Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 17:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
это косвенный признак.
Хорошо, какие есть еще способы проверить масляный насос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 18:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Элементарно проверяется масляный насос - снимается клапанная крышка, откручивается какое-нибудь коромысло, достаются гидрики. Крутишь стартером и смотришь, как из масляных каналов в шахте гидрика начинает бить струйкой масло - это если насос нормально качает.

А клапана-то, может, и открываются, если гидрики прожимаются, но открываются позже - потому старому стартеру и не прокрутить было.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 18:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
самое смешное, что не прокрутить новому...
по поводу проверки насоса-спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 23:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
короче нету давления них*я!!! масляный фильтр открутил и без оного стартером крутанул. нету там масла. Придется поддон скидывать, смотреть что там с масло-приемником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 18:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Ну как, снимал поддон? Маслоприёмник на месте? Если ещё только предстоит снятие, а с маслоприёмником окажется всё внешне нормально, то можно попробовать снять его, и в появившееся отверстие на масляном насосе 20-кубовым шприцом впрыснуть масло - может, внутри масла совсем нет, вот и не создать насосу необходимое всасывающее усилие...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 0:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
пока не снимал...
На насосе есть 2 внутренних болта под шестигранник. Один Смотрит в точности назад (он по меньше) другой под 45 вверх, в сторону лобовухи (он намного больше).
Так вот, это что такое? Может сначала из попробовать покрутить? Или выкрутить, помаслать стартером, залить маслица в него, закрутить, помаслать стартером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 0:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Кстати... Действительно, если сможешь открутить шестигранник, который смотрит вверх, и залить туда масло, то оно как раз куда надо попадёт. См. фото. Может, стоит сначала попробовать так, а поддон снять всегда успеешь


Вложения:
66.jpg
66.jpg [ 69.38 КБ | Просмотров: 3245 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 2:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
ок. спасибо за фото, теперь понятнее... Я просто двигатель зимой собирал, а сейчас уже забыл что и как выглядит.
А есть какие-то сложности с откручиванием этих шестигранников?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 18:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Я их не откручивал, но, наверное, если удобно будет подобраться и рычаг взять побольше, то должны открутиться, куда ж они денутся, там же масло везде, ржавчины нет.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 23:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Легко откручивается там все. И прикручивается.

Изображение

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 0:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
а что это у тебя там вкручено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 1:49 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Датчик давления имхо... на стрелку)))

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 12:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Так и есть.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 13:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
что-то у нас дожди проливные идут и до машмны так и не дойти... На улице стоит и лень ковыряться под ней...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 23:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Опять было творческое затишье...
Потерянное давление нашел. Для начала прошурстил форум, потом заменил датчик давления масла на Сваговский за целых 140 рублей(датчик). Он под длинную головку на 24. То же самое. Открутил внутреннюю гайку от насоса, туда воткнул трубочку, второй конец через продырявленную пробку в бутылку наполненную маслом. Так покрутил стартером. Потом все убрал и закрутил насос обратно. Снова стартером и лампа потухла!!! Перестаю стартером крутить и загорается только через 5-10 секунд(по разному), хотя раньше сразу же загоралась. Вот он, новый мотор.
С топливом... Открутил насос, нажал на его плунжер. Тот явно был подклинившим. И вручную накачал топлива в карб.
Палец засунул в гбц. Честно говоря не очень понял, что же этот насос приводит в движение.

Далее. Сегодня пытался завести. Пока без генератора. Отрадно, что Галимый аккум походивший на моем дизельном фольце транспортере и сдохшем на нем форд крутил почти пол часа. Чихала, пыталась схватить и даже почти завелась, но нет.
Подумал старые свечи гавно. Позвонил в евроавто, сказали что Беру по 100 рублей за 1 шт. Ну Беру и беру.
То же самое. С быстрым стартом чихает, без него ни фига, точнее почти.

Размышления...
Когда почти заводится, то очень сильно дергается... Такое чувство что троит(обороты почти 700-800 получаются), но мотор работает только от стартера. И это если эфир распылить.
1 Нет искры-электричества(куда смотреть?)
Искру проверю... Надо найти компаньёна..
2 Нет топлива (если так, то как заставить топливный насос работать, ибо в ручную он топливо прокачивает)

Мне кажется, что 2-й вариант более везкий, ибо при эфире она сразу чихает. Однако, при нажатии на педаль газа(только со стороны карба) видно, что топливо льется, но на стенку...

Свечи новые, провода лежалые(в нормальном месте) но отходили мало, топлива почти целый бак, но ему почти год. Однако пахнет. Аккум стартер нормально раскручивает.

Есть еще 3-й вариант. Карб работает не правильно.

И да. Здрасти :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 16 Queries | GZIP : Off ]