Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 22:19 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
...настоящий фордовод должен знать это выражение :evil: бензин, спички, последний аргумент :evil:

Конфиг. Мк4. Долбится, гнида, на скоростях выше 85. В том числе вывешенный.

1) 5ступая коробка. Диф без запредельных свобод. Не меняла - как бы перебор, да и не видно чтоб именно в ней дело было.
2) Левый привод: стандарт, т.е. средней паршивости ШРУС снаружи, трипоид внутри. Перебирался, катастрофы не замечено. Не помогло.
3) Правый привод. мк3, т.е. внутренний привод - тоже ШРУС. Не хуже левого по органолептике. Менялся в сборе - не помогло. Причем имел целые оригинальные пыльники! Казалось что помогло - нет.
4) Левая ступица - старая, при замене подшипника слегка керненая. Замена подшипника избавила только от гула, вызванного питтингом, который, в свою очередь, был вызван ездой с незатянутой (точнее отпустившейся) гайкой ступицы.
5) Правая ступица - новая, с новым подшипником. Не помогло.
6) Аморты. Новые, испанская масляная каяба. Не помогло.
7) В рулевом заменен единственный умерший наконечник. Остальное не болтается. Не помогло - не шимми это.
8) Тормозные диски. Новые, хоть и жп. Винтиками закреплены. В конечном итоге не помогли и они. Хотя сейчас возможно ездить до максималки, но без удовольствия. Без дисков не бился, но за день до этого вывешивался и разбирался, со старыми дисками бился (с одним существенно больше, чем с другим.
9) Рычаги. Рычагам тыщ 40, рувили мк3, парвая шаровая пуся, левая чуть свободнее, чем хотелось бы. До их замены вроде как било, и после тоже - т.е. не помогло.




Теперь главное. Почти любая операция, связанная с вывешиванием/разборкой морды, может закончиться временным уменьшением вибраций, иногда на 50 км, иногда на 200. После чего все возвращается. То есть, заметные изменения случились при замене привода правого, при замене ступицы с подшами, после при замене тормозных дисков - без них вывешенный не долбил вовсе и пару дней вселял надежду, гаденыш. Никакой разницы - при замене амортов, при замене левого подшипника.

Собственно, осталось мало деталей, которые еще можно поменять, прежде чем идти за спичками. Можно выбрать из всех внутренних стаканов, какие есть, с минимальной выработкой (хотя и на том она была минимальная). Можно поменять левую ступицу. И ВСЁ.


Вопрос в другом: КАКОГО ХРЕНА он каждый раз делает вид что ему получшало? ЧТО в нем может за 50-200 расползаться в стороны? трипоид в стакане? а почему не сразу? вал наружного шруса в ступице? но я же не каждый раз гайку отпускаю, даже если там теоретически надолблена некоторая свобода - за исключением того раза, больше гайка никуда не девается.
Почему визуально долбило правую сторону, а потом оказалось, что он не бьется без левого тормозного диска?

Короче, какого рожна ему надо?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 22:43 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Да, на всякий - в том числе без ЛЮБЫХ колес, коих у меня 4 комплекта и друг шиномонтажник — т.е. вопросы о балансировке неуместны. Углы колес близки к оптимальным настолько, насколько возможно при такой простой подвеске — резину на данный момент не ест, управляется адекватно до приятности, на максималке не рыщет, в поворотах не скрипит. Слабоотрицательный развал, слабоотрицательное схождение.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 3:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Трудно давать советы по телефону. Но из практики форумов, это именно та скорость, когда начинает себя проявлять внутренний ШРУС. Причем внешних явных признаков выработки может и не быть, на мазда-форуме вроде про это писалось.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 4:10 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Я вот думаю, может вместо трипоида поставить http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385895508 - внутренний шрус от мк3?
Так да, синий на 80 бился тож, но у него вал болтался и 1 шип вообще колечко потерял. Но визуально там как раз спокойно.

Почему после манипуляций-то 50/50 тишина?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 4:20 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385895508 что такое диаметр прокладки? :shock:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 11:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 19:47
Сообщения: 18
Откуда: Хмельницкий
Есть в продаже тришипы для МК-4. ШРУС с МК-3 на полуось от МК-4 садится и по общей длине полуоси одинаковый ? Или полуось с МК-3 нужно брать?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 1987г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 15:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
Почему после манипуляций-то 50/50 тишина?

Вот это хз...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 22:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вибрация меняется если газуешь/ сбрасываешь газ?

Бывает в момент разгона( тяги) вибрация из за внутреннего шруса.
Тут трудно определить сторону, ибо внешне не заметно совсем.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 22:27 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
На сбросе больше. Нооо... я не уверена, что стакан всю жизнь жил слева. Справа, напомню, шрус от мк3, который картину не изменил.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 22:28 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Sanka писал(а):
Есть в продаже тришипы для МК-4. ШРУС с МК-3 на полуось от МК-4 садится и по общей длине полуоси одинаковый ? Или полуось с МК-3 нужно брать?
трипоид - полдела, еще выработка бывает на стакане внутри. Заменяется на шрус без вопросов вроде бы - смотрела и пришла к выводу, что валы одинаковые.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 22:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Думаю, из 9 пунктов можно откинуть те, что про шаровые, рычаги и т.п.
Надо искать там где идет вращение и может быть несоосность или баланс.
( кпп, приводы...)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 22:47 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Угу. Утром позвонил дядька со все16, с которым я виделась 1 раз году в 10, и сказал, что отписать не может, потому что забанен :lol: , но имеет сказать, что надо вывесть по одной стороне, завести и поджимать рычаг домкратом - может дать интересные результаты. Т.е. менять угол шарниров.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 23:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
надо вывесть по одной стороне...

Тут вот диф начнет работу и создат шумы и помехи эксперименту.
::thinking::


Вообще, 85км/ч как раз скорость , когда колеса начинают бить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 23:27 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Зато сторону можно будет идентифицировать. А он и так работает - разница в сопротивлении вращению ступиц довольно серьезная. Ну и потом при чем тут шум? мне тряску надо искоренить. 2-3 см на руле, если его держать и 5 если не держать - это многовато.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 23:29 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal писал(а):
Вообще, 85км/ч как раз скорость , когда колеса начинают бить.
колеса исключаем.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]