Опять было творческое затишье...
Потерянное давление нашел. Для начала прошурстил форум, потом заменил датчик давления масла на Сваговский за целых 140 рублей(датчик). Он под длинную головку на 24. То же самое. Открутил внутреннюю гайку от насоса, туда воткнул трубочку, второй конец через продырявленную пробку в бутылку наполненную маслом. Так покрутил стартером. Потом все убрал и закрутил насос обратно. Снова стартером и лампа потухла!!! Перестаю стартером крутить и загорается только через 5-10 секунд(по разному), хотя раньше сразу же загоралась. Вот он, новый мотор.
С топливом... Открутил насос, нажал на его плунжер. Тот явно был подклинившим. И вручную накачал топлива в карб.
Палец засунул в гбц. Честно говоря не очень понял, что же этот насос приводит в движение.
Далее. Сегодня пытался завести. Пока без генератора. Отрадно, что Галимый аккум походивший на моем дизельном фольце транспортере и сдохшем на нем форд крутил почти пол часа. Чихала, пыталась схватить и даже почти завелась, но нет.
Подумал старые свечи гавно. Позвонил в евроавто, сказали что Беру по 100 рублей за 1 шт. Ну Беру и беру.
То же самое. С быстрым стартом чихает, без него ни фига, точнее почти.
Размышления...
Когда почти заводится, то очень сильно дергается... Такое чувство что троит(обороты почти 700-800 получаются), но мотор работает только от стартера. И это если эфир распылить.
1 Нет искры-электричества(куда смотреть?)
Искру проверю... Надо найти компаньёна..
2 Нет топлива (если так, то как заставить топливный насос работать, ибо в ручную он топливо прокачивает)
Мне кажется, что 2-й вариант более везкий, ибо при эфире она сразу чихает. Однако, при нажатии на педаль газа(только со стороны карба) видно, что топливо льется, но на стенку...
Свечи новые, провода лежалые(в нормальном месте) но отходили мало, топлива почти целый бак, но ему почти год. Однако пахнет. Аккум стартер нормально раскручивает.
Есть еще 3-й вариант. Карб работает не правильно.
И да. Здрасти
