Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 0:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Новая шаровая всегда ходит туго. Снимал шаровую, которая отходила 50 т.км и не стучала, она ходит свободно, но без люфта. Это факт!

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Последний раз редактировалось ААА Пт мар 17, 2006 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 1:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ААА, я имел в виду, что с тобой полностью согласен! :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 2:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
По-немецки, значит. Я подумал, что мастер -Observer :wink: .

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 2:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
я-я, натюрлих :lol:
неее, это не мой профиль деятельности, с машинками (своими) вожусь, если когда теперь - то только фо фан :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 4:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2004 2:31
Сообщения: 11
Откуда: C-Петербург
Здравствуйте уважаемые Господа!
Как оказалось тема вызвала весьма бурное обсуждение и некоторые вопросу как к сервису так и общего характера, постараюсь по порядку ответить на все вопросы:
Спец писал(а):
по собственному опыту-стоимость работ в 1.5-2 раза выше чем на других сервисах,плюс стремление развести,впарить,поездить по ушам,члены клуба не имеют НИКАКИХ преимуществ перед прочими.пример?у меня сдохло сцепление,на северном мне его готовы поменять за 2 тр-у андре-3 тр,стоимость сцепления(сакс)у северных-3,5,у андре-4 тр,разница уже 1,5 тр...далее,мне нужен был акт,о том,что старое сцепление некачественное,потому и сдохло,на северном сказали-приходи,без проблем,в еврофорде-начали грузить о том,что надо дескать всё через кассу,иначе никак,другими словами-поменяешь у нас-напишем,или досвидания,не люблю,когда меня разводят...

На самом деле серьёзное обвинение но давайте обьективно. Любой человек при ссылке на клуб или распечатав купон с нашего сайта строго обязательно получает скидку 5% на работу. Вы позвонили и сказали что у северных поменять стоит 2т.р. но они не могут вам выдать дефектную ведомость, а сдесь вы написали что они де "без проблем" ??? Тогда зачем просили её у нас ??? Однако некоторый официальный статус тож требует каких то затрат, Я даю безусловную гарантию на работу и на запчасти у меня приобретённые, во всяком случае не существует такого человека которому было бы отказано в той или иной форме в гарантийном обслуживании, стоит оно того или нет вам судить конечно , во всяком случае сцепление вы меняете второй раз за свои деньги вот и вся мораль. Цены на запчасти иногда действительно могут быть дороже чем на рынке, дык блин до рынка то доехать надо из центра да ещё например представьте, что запчасти для висящей на подьёмнике машины находятся в разных концах города например Северный и Фрунзе 2, ну и что, пол дня за просто так кататься, бензин жечь??
Так что всё справедливо, вы курите, мы работаем.
Для того чбы мне выдать кому либо дефектную ведомость я безусловно должен сам разобрать узел и определить причину по которой деталь вышла из строя, неквалифицированная установка, заводской брак или просто левак поставлен. потому как я должен отвечать за то что пишу, в 9 из 10 случаев когда такие бумаги выдаются, меня лично посещают или звонят как минимум, лица причастные к проблеме, ну и чего я им скажу? хороший человек принёс какое то сцепление и попросил написать бумагу, зачем мне это!?
В любом случае Дефектная ведомость, имеет силу в пакете с оплаченным и проштампованным заказ нарядом на проведение работ и копией лицензии. сама по себе эта бумага юридической силы не имеет и сами запросто можете напечатать на компьютере. Так что извините конечно но отвечать за чужой гемор чего то не охота.
serggio писал(а):
Болт стандартный каленый с недорезом, никакого конуса на нем нет, вставляется до конца от руки и затягивается гайкой. Куда девается зазор?

Болт дествительно стандартный но стандартный для этого узла и недорез там изрядно толще резьбовой части, не 8, не 10, а именно 12мм. не верите приезжайте дам штангель и новый болт. Почему не вылетели 8ми миллиметровые болты не знаю наверное просто не успели.
ААА писал(а):
Еси бы шаровая не стопорилась болтом, то при повороте на скорости она бы вылетела из кулака. Интересно от какой машины он взял такие болты? Зачем ставить другие, которые отличаются по диаметру? Думаю , что любой отличит такую большую разницу. В екзисте можно заказать на свою машину любые болты и гайки Меня поражает мастер, который показывает старый рычаг и новый, и показывая, что на новом шаровая ходит очень туго. Мастер наверное дурак? Или пытается сделать его из хозяина машины.

Здесь видимо имеются в виду два разных мастера, не про нас: Болты он поставил какие то моторные, зачем?, дык небыло у него наверное оригинальных, вот и поставил что было, и мало кто их на вскидку найдёт. На самом деле и сдесь не все в курсе что болты то СПЕЦИАЛЬНЫЕ. Про нас и про дураков: а хренли бы и не показать человеку новую шаровую и не сравнить с его же новой практически (но разбитой) шаровой и не показать во что она превратилась, чегой то вы тут дурного то усмотрели, не понял короче.
Справедливости ради надо сказать уважаемый "Спец" позвонил мне и указал на этот пост с коментарями его и коллег, вот и ответствую как могу, так или иначе всегда будут мнения разные, кому что ближе так сказать. Однажды сделали диагностику подвески нашли гнутую рулевую тягу и задние ступ подшипники, а денег человек сказал потом завезёт, ды не завёз, встретили его сказали что надоб заплатить вроде, а он сказал идите нахер! вы меня развести хотели, потому как знакомый мастер сказал что тягу погреть газом и кувалдой, а подшипники надо менять когда захрустят и на пол года хватит, я даже сразу то и скать ничего не смог, во как бывает. И он наверняка будет говорить везде что у нас разводят, ну да ладно.
Короче всем Удачи на дорогах!

_________________
Разборка и сборка автомобилей FORD.
Тел. 715-93-63.
ICQ 216 348 360


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 9:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
В курсе , что болты специальные. Обычно меняю их на новые, при замене рычага. Не видел как разбита новая практически (но разбитая) шаровая. Новая шаровая всегда ходит туго. Старая, что с люфтом? Еще пропустили мое сообщение о кулаках. Зачем просить человека поездить 2 недели? Кулак найти за это время?

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ну вот
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 12:26 
Ну вот, Андрэ, по крайней мере, обрисовал, что было, а то, когда я пытаюсь объяснить, получается испорченный телефон.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 13:36 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Вообще наверное стоит поаккуратнее высказывать свои отрицатеьные эмоции по поводу EuroFord (сам там еще не был), так как репутация на этом сайте у них исключительно положительная и в этом посте случилась первая жалоба. Думаю не стоило так прям сразу охаивать по поводу развода и прочего (для сервиса это обидно наверное), а предполажить, что случилось некоторое недопонимание сторон (что собственно и было). Не надо зря обижать людей.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 14:05 
Dimon писал(а):
Вообще наверное стоит поаккуратнее высказывать свои отрицатеьные эмоции по поводу EuroFord (сам там еще не был), так как репутация на этом сайте у них исключительно положительная и в этом посте случилась первая жалоба. Думаю не стоило так прям сразу охаивать по поводу развода и прочего (для сервиса это обидно наверное), а предполажить, что случилось некоторое недопонимание сторон (что собственно и было). Не надо зря обижать людей.


Чтобы не было непоняток: меня пока что все устраивает.
К Андрэ у меня претензий нет.
К Валерию Геннадьевичу претензии появились после того, как человеку было заплачен за поиск причины порчи шаровых.Деньги были взяты, причина найдена не была.

Я выкладываю инфо, чтобы:
1) Пожаловаться "что такое не везет и как с ним бороться"
2) Получить совет.
3) Получить оценку действий автосервиса и инструкцию на будущее.

Если вся эта хренотень с передней частью подвески кончится, то я буду доволен.

А Андрэ я вчера еще и клиента сосватал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 20:04 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Мое высказывание больше к Спецу обращено было

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 20:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
за свои слова с ААА отвечу, что потешались над самособой разумеющимся сравнением: что б/у шаровая мол свободнее ходит, нежели новая, это из той же серии, что дескать смотрите, а ведь б/у колесо изношеннее/грязнее нового из магазина! :D


а по совести подобью следующее:

1. жалоба на Еврофорд на страницах форума не первая, жаловались и на цены, жаловались и в т.ч. на то, что денег взяли, а проблему не решили (мучили систему питания, а надо было всего лишь выбить/заменить забившийся глушак - что и было обнаружено и сделано в др. месте),

2. не один сервис/мастер вообще и всегда без косяков не работает - в этом я убедился за 1,5 десятка лет общения с ними

3. каждый должен иметь право на защиту/разъяснение своей позиции, чем уважамый Андрэ совершенно правильно и небезуспешно воспользовался :)

так что давайте истину выяснять в открытом обсуждении и тогда недовольных не будет :) и Еврофорд знает, что за ним общественный контроль смотрит и работает соотно только на "хорошо" и "отлично" и по конкурентоспособным ценам, и никто бездоказательно лишних поклепов на него не возведет

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 22:00 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Справедливости ради хочу заметить, что:
1. Насчёт более высоких цен на з/ч всё вполне правомерно. Человек покупает их вместо ВАС и ставит с ГАРАНТИЕЙ (и на работу и на з/ч. т.е. потом не будет "это у вас деталь палёная" идите нах..как любят делать СТО). Если что не устраивает по цене 3/Ч ежай в магазин. Купи САМ. тебе поставят твою детальку.

2. Насчёт стоимости работы... Я в своё время на фордах обездил КУЧУ дорогих и дешевых СТО. толку то... Не устраивает чутка завышеная цена... чтож едь на "дешевое" СТО. заплатишь в двойне.
Практика показала что мало какой сервис умеет НОРМАЛЬНО ремонтировать ФОРД. Зачастую ещё и напортачат... :evil:

3. Сейчас многие скажут что Я кореш Андрэ и его защищаю.... Хочу сразу заметить что Я со своим ФОРДОМ нашел успокоение ТОЛЬКО у Андрэ. До этого только гемор хватал...
Так что от меня лично - РЕСПЕКТЫ АНДРЭ!


з.ы.
Для тех кто не в курсе напомню. Была у меня в эскорте проблема - кушала машинка 20 на 100км при движке 1,4 ну и свечи соответственное гибли пачками... 5 !!! (прописью ПЯТЬ) СТО, ничего сделать не смогли - за то вытянули в сумме 200$ ! потом Я нашёл мастера который нашёл неполадки (за 8 часов копания) и всё починил. А когда Я поехал на своей сиерке менять бензонасос - дык 4 сервиса вообще отказались браться за ФОРД а остальные зарядили ОХ... какой ценник.


з.ы.ы.
В среду поеду к Андрэ делать электрику....

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 23:28 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Уважаемый Андрэ , поясните пожалуйста :
1. Шаровые у Миши были разбиты где, на пальце в районе канавки или внутри, в сопряжении шарик/вкладыш , как оно обычно и бывает?
2. Каким образом повлияла затяжка чужими болтами на разбивание сопряжения шарика/вкладыша?
3. Если был обнаружен люфт в соединении палец/кулак (БЕЗ НЕГО НЕВОЗМОЖНО РАЗБИВАНИЕ КУЛАКА), почему отпустили человека ездить ДВЕ НЕДЕЛИ ?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 5:49 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
Zel писал(а):
.... Хочу сразу заметить что Я со своим ФОРДОМ нашел успокоение ТОЛЬКО у Андрэ.

а говорил,что с дороги вылетел. :D


Последний раз редактировалось Спец Сб мар 18, 2006 5:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 5:56 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
Dimon писал(а):
Вообще наверное стоит поаккуратнее высказывать свои отрицатеьные эмоции по поводу EuroFord (сам там еще не был), так как репутация на этом сайте у них исключительно положительная и в этом посте случилась первая жалоба. Думаю не стоило так прям сразу охаивать по поводу развода и прочего (для сервиса это обидно наверное), а предполажить, что случилось некоторое недопонимание сторон (что собственно и было). Не надо зря обижать людей.

для начала не мешало-бы почитать мой пост,жалоба,кстати,не первая.
цены у анре-сами знаете,гарантию дают много где,а вот то,что члены эскорт клуба имеют скидку-так и в других сервисах,не столь разрекламированых тоже дают,тот же валера на северном даёт автоклубовцам скидку.
P.S.справедливости ради должен заметить,что цены у андре не самые высокие,скорее средние,и хороших отзывов тоже немало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]