание шаговый открывает заслонку,меряю напругу-0.88в,все собрал завел,обороты 2500 меленно сползли до 1500 и по мере прогрева опустились до 1100,ниже не опускаются,попробовал проехать вроде все ок-резина пищит,машина летит,провалов как ранше нет,вернулся в гараж попытался болтиком возле шагового порегулировать холостые,но обороты все равно держутся в раене 1100-1200,решил покататся по городу,думаю может мозги привыкают,и тут началось-при переключении передач обороты не падают,а наоборот ростут,розкрутил двиг до 2500 включаю нейтраль,а обороты ростут до 3000 и через пару секунд очень лениво ползут вниз,опять же до 1100 оборотов не менше,если на передаче бросить газ то через несколько секунд чуствуется что обороты падают,выжымаю сцепление обороты падают до 500-600 и поднимаются до 900 но через пару сек ростут до 1100.Еще при запуске даже гарячего двигателя задирает до 2500 гдето через 10 секунд сбрасывает до 1500 и еще через 5 сек до 1100.Датчика скорости нет уже пару лет.Проехал гдето 20 км мозги должны бы привыкнуть но увы.Вернулся в гараж начал експерементировать с ДПДЗ,выставил 0.65в при закрытой заслонке,важигание на старт-шаговый выставляет 0.88в,завелась нормально,работает тож ничего,обороты не задирает,но они очень медленно падают до холостых-зависают в районе 2000.Пробывал выставить 0.9 при закрытой заслонке-не срабатывает шаговый,и при розгоне сумашедшие провалы,зато обороты скидывал норм,но все же до 1100.ДТОЖ проверил-при нормально прогретом двигателе 0.9 вольт,когда вкл вентилятор 0.5 в, так что переносить его на патрубок печки думаю не стоит. Куда лезть дальше уже не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 16:22 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Думаешь , только у тебя так?
Тут одна из тем про эти проблемы: viewtopic.php?f=125&t=43699
Зачем плодить ещё одну новую?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 9:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Выкини ДПДЗ и поставь новый.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 17:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 13:42
Сообщения: 33
Откуда: Кременчуг
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Выкини ДПДЗ и поставь новый.

Но он же робочий,проверял мультиметром-скачков вроде нет,у меня такое ощущение что мозги не обнуляются и все время тянутся до прежних показаний,из-за этого обороты зависают и медленно падают,может такое быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 20:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Андреевичь писал(а):
MozgoveD писал(а):
Выкини ДПДЗ и поставь новый.

Но он же робочий,проверял мультиметром-скачков вроде нет,у меня такое ощущение что мозги не обнуляются и все время тянутся до прежних показаний,из-за этого обороты зависают и медленно падают,может такое быть?

Ню-ню... тогда курите батенька форум...

ЗЫ. Тестер какой?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 23:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 13:42
Сообщения: 33
Откуда: Кременчуг
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Андреевичь писал(а):
MozgoveD писал(а):
Выкини ДПДЗ и поставь новый.

Но он же робочий,проверял мультиметром-скачков вроде нет,у меня такое ощущение что мозги не обнуляются и все время тянутся до прежних показаний,из-за этого обороты зависают и медленно падают,может такое быть?

Ню-ню... тогда курите батенька форум...

ЗЫ. Тестер какой?
DT-380B пока научился им только напряжение на датчиках измерять,а так пользоватся им не умею.Еще хотел узнать,по мануалу ДПДЗ при полностью открытой заслонке долен выдавать 4.77в,а у меня получается 3.8 и дотянуть до мануала просто не реально-это может как то негативно влиять на роботу двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 4:25 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
830 тестер очень инерционен, для начала.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 7:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Такие вещи надо делать стрелочным прибором. Цифровик выдает дискретные значения через какой-то промежуток времени. Небольшой провал можно запросто пропустить.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]