Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 23:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Приветствую всех!

Наконец получил долгожданное устройство, лайт-версию, т.е. только плата v1.6, белорусской сборки ))
Обернул все в OBD- и COM- разъемы, первый запуск "в холостую", т.е. подаю питание 12В, соединяюсь с компом - все ОК, соединение есть, прога видит устройство.
Второй запуск - уже по-настоящему: вставляю в OBD2-разъем; вижу, что питание на плату подается, диод моргает по схеме 5-95, и... соединение с еес4 не происходит (( Для верности подключаю прогу - прога соединяется с устройством, видит его, но пишет, что устройство не видит еес4 ((.
Согласно инструкции пробую местами менять 3 и 11 контакты (переполюсовка) - опять ничего не происходит.
Начинаю подозревать цепии еес4 - типа уже умерли и между 3 и 11 ничего не подается.
По старому доброму методу подключаю светодиод - и он горит, выдает коды, в общем как и должно быть.
В общем, что делать?
Для справки привожу фото OBD-2 мама-разъема в авто, фото контактов платы в папа-разъеме, рабочую схему подключения диода к колодке OBD-2.
Да, код еес4: 95FB12A650BA FLUX


Вложения:
Комментарий к файлу: Подключение диода к колодке OBD-2
starimage006.gif
starimage006.gif [ 7.94 КБ | Просмотров: 10515 ]
Комментарий к файлу: Контакты платы в папа-разъеме
obd2_sm.jpg
obd2_sm.jpg [ 30.66 КБ | Просмотров: 10515 ]
Комментарий к файлу: OBD-2 мама-разъем в авто
obd1_sm.jpg
obd1_sm.jpg [ 113.15 КБ | Просмотров: 10515 ]

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 0:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Наверное Белорусская версия косячная! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 6:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
snowdon писал(а):
Приветствую всех!

Наконец получил долгожданное устройство, лайт-версию, т.е. только плата v1.6, белорусской сборки ))
Обернул все в OBD- и COM- разъемы, первый запуск "в холостую", т.е. подаю питание 12В, соединяюсь с компом - все ОК, соединение есть, прога видит устройство.
Второй запуск - уже по-настоящему: вставляю в OBD2-разъем; вижу, что питание на плату подается, диод моргает по схеме 5-95, и... соединение с еес4 не происходит (( Для верности подключаю прогу - прога соединяется с устройством, видит его, но пишет, что устройство не видит еес4 ((.
Согласно инструкции пробую местами менять 3 и 11 контакты (переполюсовка) - опять ничего не происходит.
Начинаю подозревать цепии еес4 - типа уже умерли и между 3 и 11 ничего не подается.
По старому доброму методу подключаю светодиод - и он горит, выдает коды, в общем как и должно быть.
В общем, что делать?
Для справки привожу фото OBD-2 мама-разъема в авто, фото контактов платы в папа-разъеме, рабочую схему подключения диода к колодке OBD-2.
Да, код еес4: 95FB12A650BA FLUX


Отвечу только потому что у вас ситуация аналогична моей. У меня код мозгов 95AB-12A650-PC. И что-бы адаптер вышел на связь с вашим авто вам нужно в программе в "настройки порта обмена" выставить сом1, потом скорость обмена поставить 38400 и в "опции модуля" поставить в "скорость порта EEC-IV" 19200 и нажать сохранить. Адаптер должен связаться с авто (есле не свяжется с первого раза то попробуйте перейти в "скорости обмена на 9600 и нажать на подключить и потом снова перейти на скорость обмена 38400 и тогда уж точно свяжется, во всяком случае у меня это прокатывало), но к сожалению дальше песня и закончиться, у меня так во всяком случае (всмысле адаптер виден и связь с авто есть но ошибки и всё остальное нельзя прочитать). И по поводу картинки со светодиодом. Мне кажется что то что вы как говорите считываете таким образом коды не правда, ну не может этого быть, там ведь на 3 и 11 номерах выводов колодки сидят "быстрые коды", а не медленные. Такая операция возможна только с "медленными кодами", то-есть с трёх-контактной колодкой под капотом. и есле не трудно назовите пожалуйста данные вашего авто, ну год там, объём, код двигателя, мощность.

И что-бы не гадать с выводами адаптера нужно провод с 6 ножки мах487 (или что там у вас, может мах485, без разницы) соеденить с 3 контактом обд2-разъёма а вывод с 7 ножки мах485 соеденить с 11 контактом обд2-разъёма. Так должно быть правильно.

Ещё добавлю, гляньте, может умельцы для удобства уже поменяли выводы с EEC-IV и на диагностческую колодку выведены 17 и 48 номера ножек EEC-IV а не 18 и 19 номера, как должно быть с завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 14:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
remont1977 писал(а):
Наверное Белорусская версия косячная! :shock:


У меня вроде заработала - параметры видит, тесты запускает, говорит что ошибки отсутствуют. Заказывал версию в корпусе OBD2

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 1:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
1.6 читает нормально, а вот 1.4 пишет ошибок нет, хотя машину пучит так, что я удивляюсь что она вообще заводится! Но сам прикол отключаю датчики на 1.4 и комп сразу выдает ошибки. Запускаю тест на 1.4, датчики подключены, и после теста выдает что не работает датчик температуры двигателя, но его еще не проверял! А вообще мне больше понравилось смотреть на графики ( что стрелки в реальном времени), вот на них реально видно что работает, а что нет! К примеру у себя заметил на 1.6 что с утра датчик температуры показывает 45 гр. ( на улеце 10гр.) , а на приборке этого не видно. Вот отсюда и провал на холодную, после 45 провала нет и датчик работае стабильно! Потом у меня на глазах умер лямбда зонд! Потом понаблюдал за 1.4 датчик температуры двигателя работает, но все время дергается и расходамер тоже! Вот так! Я так понял что б еес4 выдал ошибку датчику надо помереть полностью! А если он глючит, то не выдает!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 5:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Sochi писал(а):
А если он глючит, то не выдает!

Он пытается адаптироваться под него, заложена такая функция в ЕЕС4.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 13:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 23:00
Сообщения: 12
Машина: другой Ford
snowdon Попробуйте после подключения адаптера два раза включить и выключить зажигание.На некоторых адаптерах связь с ЕЕС-4 происходила после повторного включения зажигания.Если связи с модулем нет все зксперименты с программой бесполезны.Все адаптеры перед отправкой проверены на машине (Мондео).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 16:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Привествую!

Aleksej431, спасибо, попробую по предложенной схеме подключиться, может получится. По поводу подключения светодиода: после 95го года 3х-контактного разъема диагностики под капотом уже не ставили, у меня там есть только фишка коррекции угла зажигания. Выводы для диагности медленных кодов подаются на OBD-2 разъем, но снимаются не между 3 и 11 пинами, а между 3 и 16. Схема не моя, нашел ее в инете, и она рабочая (100% работает на Scorpio 95+, и у меня), т.е. медленные коды по ней читаются без проблем, в том числе с помощью проги и простого адаптера, известных в инете как "EEC IV CODEReader".
И Ваша версия про то, что на OBD-2 разъем выведены 17 и 48, видимо, правильная! Машина у меня Fiesta'96 МК3 1.1 моно, двигатель G6A, 50 л.с.

По схеме fiesta mk3, контакты 18 и 19 идут на некий SBDS connector, причем это только для DOHC 16V!!! Для моего же авто 18й контакт идет на концевик TPS ((. Т.е. если у меня и есть поддержка DCL, то реализовано через другие контакты ((
Закралось подозрение, что для системы CFI (моно) этот адаптер использовать нельзя. К тому же, если посмотреть на список машин, для которых адаптер заработал, то это все 1,6-1,8 16V, Turbo, XR2i и тд, т.е. авто с распределенным впрыском.

Aleks60, спасибо, тоже попробую, но, кажется, что проблема гораздо глубже ((.

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 9:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
Да, действительно у вас медленные коды выведены на 3 и 11 ножки OBDII- разъёма!!! Правда у вас машина не после 96-го года а до 96-го года. Вот тут с автодаты ваша схема и коды самодиагностики. По поводу быстрых кодов и возможности использования адаптера креатора ничего сказать не могу, даже не знаю. У меня тоже когда-то была фиеста (правда очень старенькая, 86-года, ещё с контактным прерывателем). Первая моя машина, вторая, на каторой езжию и сейчас это ескорт.
Ещё поищю инфу на русском для вашей машины.

Коды на русском печатать не стал, хлопотно.


Вложения:
Комментарий к файлу: схема на русском
20100304113403.pdf [218.83 КБ]
Скачиваний: 408
Комментарий к файлу: диагностика
20121031063203.pdf [105.5 КБ]
Скачиваний: 368
Комментарий к файлу: схема
20121031062716.pdf [176.82 КБ]
Скачиваний: 309
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2012 3:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 3:55
Сообщения: 1
Откуда: Беларусь, Сморгонь
Машина: другой Ford
Приветствую. У кого можно заказать белорусскую версию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 21:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 23:00
Сообщения: 12
Машина: другой Ford
http://creator.bcsoft.org/eeciv/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 0:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 13:33
Сообщения: 2
Откуда: Витебск
Приобрел лайт версию. Все подключилось, ошибки выдает, графики работают, только тест не запускается. Вернее на не заведенном движке он запускается(насос гудит, печка вроде включается) после этого ничего не пишет. Завожу двигатель нажимаю тест-пишет, что не был сделан тест на не заведенном двигателе... И еще. Где найти данные для датчиков, что бы сравнить правильно показывают или нет.
И чуть не забыл! Спасибо за адаптер! Очень нужная штуковина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 23:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 23:00
Сообщения: 12
Машина: другой Ford
Скриншот с моей машины


Вложения:
датчики.jpg
датчики.jpg [ 48.94 КБ | Просмотров: 10318 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 21:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 2:46
Сообщения: 22
spark adv 11градусов это при прогретом и работающем двигателе? На какое авто подключали? Спрашиваю потому что у меня когда заводишь холодный двигатель показывает 10гр а затем по мере прогрева растёт до 30ти градусов и уже на хх и прогретом двигателе становится 26-30гр и скачет иногда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 21:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 13:33
Сообщения: 2
Откуда: Витебск
Судя по температуре двигателя-то прогретый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.076s | 17 Queries | GZIP : Off ]