...настоящий фордовод должен знать это выражение

бензин, спички, последний аргумент
Конфиг. Мк4. Долбится, гнида, на скоростях выше 85. В том числе вывешенный.
1) 5ступая коробка. Диф без запредельных свобод. Не меняла - как бы перебор, да и не видно чтоб именно в ней дело было.
2) Левый привод: стандарт, т.е. средней паршивости ШРУС снаружи, трипоид внутри. Перебирался, катастрофы не замечено.
Не помогло.
3) Правый привод. мк3, т.е. внутренний привод - тоже ШРУС. Не хуже левого по органолептике. Менялся в сборе - не помогло. Причем имел целые оригинальные пыльники!
Казалось что помогло - нет.
4) Левая ступица - старая, при замене подшипника слегка керненая. Замена подшипника избавила только от гула, вызванного питтингом, который, в свою очередь, был вызван ездой с незатянутой (точнее отпустившейся) гайкой ступицы.
5) Правая ступица - новая, с новым подшипником.
Не помогло.
6) Аморты. Новые, испанская масляная каяба.
Не помогло.7) В рулевом заменен единственный умерший наконечник. Остальное не болтается.
Не помогло - не шимми это.
8) Тормозные диски. Новые, хоть и жп. Винтиками закреплены. В конечном итоге
не помогли и они. Хотя сейчас возможно ездить до максималки, но без удовольствия. Без дисков не бился, но за день до этого вывешивался и разбирался, со старыми дисками бился (с одним существенно больше, чем с другим.
9) Рычаги. Рычагам тыщ 40, рувили мк3, парвая шаровая пуся, левая чуть свободнее, чем хотелось бы. До их замены вроде как било, и после тоже - т.е.
не помогло.
Теперь главное.
Почти любая операция, связанная с вывешиванием/разборкой морды, может закончиться временным уменьшением вибраций, иногда на 50 км, иногда на 200. После чего все возвращается. То есть, заметные изменения случились при замене привода правого, при замене ступицы с подшами, после при замене тормозных дисков - без них вывешенный не долбил вовсе и пару дней вселял надежду, гаденыш. Никакой разницы - при замене амортов, при замене левого подшипника.
Собственно, осталось мало деталей, которые еще можно поменять, прежде чем идти за спичками. Можно выбрать из всех внутренних стаканов, какие есть, с минимальной выработкой (хотя и на том она была минимальная). Можно поменять левую ступицу. И ВСЁ.
Вопрос в другом: КАКОГО ХРЕНА он каждый раз делает вид что ему получшало? ЧТО в нем может за 50-200 расползаться в стороны? трипоид в стакане? а почему не сразу? вал наружного шруса в ступице? но я же не каждый раз гайку отпускаю, даже если там теоретически надолблена некоторая свобода - за исключением того раза, больше гайка никуда не девается.
Почему визуально долбило правую сторону, а потом оказалось, что он не бьется без левого тормозного диска?
Короче, какого рожна ему надо?
_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум

НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!